Глава 68

31.8K 690 83
                                    

Парень запустил руки прямо ко мне под платье, его рука сразу же отодвинула моё нижнее белье.
Я отстранилась и тихо сказала.
- Пэй, не здесь.
Пэй:мне всё равно. Они уже почти спят.- говорил он.
Своими пальчиками он начал играть с клитором. По телу пробежалось миллион мурашек.
- перестань..- говорила я парню на ухо.
Пэй: я не слышу тебя..- говорил он с ухмылкой.
- Пэйтон.- я чувствовала как я начинала не по детски возбуждаться.

Я понимала что именно сейчас это к хорошему не приведет. Я начала убирать его руку.
Пэй: ух.. кто то не на шутку возбудился, что думает что не сдержится здесь.- парень улыбнулся.

Остальную поездку мы сидели спокойно.

Уже через пол часа мы были дома. Все уже разошлись по комнатам спать, кроме Амиры и Дилана.. потому что кто то на радостях решил почувствовать любовь. Они уединились в комнате. Их уединение было слышно на половину первого этажа.
Пэй: ух как малые веселятся..- говорил парень стоя у дверного проема, облокотившись об него.
Я же стояла у кухонного гарнитура и пила воду.
- Итан такой противный. Я не успела зайти меня уже раздели взглядом. У него отвратительная улыбка. Сука понимаю почему холостяк. Он же ужасный ублюдок.- говорила я стоя задом к парню.
Пэй: а как ты достала бумажку?
- она вместе с презиками выпала.- говорила я делая глоток.
Я почувствовала напряжение сзади.
Пэй: он видел тебя голой?..
Я повернулась к нему лицом.
- я опять стала шлюхой?..- напряжение росло.
Пэй: я этого не говорил. Что у вас там было?
- ничего. Доводишь до возбуждения, потом спрашиваешь есть ли у него презерватив. Он достает его. А вместе с ним и бумажку, которую он благополучно не замечает. Ты ему говоришь пойти помыть руки и пока он выходит ты хватаешь бумажку и делаешь ноги. Никто ни с кем там не целовался. Его руки были только на моей ноге.

Я видела как Пэйтон смотрел на меня недоверчивым взглядом.
- не веришь? Ну иди попроси камеры из той комнаты.- наши отношения были абьюзерными. Мы не уступали друг другу ни в чем, но при этом любили друг друга очень сильно, и готовы были убить всех на своем пути.
Я сделала хмурый взгляд, пародируя Мурмаера.
Он подошел ко мне.
Пэй: узнаю что его губы касались твоих, или что то подобное. Его убью, а тебя буду долго и нудно казнить, пока не умрешь.
- дорогой мой, узнаю что какая-то баба была на тебе, убью ее, а тебя кастрирую. Усёк?
Он смотрел на меня, а я на него.
Пэй: бесит в тебе одно, что ты копия меня. Твой характер парой хуже моего.
Я смотрела на губы парня. Взяв его за щеки я притянула его к себе. Так как парень был 182см, а я 170.
Я вовлекла его в поцелуй

Свои ручки я впустила в его волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свои ручки я впустила в его волосы.
Пэй: чем мы хуже мелких?- сказал парень сквозь поцелуй. Он подхватил меня на руке?
- я уже в свои 16 старая, по твоему?- сказала я через поцелуй и обхватила ножками его торс.
Пэй: нет, ты у меня самая молодая, и сама сексуальная.. - говорил он целуя мою шею.
Он усадил меня на стол, встав между моих ног. Одна его рука держала меня за талию, немного сжимая её, а другая рука была под платьем, и гладила мою внутреннюю часть бедра.
- были бы мы один в доме, ты бы смог меня взять на этом столе.. но мы не одни.
Парень продолжал целовать мою шею.
Пэй: я твой намек услышал, но поверь всем сейчас пофиг, Они спят пьяные.. и тебя не услышат.
Я начала расстегивать пуговицы его рубашки.
А его пальчики уже играли с моей промежностью.

«От лица автора»

Из уст девушки начали выходить тихие стоны. Рубашка парня уже была на полу.
- Прошу.. пойдем в комнату..
Пэй: я хочу здесь..- сказал шатен и вошел в девушку пальцем.
По кухне прошелся стон, спинка девушки выгнулась.

Парень снял с девушки платье, кинув его в конец кухни.
Девушка легла на стол, а парень снял с себя оставшуюся одежду. Своим половым органом он вышел в девушку.
По кухне ходи тихие стоны.
Пэй: малыш, не бойся быть громкой.. я хочу насладиться тобой по полной.
Он начал двигать в шатенке.

******

Утром, парень и девушка спали в обнимку в своей комнате. Шатен был в одних трусах, а вот девушка в одной футболке которая была Мурмаера и трусиках.

Утро было раним. На улице шел снег. Снежинки падали медленно-медленно. Уже через 15 дней Новый год. Уже каждый задумывался на счет подарков, кому то дорогому для него человеку.

После вчерашнего вечера все еще спали крепким сном..

——-

——-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя