6 глава

43.1K 862 77
                                    

Вы всё надели, накрасилась, причесались и пошли в гостиную что б сделать несколько фоток, за окном послышался сигнал двух машин, приехал Джексон и Джейдан. Вы вышли.
Д: Райли, ты такая красивая- парень смотрел на девушку с восхищением.
Ри: оу.. спасибо.
Ну а вы с Джейданом настоящие друзья приколисты, вы любите всех и везде подкалывать
Дж: Оу.. Мия ты такая красивая.
-спасибо пупс- вы посмеялись.
Ри: ну вы как всегда, вы реально друг друга стоите.
Джейдан начал смеяться, а ты подхватила его смех.
Дж: Ладно Мия поехали.
Вы сели в машину Джейдана

Вы сели в машину Джейдана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы поехали.
Дж: Слушай, малая, тебе же на 16 лет Несса купила афигенную тачку, почему ты на ней ни ездишь?
- я водить не умею.
Дж: научить?-парень улыбнулся.
-Хаха, а давай.
Парень остановился на обочине. Вы поменялись местами.
Дж: так.. нажимай сюда, потом сюда, и на газ-парень тебе все показал.-отпускай сцепление.
-воу..
Вы потихоньку поехали.
Дж: у тебя хорошо получается.
Ты прибавила газу.
Дж: может вместо кино поедим на трэк?
-го.
Вы ехали спокойно. Приехав на трэк вы заметили Пэйтна, его серую тайоту супра.
Пэйтон обратил на вас внимание.
Пэй: какими судьбами? Ого а кто у нас тут за рулём?
- прикинь я.
Пэй: Хаха да ты водишь как улитка.
-спорим?
Пэй: ок, два круга, кто проиграл тому загадываем желание.
Дж: Мия не надо, ты за рулём максимум 30 минут.
- цц Джей не парься всё ок будет.
Дж: Ага, знаю я тебя.
-Пэйтон, давай.
Пэй: готовят работать кое чем Мия - шатэн сел в свою машину. А Джей пошёл давать старт.
Дж: На страт! Внимание! Марш!
Вы оба резко стартанули.
Дж: боже Мия будь аккуратно -стоял парень на страте и молился, что б с тобой все было хорошо.
Твоя скорость 120км/ч. Пэйтон ехал на равне, он посмотрел на тебя и жестом показал неприличные движения. Он помчался дальше
-ну уж нет.
Скорость 130.. 135.. 140..150.. меняется за секунды. 190.. 200..
Первый круг пройден. Ты догнала Пэйтона Вы опять на равне.
Пэй: Уф малышка, ну уж нет, выиграть я тебе точно не дам.-он прибавил скорость и ты тоже. До финиша осталось совсем немного, и вы опять на равне.
До финиша 1 метр и Пэйтон вырывается в перед.
Ты остановила машину и ударила по рулю
-Сука!!
К машине подошёл Мурмаер.
Пэй: Малышка, завтра после школы едем ко мне, будешь желание исполнять.
- ага - сказала ты смотря на него, в тебе было очень много злости.-Джей поехали.
Дж: Емаё Мия я чуть коньки не отбросил.
Пэй: Брат, ты Мию в следующий раз предупреди, я как никак в гонках всегда выигрываю, со мной близко никто даже не стоит. - он подмигнул мне и ушёл к своей машине.
Дж: М-да..-сказал парень садясь в машину.-поехали гонщица.
-угу.
Пока вы ехали ты решила кое о чем попросить друга.
-Джей..
Дж: что?
-научи меня гонять на моей машине, я тоже хочу гонять на машине.
Дж: тааак... не это опасно.
-что опасного?
Дж: Ну блин, посмотрела не туда и ты уже на том свете, нерасчитала скорость ты на том свете. Это не шутки.
- я не шучу.
Дж: Хорошо, если хочешь могу научить.
-урааа..!
Дж: за дорогой следи, я ещё жить хочу. Стоп.. а ты же раньше боялась гонять..,ну то есть сами гонки.
- я хочу на следующих гонках поучаствовать и урыть нос этому Мурмаеру.
Дж: спешу тебя обидеть. Мы с ним уже как два года в карьере гонок, и поверь мне Мия у него есть все кубки первых мест. Он не победим.
-а я выиграю.
Дж: цц.. с тобой спорить, и что то доказывать тебе не реально.

***
Ты уже давно была дома. Ты сделала уроки и легла спать, день был насыщенным поэтому ты уснула за 5 мин причём в 21:30.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя