22 глава.

36.1K 838 69
                                    

Домой к Пэйтону мы приехали ближе к ночи. Дорога заняла очень много времени из за пробок.

Пэй: проходи..- сказал парень открыв мне дверь в дом.
Я прошла, сняв обувь я прошла на кухню.
Пэй: как к себе домой зашла.- парень засмеялся.
- имею право, я твой адвокат.- я подхватила смех.
Пэй: не против заказать покушать? Я просто не ел с самого утра.
- давай, я не против.
Парень взял свой телефон и начала искать что заказать.
Пэй: так Цезарь я тебе заказал, а что ты будешь из горячего?
Я посмотрела на парня удивленным взглядом.
Пэй: что?- парень оторвал взгляд от телефона.
- на горячие закажи на свой вкус. Всё кроме рыбы. У меня вопрос, почему именно цезарь?
Пэй: потому что ты ешь 24/7 его. Это твой любимый салат. А твой любимый напиток это чай ну или редко, прям редко это кофе. Это если из горячих напитков. А если из холодных сок виноградный. Ты везде заказываешь только это. Даже в школе.
-ого, ну ничего себе.
Пэй: доставка будет через 15 минут.- сказал парень и сел напротив меня. За стол.
- Мэйси, это сестра Майкла?
Пэй: да, причем родная. Так почему ты была у неё?
- подозрения просто у меня на неё.- сказала я и вытащила свой пистолет и начала его перебирать в руках.
Пэй: эй- парень посмотрел на пистолет- и аккуратно взял у меня его с рук- откуда он у тебя?
- Дали.
Пэй: кто? Ты сейчас издеваешься?
- да я просто года два назад попала в плохую компанию, там меня и Райли научили многому. А это на память дали. Ребята с которыми я общалась пропали.- я взяла свой пистолет обратно.
Пэй: если не секрет что за компания?
Я посмотрела в глаза парня.
- если не секрет, почему считают что именно ты убил Майкла если он живой?
Парень перевел взгляд и ухмыльнулся.
Пэй: ладно. Несколько лет назад я подружился с Майклом туда сюда стали друзьями. У него на тот момент были очень состоятельные родители. Его бесили то что все девочки были моими, а когда мы начали гонять все думали лишь только обо мне..

Я не дала договорить парню.
- а Мэйси говорит другое.
Парень посмотрел на меня.
Пэй: и что же она тебе говорила?
- то что к нему все липли и то что он был намного успешнее во всем чем ты. А у тебя была к нему зависть. Вот ты и решил его убрать с дороги.- сказала я облокотившись на стул.
Пэй: кхм, хорошо. Идем за мной.- сказал парень встав со стула и отправился на второй этаж. В свой кабинет.
Я пошла за ним.
- и что?
Парень достал из шкафа папку и дал мне её.
Пэй: смотри.
Это была папка где были запечатаны все новости тех годов когда это произошло. И вправду Пэйтон был везде первый. Все новости были только о нем.
Пэй: ты читай, а я пойду двери открою. Доставка приехала.
- Ага.
Парень ушел, а я читала дальше. На одной из страниц мне попались очень хорошо знакомые люди.
Надя

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя