112 глава.

26K 794 133
                                    

- ты его защищаешь? Это он тебе мозги промыл?- начала кричать шатенка.
Чарли: Успокойся.. никто мне ничего не промывал. Ну просто.. выслушай его.. пойми..
- я себя на помойке нашла? Чарли.. он об меня ноги вытирал как мог.. когда я его просила поговорить он только орал! Он желал мне мысленно смерти.. о какой любви можно говорить? Твою мать.. мне 17 я умнее его, хотя ему 23! Он не умеет следить за языком, он слышит только самого себя. О чем говорить?- глаза девушки вновь покраснели.
Чарли: спокойно.. просто поговори.. тебе будет легче.. вам обоим будет легче..- сказала спокойно девушка, успокаивая подругу.- я сейчас выйду и позову его сюда, что бы вы поговорили. - девушка медленным шагом вышла из палаты оставив Мию одну.

Через некоторые секунды в палату зашел Пэйтон. В его руках была какая-то коробочка с бантиком.
Пэй: тебе тут передали, это от Фэйт.- парень прошел к кровати и отдал девушке.
Девушка взяла коробку.
- Потом открою. Что ты мне хотел сказать?
Пэй: слушай.. я тебе не изменял, не изменял в клубе, и не изменял тогда когда ты лежала в больнице. С тех пор когда ты появилась в моей жизни кроме тебя у меня никого не было. Я не знаю что там тебе наговорил это самозванец, но знай я тебя люблю.-парень говорил, сидя на краюшке кровати.
- не изменял? А что за вещи тогда были дома?
Пэй: какие вещи?- парень вопросительно посмотрел на шатенку.
- сережки, пудра, помада, кисточки.
Пэй: сережки? А какие?
Девушка описала серьги, которые она когда то нашла дома. Те серьги которые она обсуждала с Арьей.
Пэй: это серьги Фэйт..- парень опустил голову.- Они у тебя случайно не остались? И ее косметика?..- глаза парня стали стеклянными, он смотрел в пол.
- что то случилось?- спросила девушка с опаской, но парень отвернул голову в сторону двери.- Пэйтон..
Пэй: ничего.- сказал тихо парень.
Шатенка посмотрела на коробочку и начала её быстро распаковывать.
Пэйтон посмотрел на деву.
Открыв коробочку она увидела много разноцветного наполнителя. Она начала быстренько вытаскивать его.
Она увидела конверт, а под конвертом были фотографии в рамочках.
Были фотографии.. фотографии тех моментов когда Мия и Фэйт познакомились на Мальдивах..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя