Глава 76.

31.9K 729 90
                                    

Проснулась пара в 7:30.
Пэй: ладно я так рано проснулся, а ты та чего?- говорил парень листая ленту инстаграмма. А девушка лежала у него на плече.
- твоих подопечных воспитывать буду.
Пэй: хах.. ну давай давай.
- а мы кстати на той же трассе будем учавствовать?
Пэй: да, только мы поворот дьявола не будем проезжать. Мы там свернем. Хочешь сегодня съездим посмотрим?
- да давай. Джейден с нами?
Пэй: да.

****

Мия сделала все свои утренние дела, и отправилась будить каждого. В первую комнату зашла она к Брайсу и Эдисон.
- вставайте! Через 20 минут что бы были умытые и стояли в гостиной. Волосы в хвост!- сказала девушка грубо.

Она обошла так все комнаты. Последняя комната была комната Джейдена и Нессы.
- Подъем! Через двадцать минут вы должны стоять в гостиной умытые и собранные. Волосы убраны!
Джейден: о господи.. -пробубнел парень и начал вставать.- а нас то за что Мия? Мы же вроде не грубим и норм себя ведем.
- за завтраком поговорим.
Несса: Мия.. ты обиделась на меня?..- спросил девушка смотря на сестру, но она ее проигнорировала.

Уже спустя 30 минут все стояли в гостиной.
- с этого дня у вас будет режим. Подъем в 7:30, а спать вы будете ложиться в 23:00. А так же у нас теперь есть правила. Кто себя ведет адекватно тому будут поблажки. А кто будет продолжать строить панты- девушка взглянула на Брайса.- тот будет пахать хуже некуда. Наказания будут жестокие. Сейчас вы идете в спортзал и тренируетесь на протяжении часа. Далее вы идете принимать душ, а затем завтракать.
Надя: а потом что?
- а потом мы будем выполнять свои обязанности. Вы же мафия. А теперь начали выполнять мои указания.

Все молча развернулись и отправились делать зарядку. В гостиной осталась только Мия и Несса.
-что?
Несса: ты обиделась на меня?
- да обиделась. Мне обидно то какого ты мнения о Пэйтоне. Он адекватный парень, мы любим друг друга. Твои высказывания модерн перевернуть по типо Джейден тоже тебя использует.
Несса: простила была не права, я не хочу с своей единственной сестрой ссорится из такого пустика. Да, твоя жизнь. Поэтому делай что хочешь, если что то будет не получаться или буду проблемы я буду рада тебе помочь.
Девушки смотрели друг на друга, а потом обняли друг друга.
Несса: какой смысл мне тренироваться? Я же не кто из мафии.. я же просто обычная девушка..
-ты права, вам с Амирой нет смысла, вы просто девушки парней состоящих в мафии. Я могу освободить вас от должности. Если хочешь можешь пойти на третий этаж там есть комната, где инструменты по типу гитара пианино и т.д. Знаю тебе этого сейчас не хватает.
Несса: спасибо тебе большое.- девушка тепло улыбнулась.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя