Когда мы приехали, Кристиан в прямом смысле слова затащил меня в дом. Он толкнул меня так, что я чуть ну ударилась об угол стола, но я удержалась на ногах. Своими ручками я начала быстро искать в сумочке шприц. Достав его незаметно, я спрятала руку с шприцом за спину, а другой сняла сумочку и откинула её в сторону.
Кристиан: сука, ты должна быть благодарна мне за всё. А ведешь себя как последняя тварь!- кричал парень на меня. Он начал идти на меня уверенными шагами.
- за что благодарна? За то что ты такой же как и Мурмаер? Полный идиот.
Кристиан: мразь.- сказал тот и начала намахиваться на меня.
Мне перелетает звонкая пощечина. В глазах на секунду потемнело, а по ушам прозвенел женский звонкий крик «Бей!». Не долго думая я кулаком ударила парня прямо в нос, а затем коленкой в пах. Парень упал на пол скрутившись клубочком. Я села на него сверху.
- остынь щенок, ты слишком вспыльчив.- сказала я достав шприц из за спины, сняв зубами колпачок я вколола ему в плечо вещество.
Кристиан: что это?- его глаза стали перепуганными, из носа шла кровь.
- что это? А это успокоительное с усыпительным, в большой дозе. А что?- спросила я улыбнувшись.- Как думаешь.. От такой дозы умрешь?
Глаза парня начинали закатываться, его руки слабели.
Я встала потихоньку с него и начала искать в его карманах телефон.
Найдя его он был полностью запароленный.
- о господи.. вот же тупой..- сказала я закатив глаза, так как на телефоне парня был сканер лица и отпечатка пальца.- мда Мурмаер поумнее на эту тему. Кроме пароля у него ничего такого нет... у него пароль из 12 цифр что тяжело запомнить.
Я направила камеру на парня, телефон разблокировался. Я начала быстро вбивать номер Чарли.
Почему-то именно в глубине души я верила в то, что именно Чарли и Чейз ищут меня.Пошли гудки.
Чарли: слушаю, кто это?-сказала девушка совершенно спокойно.
-а.. Чарли?-спросила я с опаской.
Чарли: Мия? Ты где?- уже с радостью произнесла та.
- у Кристиана, в Лос Анджелесе. Пожалуйста.. забери меня от сюда. Только Мурмаеру не слова. Прошу..
Чарли: малышка я тебя услышала.-девушка говорила чуть ли не со слезами, но резко послышался шорох и в трубке прозвучал грубый голос.
Пэй: кто это?- от его голоса по телу прошлись мурашки.
- никто.- ответила я грубо, и немного измененным голосом.
Сбросив трубку я кинула телефон на диван. Он отскочил и упал на пол.
Мой взгляд упал на Кристиана.
- задницей чую.. что Мурмаер завтра будет тут как тут..
Со второго этажа начала спускаться дом работница.
Дмр: что тут произошло?- завопила молоденькая.
- спит твой любовник, швабра. Поскачи на нем пока спит.- я подмигнула ей и ушла в свою комнату.
Дмр: почему это любовник? Мы с мистером Кристианом не спим.- прилетели слова мне в спину.
- о боже.. я прекрасно знаю что вы трахаетесь по ночам и когда меня нет дома. Твои стоны просто ужасны, и скачешь на нем как бревно. Тебя кто такому научил?- говорила я совершенно спокойно, так как мне было абсолютно всё равно что было между этими двумя голубками.
Дмр: ты его не любишь?.. тогда зачем..?
- я его никогда не любила. Я любила одного и то он обтер об меня ноги. И ребенок от бывшего, а не от этого отброска который похитил меня и разрушил всё. Скажи честно, Арья, чем тебе этот ублюдок понравился?- спросила я у рыжей, облокотившись об перила лестницы.
Дмр: не знаю.. он симпатичный.
- Арья.. он ужасный человек, как и его родители. Сними розовые очки.- я развернулась и дальше пошла в комнату.
Дмр: ты девушка, Мурмаера.. пропавшая.- сказала рыжая с первого этажа, неуверенным голосом.
Я уже открывала дверь в свою комнату, но её слова меня остановили.
- откуда ты это знаешь?
Дом работница по имени Арья, была очень симпатичной. Она была не высокого роста, её носик был как пуговка, а её веснушки на солнце были прекрасны как и серо-голубые глаза с длинными ресницами. Девушка была как ангелок. Он не могла кому-то нагрубить или наврать.
Дмр: цепочка.. которая у тебя на шее, ее купил Мурмаер. Такая цепочка одна на весь мир. Она стоит бешенных денег. Ее владелец Мурмаер. Когда он её купил об этом написали на всех стенах соц сетей. - я посмотрела на цепочку, которую мне подарил Мурмаер.- К нему подходили за интервью, там он ответил « Для любимой Мии Барретт» а ты и есть Мия Барретт, и на тебе эта цепочка. Так?
- да это так. Но теперь мы никто друг другу.- сказала я твердо и уверенно.
Дмр: но почему?
- он изменял мне как мог. Я дома не раз находила вещи его любовниц.
Дмр: какие вещи?..
- сережку находила, помаду, кисточку и румяны. Те вещи которыми никто не пользуется в нашем доме.
Девушка поднялась ко мне.
Дмр: секунду.- девушка что то начала быстро искать в телефоне. Найдя нужное она начала показывать мне.- это сестра Мурмаера. Фэйт. Она в сторис публиковала что потеряла серьгу.
Девушка показала мне фотографию где Фэйт с сережками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия
FanfictionПознакомились в школе, она думала он обычный избалованный мальчуган, но как оказалось он совсем другой. За его спиной скрывается множество тайн. Они были как две капли воды, она была его Маленькой копией, из за чего им было сложной найти общий язык...