Авария

73.9K 1.7K 241
                                    

   Я ехала с отцом и матерью в машине. Только что мы отпраздновали мой семнадцатый День рождения. Когда ты взрослеешь, то ты будто автоматически начинаешь осознавать все происходящее адекватно, и мыслить более взросло.  Вот так и я. Мне исполнилось семнадцать, и от прежнего веселого праздника, я радости не испытывала. Может, потому что еще год, и я стану совершеннолетней? А дальше - то я буду стареть, а не взрослеть. Вообще-то, выгляжу я неплохо.. Светлые локоны, которые доходили мне до пояса. Я никогда их не заплетала. Разве, что когда бегала по утрам. Большие льдисто-голубые глаза, которые обрамляли длинные, черные ресницы. Стройная фигура из - за бега по утрам.  В свои семнадцать, я довольно привлекательная.
   Я была похожа скорее на маму, чем на папу. У папы были темные волосы и карие глаза. На него очень похож мой старший брат. Он сидел за рулем.
Маме было сорок пять лет, она владела косметической фирмой Diamond и чуть ранее работала моделью. Папа имел свой клуб и из-за этого я почти его не видела. Можете назвать меня "золотой" девочкой. Тем более, я таковой и являюсь.
  Я отвлеклась от созерцания сиденья на котором сидела мама, и посмотрела в окно. Была уже поздняя ночь. На трассе не видно ни одной машины. Лишь фонари горели на улице, помогая водителям ехать домой. 
 -Мама, - сказала я. - Я же уже взрослая? 
Мама, которую звали Тесса расхохоталась. Моя мама вообще любит смеяться, в отличии от папы, которого ничто не сможет рассмешить.
-Да, и ты можешь встречаться с парнями, - сказала она, - хотя не сомневаюсь, что ты делала это раньше. Но вот я думаю, что ты с ними еще не была в очень тесном общении с ними.
Я улыбнулась. Она что, читает мои мысли? Думаю, что она верит, в мою невинность. Потому что это действительно так. В нашем классе нету симпотичных парней. Все они уже начали курить,  и устраивать посиделки под забором. Как бы им потом не загреметь в обезъянник. 
  Тут все фонари на улице резко погасли. Освещали путь лишь фары на машине. Я удивленно посмотрела на отца. Тот непринужденно продолжал ехать по трассе. До города оставались какие - то три киллометра. 
  Оставались... Только мне с родителями наверное не суждено было вернуться в город. Отец не заметил, как на нас налетела еще одна машина. Вопрос только в одном, что происходит? В городе отключилось электричество что ли?
  Я никогда не понимала, какого это, умирать. Говорили, что жизнь пробегает быстро. И это была правда. Я видела мою лучшую подругу, лучшего друга, семью, ненавистных одноклассников, которые надо мной смеялись. 
  Сегодня двадцать восьмое августа. Именно эту дату выведут на моей могиле. Мне оставался год до окончания школы. Неужели этому не бывать?

                                                                                       ***

 Очнулась я в каком- то непонятно месте. Все было белоснежным и таким... Воздушным! Это было великолепно! Только голова побаливала и рука. Я привстала и заметила двух людей, которые шли ко мне. Родителей нигде не было видно, я даже боялась за них. Где они могла пропадать? 
  Ко мне потихоньку направлялись двое мужчин. Один был белобородый, с белесыми волосами и в белой мантии. Другой был с черной короткой бородой, черными волосами и черной манти.

 -Вы Роксана? - спросил у меня один из них.

 Я кивнула. 
 
 -Пройдемте с нами, нам нужно вам кое - что показать.

-Я найду там родителей? - спросила я.

-Всему свое время.

Я встала и пошла за этими мужчинами, только я не знала, чего ожидать...

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя