Глава 115

24.5K 660 133
                                    

Мия и Пэйтон вернулись домой поздно ночью.

Утром вся мафия начала сборы. Девушки одевали красивые, но при этом удобные платья, что бы их было удобно быстро снять. Под платьями были шорты и майки.

-давайте только аккуратно.
Несса: да всё нормально будет.. вот увидишь, вы ляжете спать, а утром мы уже все будем дома.
- ага..- сказала с грустью шатенка.
Мэдс: только пожалуйста.. внимательней. Я уверена, что вас там не с хорошими намерениями ждут.
Винни: всё будет хорошо, не накручивайте себе плохих мыслей.- говорил парень смеясь.
- да вы же тут все как идиоты.. лишь бы поржать.
Винни: ой-ой-ой.. хрен, морковка, чесночок..- мафия начала смеяться, а Мия надула губы.
Пэй: работать нужно с улыбкой. Чем лучше настроение, тем лучше результат.- парень поцеловал свою возлюбленную в лоб.- мы поехали, а вы тут веселитесь.
Мэдс с хитрой улыбкой посмотрела на Мию.
Мэдс: а я знаю даже чем мы займемся. Пошли Мия.- блондинка схватила шатенку за руку и потащила её на второй этаж.

Мафия вышла из дома. Рассевшись по машинам, мафия начала держать курсор на здание, в котором намечалась крупнейшая перестрелка. 20 спортивных машин ехали по трассе друг за другом. Люди уступали дорогу Мурмаеру.

Ноа: сколько человек будет на мероприятии?- спросил парень по рации.
Авани: 33.429 человек. 78 мафий.- ответила девушка.
Надя: а господи.. Вы уверены что мы будем живы?- сказала та, по рации.
Чарли: мы выживем, я в этом уверена. Просто давайте вспомним.. с каким кайфом мы убивали людей.
Ноа: 78 мафий.. это же мафии со всего мира. Это же просто разрыв всего.
Пэй: рекорд побьем. Убьем сколько сможем. Понадобится пойдем во второй круг. Убьем до единого.- парень говорил в рацию, держа другой рукой руль своего авто. Он умело на скорости обходил машины. С его лица не сползала дьявольская улыбка.

Спустя некоторое время, машины припарковались прям у входа здания.
Мурмаер первый вышел из машины.
Пэй: ну что ж..- произнес он шепотом. Поправив свой черный пиджак он направился в помещение, за ним шла мафия, с высоко поднятыми подбородками. Увидев Мурмаера, все присутствующие смотрели лишь только на него. Девушки заглядывали на него с открытым ртом, а парни со злостью, а некоторые со страхом.

 Девушки заглядывали на него с открытым ртом, а парни со злостью, а некоторые со страхом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Микеланджело: здравствуй, давно забытый мною друг.- произнес один из главарей мафий.
Пэй: ну здравствуй. Ты тут со всей своей мафией?
Микеланджело: да, прямо как и ты. Сколько же на твоем счету убийств?- говорил тот, держа в руках бокал виски.
Пэй: ох.. да ты таких цифр даже не знаешь.- сказал Мурмаер улыбнувшись. Он обошел мужчины и медленным шагом отправился в самый центр.
Джейкоб: хо-хо.. а я думал Мурмаер не ходит по таким мероприятиям.. он же у нас тут самый главный.. глава мира.- говорил мужчина смеясь.
Пэй: Джейкоб, а я смотрю тебя зависть душит как змея.. Как же жаль.
Джош: Джейкоб, когда поумнеешь?
Джейкоб: ты теперь с Мурмаером? Какая жалость..
Джош: закрой свою пасть, ты слишком говорлив. Вспомни, как я грубо засунул свой ствол твоей сестрице в рот. Когда последний раз был на ее кладбище?
Джейкоб: ты конченая тварь, ты убил мою сестру, а я убью тебя.- говорил мужчина злясь.
Джош: хорошо, только нож получше заточи.- посмеялся Ричард.
Авани: ой Джош.. не зли дядечку. - сказала Дева смеясь.
Джулиан: оу.. мафия Мурмаера вся в сборе. Что же такого случилось? Давно вас тут не видел.- сказал мужчина уже в старческом возрасте. На вид ему было 60-65 лет.
Пэй: да вот.. решил посмотреть поднялись ли ущербные.. видимо нет, такие же жалостные.- веки Мурмаера были опущены.
Джулиан: годы идут.. а ты всё такой же как и отец. Бездушный, черствый. Жалко мне твою девушку.
Пэй: хочу вас приспустить.. и убрать все ваши ожидания..-сказал тот осмотрев всех вокруг себя. Повисла мертвая тишина.- но.. она намного хуже меня. Она убивает одним лишь взглядом. Глаза её, как у ведьмы, она не знает что такое жалость.. и боль. Он стоит со мной на равне. Будь бы она тут.. Джейкоба уже в живых бы не было. Но увы она сейчас очень занята, и не может вас наказать.
Гэри: Мия Барретт- произнеся голос из толпы.
Пэй: она самая.
Гэри: она убила Майкла?..- все с шоком начали смотреть друг на друга.
Пэй: да, она. А что такое? Представляете.. она убила его одна. А ведь помните.. он был почти на равне со мной. Вы все его годами пытались убить! А она.. как сучка.. в свои 16 убила его за какую-то неделю. Вы тут все жалкие. Вы старше её в 15 раз больше.. и не могли убить того подонка.
Гэри: она убила Кристиана?- произнес парень выйдя из толпы.
Мурмаер на него посмотрел с устрашающей ухмылкой.
Пэй: да.. убила.. она вытащила его кишки, и размазала их по стенка. А ведь она беременная. Убила его.. с ребенком в животе.- сказал тот грубым голосом.

-убила.. и вас убью всех по одному.. сотру в порошок..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя