52 глава.

32.7K 714 91
                                    

Выстрел..
А следом ещё один.
Я зажмурила глаза что бы не видеть этого..
но из машины выбежала Амира с криками «Пэйтон!»

Открыв глаза я увидела парня который стоял перед мной, ко мне спиной.

Он стоял и шатался.
Я выглянула из за его спины, на дороге лежал уже убитый Майкл, он был убит вторым выстрелом. А первый выстрел был в меня, но Мурмаер прикрыл меня, и пуля ему влетела в живот. Из его рта пошла кровь.
- о боже. Амира! Скорую! Живо!
Винни подхватил Пэйтона что бы он не упал.
Я начала поднимать кофту парня.
- Слава богу.. пуля не зацепила органы.- я начала закрывать рану рукой, что бы кровь не выходила наружу.
Амира: сказали через 5 минут они будут тут!

****

«От лица Чейза»

Мы сидели в коридоре на против операционной. Амира уснула на диванчике, а Мия ходила по коридору и о чем то думала. Я же смотрел в пол, руками держа голову.
В одну секунду в моей голове прошелся голос « посмотри на Мию» я посмотрел на девушку. Она ходила шаталась.
Чейз: Мия? Всё хорошо?
- да, да.- она смотрела на меня, её глаза бегали так как будто у неё кружится голова.
Миг и она начинает падать я быстро соскочил и успел поймать её.
Чейз: Врача! Человеку плохо!

Через 10 минут Мию забрали к врачу. Что с ней случилось так мне и не сказали. Просидел я с Амирой до ночи. К нам подошла медсестра.
Медсестра: Мия Миллер останется сегодня в больнице, врач пытается ей сбить температуру, у неё она превышает больше 40, а так же она бредит.
Чейз: она просто заболела?- поинтересовался я.
Медсестра: да, и скорее всего она отморозила ноги. Если что то пойдет не так, она может стать инвалидом. А Пэйтон Мурмаер уже в палате, к нему сейчас нельзя. Он только начал отходить от наркоза.

От услышанного про Мию, волосы значительно встали дыбом.
Чейз: аа.. да да.. я вас понял..
Медсестра ушла.
Я подошел к Амире.
Чейз: Амира..- я начал потихоньку её будить.

***

Уже было утро, мы с Амирой собирались в больницу, что бы проведать Мурмаера и Барретт.

Приехав туда я подошел к регистратуре.
Чейз: подскажите пожалуйста.. а Пэйтон Мурмаер в какой палате?
Дежурная: Пэйтон Мурмаер?
Чейз: да да, вчера привезли на скорой с двумя пулями. Ещё его девушка Мия Миллер здесь. И на счет нее подскажите, какая палата?
Дежурная: Пэйтон Мурмаер в 301 палате, это третий этаж. А Мия Миллер в 413 палате, это на четвертом этаже.
Чейз: большое спасибо.

Я отправился к Пэйтону, а Амира пошла к Мии.

Зайдя туда я увидел Пэйтона, он смотрел телевизор который был в его палате.
Чейз: дружище.. ты как?
Пэй: привет..- сказал он, в его голосе читалась боль.
Чейз: врач сказал пули прошли так, что вообще ничего не зацепили. Сказали через неделю будешь как новенький.
Парень как будто мои слова даже не услышал.
Пэй: Мия где?
Чейз: она в 413 палате.
Мурмаер насторожился.
Пэй: что с ней?
Я начал думать говорить ли ему или нет, что Мия может стать инвалидом..
Пэй: почему ты молчишь?- парень начал повышать голос.
Чейз: кхм.. дело в том что она сейчас очень сильно заболела, ей всю ночь сбивали температуру, так как она превышала больше сорока. А ещё..- парень не дал мне договорить.
Пэй: ты меня напугал, я думал что что то серьезное, что ещё?
Чейз: кхм.. она может остаться инвалидом..
Пэй: что?- парень крикнул на всю палату.- почему?
Чейз: сказали ноги она отморозила, ноги были синими когда вы приехали сюда. Врач сказал что постараются хоть что то сделать,что б все было хорошо..
Шатен начал вставать.
Чейз: Пэйтон, тебе нельзя вставать.
Пэй: в какой она палате?
Чейз: я не скажу! Тебе нужно лежать. Я сам сейчас пойду и всё узнаю.
Пэй: я спросил. В какой она палате? Не забывай кто я.
Чейз:ради твоего здоровья, дружища, я не буду говорить. Я уверен что с ней все хорошо.

Я оставил парня и вышел и палаты. Я поднялся на четвертый этаж. Найдя нужную палату я зашел в неё.
В ней лежала Мия под капельницей, к ней были подключены все аппараты. Возле неё сидела Амира и Медсестра.
Чейз: как она?- спросил я у медсестры.
Медсестра: температуру сбили, ноги начали вроде как возвращаться в прежний вид.
Я подошел к Мии, приподняв простынь возле её ног я ужаснулся.
Её ноги были синего цвета, в красные крапинки.
Чейз: о господи.. и это уже сходит?
Медсестра: да, это сходит.. у неё была третья степень. Когда она проснется придет врач, что бы проверить её ноги. Сейчас ей нужен покой.

Посидев несколько минут в палате с Мией, мы получили списки того, что нужно будет купить Пэйтону и Миллер.
Мы с Амирой уехали в магазин..

Тг👇🏻

Тг👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя