45 глава.

32.2K 708 228
                                    

«От лица Мии»

Резкая боль на затылке, и я упала. А следом за мной и Амира. Глаза сами по себе закрылись а разум просто выпал..

Не знаю сколько прошло времени. Открыв глаза я поняла что нахожусь в темной, холодной, и плохо пахнувшей комнате. В голову сразу ударил один вариант ответа «подвал»

Голова сильно болела, в глазах иногда рябило. Я сидела на коленках,а мои руки были пристегнуты за моей спиной, на запястьях была кровь из за наручников которые натерли.. это давал знак что я тут уже не первые три часа.
Поматав головой по сторонам я увидела в другом углу сидящую с опущенной головой девушку.

- Амира?- произнесла я тихо.
Девушка подняла голову.
Амира: Мия, ты жива. Господи как я перепугалась.- сказала Дева с плачущими глазами.
- прости, из за меня ты теперь тут.. прости..-говорила я, на глазах нарастали слезы.
Амира: Мия ты не виновата, всё хорошо. Мы справимся. Ты лучше скажи где мы? У кого?
- я бы с радостью сказала, но сама не знаю. Тут очень воняет кровью, и чем то тухлым.
Амира: скорее всего это Мурмаер.
- это может быть и Майкл..
Амира: Майкл? За тобой много кто охотится?- выкрикнула девушка.- я в шоке. Я думал за тобой только Пэйтон.
- не кричи ты.

Резко дверь открывается с ноги.

Брайс: ох, девчонки. Как же мы долго вас искали.- сказал парень и отошел с прохода в сторону.
Ноа: мда, ну и заставили вы нас побегать.- сказал ещё один парень и отошел в другую сторону.
А за ними двоими зашел Пэйтон.
Пэй: малышка, ты бы знала как мы много времени потеряли искав тебя.
Парень подошла ко мне и сел перед мной на корточки.
Он взял мой подбородок в свою руку. Я вертела головой.
Пэй: успокойся, либо я прям сейчас убью твою новую подружайку.
- отпусти меня ублюдок. Ты что творишь? Отпусти меня!- кричала я.
Из за криков по моей щеке прилетает удар.
Глаза вновь встали на мокрое место.
- Пэйтон, что ты делаешь?- говорила я уже дрожащим и тихим голосом смотря в его черные и злые глаза.
Пэй: что я творю? Ведьма, я тебя не раз просил слушаться меня, но ты этого игнорила. Ты не слушала мои замечания, ты не вставляла все мои слова в серьез. Ну так.. теперь нужно хорошенько проучить.
Сказал парень смотря в мои глаза, от чего по телу пошли мурашки.

Амира: не трогай её!
Брайс подошла в деве.
Брайс: рот закрой шавка.
- Брайс отойди от неё!- сквозь зубы и сквозь истерику сказала я парню.- только попробуй её тронуть хоть пальцем, я тебя тварь достану и на том свете.
Пэйтон начал сжимать мой подбородок.
Пэй: кис.. а что тебе такого сделала так называемая Амира, что ты за неё горой? Она что.. на столько хороша?
- поверь она лучше тебя, в миллион раз. А ты, сука конченая.- на мои слова Пэйтон вновь прописал мне пощечину.
- ух.. сука, а что так слабенько? А че сразу бьешь? Правду тяжело слушать? Самовлюбленный идиот.
Пэй: не выводи меня, я тебе устрою недельку хорошей жизни.- парень откинул мой подбородок.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя