116 глава.

25.5K 715 125
                                    

-убила.. и вас убью всех по одному.. сотру в порошок..- послышался голос позади Мурмаера.

Сзади него стояла его любимая, в роскошном наряде. Ее живот был прекрасно виден.

Присутствующие со страхом переглянулись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Присутствующие со страхом переглянулись. Девушка спокойно и уверено прошла к своему любимому.
- а что затихли то? Языки проглотили? Боитесь? Ну бойтесь.
Из толпы послышался крик.
Мама: доча!- женщина кинулась в сторону дочки дабы обнять её, но девушка вытащила пистолет и на привала дуло в лоб матери.
- хаха.. доча?.. мамочка, ты только сейчас вспомнила обо мне? С тобой всё хорошо?
Илон: дорогая, Мия твоя дочь?..
Мама: не только Мия, но и Несса.- говорила женщина со стеклянными глазами.
Несса: ты нам не мать. Мать своих детей не продает.
- Вали от сюда, иначе твои мозги поплывут по этим стенкам.- говорила грубо девушка.
Мама: доча?..
- не понятно?..- девушка резко поставила руку вправо и пустила пулю в первого попавшегося. Выстрел прошелся по гробовой тишине.
- кто сейчас двинется.. тому приснится страшный сон. Может вам показать?- девушка ехидно улыбнулась. Она схватила, неизвестную ей блондинку за волосы. И притянула к себе.
К Мии подошла Мэдс с ножом.
- малыш.. судьба тебя не любит, раз ты здесь.- Мия без сожаления провела глубоко ножом по шеи блондинки. Та без признаков жизни упала на пол.
Гэри:ты стала жестокой. Ты изменилась! Я знаю всю твои историю, ты никогда не была такой.
- изменилась не я сама, изменили вы меня. Вы меня научили ненавидеть этот мир. Вы отняли моих любимых. Отняли вы, отниму значит и я. Я не позволю, своему будущему ребенку жить в страхе. Я убью вас всех. Вы испортили мою мать! Вы покушались, ВСЕ на мою жизнь! А вы, суки, кто такие что бы лишать людей жизней? Вы никто. Я вас заставлю почувствовать эту боль, которую вы причиняли людям. Вы конченные твари.
Гэри: ты сама убиваешь людей.- кричал парень.
- а ты самый смелый что ли? Я убиваю тех, кто этого заслужил. Я невинных не трогаю. А ты.. я уверенна, насилуешь всех бабы просто так. Ты же просто зажравшиеся животное. Пора наказать вас всех.- крикнула девушка.

Девушка вновь взяла в руки пистолет и начала стрелять куда попало, на удивление все пули, которые она выпустила, попали в людей. Прозвучали крики.
Винни: твою мать..
Мурмаер достал свою оружие и начал стрелять. Все Мафии по доставали оружия.
Началась крупная перестрелка.
Мурмаер встал позади любимой.
Пэй: ты что тут делаешь, Мия.- сказал тот, стреляя в людей.
- что бы убить ту тварь.- девушка указала на лестницу на которой стоял брат Кристиана.
Пэй: Давид? Или как его там?
- в душе не трахаю.. но сука знаю то что он задумал много чего плохо на ближайшее будущее.
Шатенка зверски посмотрела на парня. Она медленным шагом пошла к нему, мастерски и грамотна уворачиваясь от пуль. Пули пролетали в миллиметрах от неё.
Джейден: я в шоке с этой дамы.. она же просто рождена в белой рубахе.
Остин: идет как по подиму.
Надя: модель.- посмеялась сестра.
Чарли: Пэйтон, куда она?
Пэй: к одному идиоту, я за ней. Убейте здесь всех.
Чейз: мы тебя услышали.
Мурмаер начал бежать за девушкой. К этому времени она поднималась уже по лестнице, которая вела на второй этаж. Она шла туда, куда убежал брат Кристиана.

« От лица Мии»

Я поднималась по лестнице, медленным шагом, страха не было от слова совсем.
В моменте в глазах потемнело, а в мыслях прозвучал знакомый голос «чуть чуть пригнись» я пригнулась, над моей головой пролетела пуля.
- лох. Учись стрелять!- крикнула я. Не смотря в сторону от куда прилетела пуля, я просто вытянула руку и нажала на курок. Пуля влетела прямо между глаз, тому человеку.

Я поднялась на второй этаж. Идя по длинному коридору, я увидела в конце балкон, на котором стоял брат Кристиана.
- ну здравствуй, брат ублюдка. Как поживаешь? Как там родители?- спросила я с насмешкой.- хорошо тебе? Нравится? Больно? А за всю боль, передай спасибо своему старшему братику.
Давид: закрой рот, Мия!
- нет, не закрою. Не обязана! Ты такая же тварь как и он! Два сапога пара. Давай-ка иди к нему.
Парень повернулся ко мне лицом.
Давид: куда идти?
- на тот свет. Он давно ждет тебя там.
Давид: конченая тварь.- парень выставил ствол на меня.
Пэй: ну.. давай стреляй!
Давид: да пожалуйста!- парень пустил пулю прямо мне в живот, но Мурмаер вовремя прижал меня к себе.
Пэй: стреляй, принцесса.- с улыбкой сказал шатен.
- хорошо.-улыбнувшись произнесла я, нажав на курок, и пуля со свистом попала прямо в лоб Давида.
Пэй: метко, малыш.
- хорошие учителя были.

С первого этажа прекратились выстрелы.
Пэйтона взял меня за руку и повел за собой на первый этаж.
По всюду были трупы, а по среди стояла вся мафия.
Винни: жду пояснений. Какого черта вы тут делаете с Мэдс!
Мэдс: задницу вашу спасаем. Если бы не я.. тебе сейчас бы прилетала пуля в лоб.- блондинка резко навела ствол под стол, где сидел незнакомый парень. Миг, и пуля была уже в нем..- «спасибо» где?

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя