21 глава.

36K 805 61
                                    

Постучав в квартиру мне открыла, Мэйси.
Мэйси: Мия? Привет.. что то случилось?
- да.. расскажи поподробней про Майкла и Пэйтона. Я хочу Пэйтона на пожизненное посадить.
Мэйси: что? Ты же вытащить его хотела..-девушка запнулась.
- стоп.. а ты откуда знаешь? Тебя же не было на суде.- я смотрела девушке прям в глаза. Она начала очень сильно волноваться.
Мэйси: ну.. так ваша же ситуация по всему городу крутится. Вот там кто то написал что ты хочешь его вытащить.
- Аа..- девушка стояла и улыбалась мне наигранной улыбкой- ну да.. Интернет. Так я хочу его вытащить а потом на пожизненное. Так расскажешь?
Мэйси: ну давай, идем на кухню. Будешь чай?
Я и девушка прошли на кухню я села за стол. Девушка сделала чай и села со мной.
Мэйси: что ты хочешь узнать?
- Майкл, он точно умер? И как?
Мэйси: конечно умер. Я же тебе рассказывала.
- а где Майкл похоронен?
Девушка с испуганным взглядом посмотрела на меня.
Мэйси: ну на кладбище Стритс 89 вроде. Хочешь туда съездить? Давай завтра я тебя отвезу. Просто я наглядно помню, а на счет адреса я не уверена.
- если тебе не сложно давай. А у Майкла были там братья или сестры?
Мэйси: нет, это я точно знаю.
- а кто вел дело его смерти?
Мэйси: по-моему Сэм Ньютор.
- а во время аварии, что у него было повреждено? Все конечности были на месте?
Мой взгляд резко упал на диван на котором лежало худи с крестом. То самое худи которое было на парне который дискусировал со мной на суде.
Девушка заметила куда я смотрю.
Мэйси: нет, Аа.. конечности были на месте у него как я помню был на лице сильный удар. Там прям на левом глазу была сильная царапина или парез. Кстати я худи новое купила.
Девушка взяла худи и показала мне его.
- прикольно.. ладно я домой.
Вдруг в соседней комнате что то упало.
Я посмотрела на дверь этой комнаты.. она была закрыта.
- ты не одна?- я посмотрела на девушку.
Мэйси: мм.. одна. Просто сквозняк. Так ты домой?
- Ага. Я пошла.

Я встала в прихожей и начала обуваться, как вдруг мой взгляд упал на мужскую обувь. Девушка вновь это увидела.
Мэйси: а.. обувь папы. Папа приехал.
Девушка с паникой улыбнулась.
- ну.. ага- я натянула фальшивую улыбку. - пока.

Я вышла из квартиры и закрыла дверь.
Выйдя из подъезда я пошла к машине.
Резко меня схватили закрыли рот рукой и прижали к не моей машине.

?: не ори.
Изначально я начала паниковать но я вспомнила чему меня учили. Схватив руку этого человека.. выкрутив его. Он был лицом прижат к капоту. Возле его головы которая была спрятана в капюшон красовался мой пистолет.
Я сдернула с него капюшон.
- Мурмаер? Ты идиот?
Пэй: ведьма! Отпусти!
Я отпустила его.
- ты че тут делаешь?- кричала я на парня.
Пэй: гуляю. У тебя откуда пистолет?
Глаза шатэна вот вот бы вывалились бы из орбит.
- откуда надо. Говори правду, что ты тут делаешь?
Пэй: да вот мне пташка одна на щебетала что ты к одной интересной особи поехала. Что ты делала у сестры Майкла?
- что?.. она сестра Майкла?
Пэй: слушай, зай. Ты очень палевная. Предлагаю поехать ко мне и все обсудить.
Я стояла смотрела на парня.
Пэй: не смотри на меня, в машину пошли. Поехали.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя