Глава 16

397 10 0
                                    

Они шли по длинному терминалу аэропорта рядом друг с другом. Пэйтон до сих пор не мог поверить в то, что слышал. Она уделала его друга. Хоть кто — то это сделал. Он вновь засмеялся, привлекая ее внимание к себе:
— А разве я не права?
Оливия пожала плечами, наблюдая за ним. Она просто высказала свое мнение. Да пилоту. Ну и что? Пусть знает, как наговаривать на то, что ей дорого.
— Ты наверно учился лучше него. — Пробурчала она, смотря на Пэйтона, — но он считает себя лучше тебя. Это свойственно американцам. Они до сих пор считают, что Боинг не уступает Аэрбасу, даже после того, как те выпустили 380, затмив Боинг 747.
— Я учился лучше него, ты права, — Пэйтон встал на движущуюся дорожку, вкатывая свой чемодан, — но на самом деле в этом нет разницы. Посади меня на Боинг или его на Аэрбас, я, как и он, отлично справлюсь со своей работой. Просто ему будет чуть сложнее понять европейца, так же как мне американца. Но ко всему привыкаешь.
Может быть он и прав, но Хартману не надо было так бурно высказывать свое мнение при ней.
— Ты заступилась за меня, — произнес Пэйтон, — я могу считать это за комплимент?
— Ты хороший пилот, — она взглянула в его глаза, — ты мой капитан и ты стал мне семьей. Я отстаивала лишь то, что дорого члену моей семьи. Но не принимай это близко к сердцу— я все так же тебя ненавижу.
Он вновь засмеялся, не понимая логику этой девушки. Но ее слова сейчас не вызвали в нем приступ безумного гнева. Впервые он к ним отнесся спокойно. Возможно еще и потому, что Дилан получил больше и это доставило Пэйтону удовольствие.
Дальше они шли молча. Каждый погрузился в свои мысли. Пэйтон все еще не мог поверить в то, что эта девушка гордо отстаивала свое мнение, не боясь ничего. У нее совсем нет страха. Бог создавал Оливию, забыв дать это чувство, но делая ее язык острее. Сегодня наконец, она применила его по назначению. В памяти все еще крутились ее слова, брошенные Дилану Хартману по поводу «витков мозга», ему все еще было смешно и одновременно приятно. Приятно и от того, что она назвала его своей семьей. Она твердо вошла на его борт.
Оливия катила чемодан, думая о том, что за последние пол часа Пэйтон улыбается больше, чем за все то время, что она его знает. И черт, ему так шла улыбка.
Зайдя в здание технического центра, они увидели капитана Дюпре и капитана Ларсена, ожидающий брифинг вместе со вторыми пилотами, среди которых был Чейз Хадсон. Две стюардессы стояли рядом с ними, внимательно слушая разговор. Оливии на секунду стало смешно, глядя на них— вид у них был весьма серьезный, что не шло ни одной ни другой. Вряд ли они что — то понимали про закрылки и тягу, их миссия — питание на борт и широкая улыбка после посадки в Дубае. Такая же миссия, как у нее самой. Но ей было бы очень интересно поучаствовать в процессе взлета и посадки. Она мечтала в это время присутствовать в кабине пилотов. Но просить Пэйтону об этом не будет.
— У пилотов сейчас брифинг, — он обратился к ней, — а вы займитесь питанием, встретимся возле самолета.
— Какой наш самолет из трех? — Она остановилась и посмотрела в панорамное окно перед собой, видя сразу три двухпалубных лайнера вдалеке. К ним не тянули телетрап, в этом не было нужды. Им подадут трапы.
Пэйтон остановился рядом, смотря туда же:
— Наш в середине. Мы вылетим вторыми. — Он замолчал, зачарованно любуясь ими несколько секунд, но видя, что его ждут, произнес, — мне надо идти.
Она взглянула на него с широко открытыми глазами, это не ускользнуло от его внимания:
— Я здесь ничего не знаю. Куда мне идти? — Почему она спросила его об этом? Это вообще не его дело. Он же не спрашивает у нее на какой высоте будет проходить полет. И тут же отвернувшись, чтобы скрыть разочарование на лице от сказанной глупости, она махнула ему на прощание рукой, делая шаг в противоположную от него сторону. Но Пэйтон догнал ее:
— Ты не общаешься с другими стюардессами, у тебя с ними проблемы тоже?
Если у нее проблемы с ним и уже с его другом, то он стойко будет верить, что у нее проблемы со всеми. И да, у нее проблемы.
— Они глупы. Мне не о чем с ними разговаривать, я найду дорогу сама.
Как она была права, он сам так считал, общаясь с этими двумя девушками:
— Но это не повод ходить одной по аэропорту, — он взял ее руку в свою, ведя в сторону, где все ждали их. Он заметил, как заулыбались девушки бортпроводницы при виде него, но он чувствовал только тепло ладони, находящейся в его руке и злясь про себя, тут же выпустил ее.
Подойдя ко всем, Оливия почувствовала на себе взгляд двух стюардесс, они оценивающе смотрели на нее, и девушка уже пожалела, что не пошла одна.
— Я Меган, а это Стейси, — блондинка указала на рыжеволосую стюардессу.
— Оливия, — произнесла девушка, решив тоже оценивающе смотреть на них. Но это плохо получалось, они внешне были безупречно красивы: высокие, стройные, гордая осанка и правильные черты лица— они обе являлись эталоном красоты. Среди них Оливия чувствовала себя самой обыкновенной земной и обычной. Но у нее был большой плюс— бог может не дал ей внешность богини, зато он дал ей чуть больше мозгов.
— Ладно, мальчики, мы пошли по своим делам, встретимся у самолетов, — Меган произнесла слишком растянуто, специально привлекая к себе их внимание. Глупая. Сейчас им не до нее, никто даже не обратил свое внимание на эти слова. Видимо, это ее позлило, потому что она тут же нахмурилась и развернувшись, пошла вперед. Рыжеволосая Стейси последовала за ней, кивая Оливии:
— Ты с нами?
— Да, — пропуская их вперед, Оливия вздохнула, не выпуская ручку чемодана из рук и уже готовая идти, но нежный голос сзади ее остановил:
— Я возьму твой чемодан. Тебе будет не до него.
Она развернулась, машинально отпуская руку:
— А тебе?
— Я отнесу его в самолет.
Это было мило. Странно, что он предложил такое. За последние пол часа он стал на ступень лучше и заботливее. Но она старалась не думать об этом, кивнув и отдавая ему чемодан:
— Сожжёшь его?
— Хотелось бы, но нет времени на это, — он схватил его и покатил вслед за уходящими пилотами на брифинг. Нет, он не изменился. Забота не его конек.
Идя за девушками, которые катили свои чемоданы, Оливия улыбнулась, понимая, что действительно попала в экипаж Пэйтона Мурмаера в семью, где все по возможности помогали друг другу.
Центр бортового питания оказался очень далеко от технического центра, девушки шли минут двадцать. Оливия все так же следовала за двумя стюардессами, разглядывая все в округе. Это место напоминало ремонтный завод самолетов. Кругом гайки и болты, запах масла и мазута, мужчины в ремонтной одежде. Они улыбались, видя красивых девушек, а те в свою очередь отвечали такой же улыбкой.
Пока Оливия с интересом рассматривала все вокруг, в голову пришел вопрос, который она тут же озвучила:
— Здесь собирают Аэрбасы?
Две красотки обернулись на ее голос:
— Тебе не все ли равно? — Меган пожала плечами.
— Мне просто интересно. Возможно мы находимся в роддоме самолетов.
Меган и Стейси рассмеялись, переглядываясь между собой:
— И что? Здесь пыльно и ужасно пахнет. Одного этого нам хватает, чтобы бежать, как можно быстрее от сюда.
Наконец, подойдя к двери с надписью «бортовое питание» рыжеволосая Меган открыла дверь и тут же повеяло запахом пищи. Теперь Оливия пожалела о том, что так и не съела панкейки на завтрак. Ароматы, разжигая аппетит, создавали почву до безудержной фантазии. Пожалуй, сегодня она закажет на борт все самое вкусное, что здесь есть.
Их встретил менеджер, коренастый мужчина в сером костюме с квадратной челюстью и седеющими волосами на висках. Его серьезный вид слегка испугал девушек:
— Чем могу быть любезен?
— Борт… — запнулась Меган, смотря на подругу, — какой у нас номер рейса?
Но та в ответ пожала плечами, желая, что — то сказать мужчине, но ее перебила Оливия, подходящая к стойке менеджера и показывая свой бейджик:
— Борт 0-0-2, а что у вас есть вкусненького? Можно побольше всего?
Мужчина улыбнулся, глядя на нее и Оливия улыбнулась в ответ:
— Без персиков. Мой капитан их терпеть не может, — дальше она прошептала, — он испанец, но персики не ест, как вы думаете, он нормальный?
Улыбка мужчины стала еще шире:
— Действительно странно, а в Испании случайно не кидаются персиками друг в друга на какой — то праздник?
— Кажется, томатами. Но знаете, — она задумчиво произнесла, — это не плохая идея.
Девушка насмешила его, поднимая настроение. Ему захотелось сделать ей приятное:
— Что вы будете заказывать, мисс?
Пока девушки искали свои бейджики, Оливия задумалась над меню:
— Что — нибудь самое вкусное, мясное горячее, салат из овощей, десерт без персиков, — она улыбнулась, — а есть шоколадное мороженное? А торт?
Мужчина помечал в своем журнале и положительно кивал:
— Мороженного нет, но торт есть.
— Торт отлично. Кофе, чай. И воду. Сок апельсиновый.
В разговор вмешалась Меган, которая устала это слушать:
— Ты заказываешь, как на полный борт пассажиров. Вас всего трое и лететь всего 6 часов.
— Я хочу, чтобы мой экипаж был сыт и доволен. Ах, да! — Воскликнула она, нахмурив брови, — две касалетки с разным горячим для пилотов: красную рыбу и курицу.
Мужчина записал заказ в журнал и обратился к другим девушкам, которые буквально повторили тот же самый заказ за Оливией. Даже в меню у них не было фантазии.
Идя обратно в терминал, Меган не сдержалась, поворачиваясь к Оливии и недовольно хмурясь:
— Поменяйся со мной экипажем на время полета?
Оливии показалось, что она ослышалась, удивленными глазами смотря на ту. Она предложила уйти от Пэйтона Мурмаера? Да запросто! Лучшего предложения и быть не могло. Но зачем? Видя замешательство девушки, Меган смягчила свой тон:
— Полетишь первым самолетом с капитаном Дюпре. Он отличный пилот со стажем.
«Пилот со стажем»— это она имела в виду старика с сединой в голове. Какая разница с кем лететь? Может старик с сединой был лучшим вариантом для Оливии, возможность кровопролития на борту Мурмаера все еще оставалась.
Меган явно хотела внимание Пэйтона, Оливия заметила это еще на брифинге у Мухаммеда. Это она говорила про кофе.
Вспомнив Ри с ее немецким бортпроводником Энтони, второго пилота Шона и Дженнет, Оливия поняла, что ее раздражают эти небесные связи. Разве нельзя просто спокойно работать? Почему надо искать отношений в небе и ломать себе карьеру?
А сам Пэйтон что думает по этому поводу? Интересно, он бы поменял члена своего экипажа на мимолетную связь? От этих мыслей ее затошнило и облизнув пересохшие губы, Оливия произнесла:
— Мне все равно с кем лететь.
Реакция Меган ошарашила даже ее подругу Стейси, которая увидев, как та подпрыгнула и захлопала в ладоши, прошептала:
— Меги, не будь такой доступной для него. Мужчины не любят доступных женщин.
Но Меган улыбнулась широкой улыбкой, обращаясь к Оливии:
— Спасибо, ты даже не подозреваешь, что сделала для меня.
Резко Оливии захотелось все изменить и отказаться от своего согласия. Она не могла объяснить причину. Было ощущение, что она только что продала Пэйтона. Но вспомнив, как он ее нашлепал в бассейне, тут же все сомнения ушли прочь. Пожалуй, так будет лучше.
Девушки вышли на улицу, любуясь новыми двухпалубными гигантами. К самолетам уже подали трапы, и пилоты проводили внешний осмотр. Увидев Пэйтона в сигнальном зеленом жилете, стоящем возле передней стойки шасси, Оливия направилась к нему. Надо было забрать свой чемодан и объяснить капитану, что на сегодня его стюардессой будет красавица Меган. Наверняка он обрадуется.
Но как только девушка оказалась возле передней стойки шасси, ее рука коснулась черной шины. Она забыла зачем оказалась здесь, теперь пытаясь мысленно измерить колесо. Оно было невероятных размеров:
— И на него опирается весь самолет. — Оливия надавила на него, чувствуя его прочность. Как камень.
— Ну не только на него, — Пэйтон подошел к ней ближе, тоже касаясь колеса рукой, — на задние приходится больше силы. На передние 10–15 % от общей массы.
Оливия обернулась, смотря на четыре стойки задних колес. Их количество она не стала даже пересчитывать— их было много:
— Они дублируют друг друга?
Пэйтон кивнул, внимательно смотря на нее, но ее взгляд был направлен прямо перед собой. Что же это за девушка, которая интересуется шасси? Она была загадкой для него. Дерзкая, храбрая, она не боялась ничего, кидаясь словами, как пулями. Она бросила вызов его другу, она постоянно перечила Пэйтону и теперь она стоит рядом с новым самолетом и внимательно изучает шасси. Он вспомнил, как она внимательно смотрела в лобовое стекло в кабине пилотов, когда в самый свой первый раз переступила к ним порог, принося кофе. Тогда она зачарованно любовалась видом неба. Как сейчас с интересом изучает колеса:
— Хочешь сегодня полететь в кабине пилотов? — За эти слова, он готов был прикусить себе язык, но что — то заставило его спросить ее об этом.
Оливия тут же повернулась к нему, смотря большими удивленными глазами, цвет которых сейчас напомнил ему грозовую тучу. Что — то было не так. В ее глазах он видел смерч.
Ей захотелось вернуться на пятнадцать мнут назад и отказаться от «пилота со стажем». Она хотела лететь с Пэйтоном. Она мечтала хоть раз находиться в кабине рядом с пилотом в моменты взлета и посадки. Она представляла этот момент с детства, за который отдала бы все. Но кажется, она поменяла Пэйтона Мурмаера на капитана Дюпре, который вряд ли пустит ее в свою кабину, следуя инструкциям.
— Я лечу с Дюпре, — бледными губами прошептала она, — я поменялась с Меган. Она летит с тобой.
Он сразу не понял, думая, что это шутка. Но ее поникший вид, доказывал, что это правда. Внутри что — то взорвалось от странной ярости. Она поменялась, в этом нет ничего страшного. Это ее воля, ее желание. Так почему злость на эту девушку вновь охватила его? Она — бестия, вызывающая в нем только ярость.
— Иди к черту, — он повысил голос достаточно, чтобы эти слова проникли в ее уши и пошел к трапу, рукой касаясь перил. Всю жизнь он был во внимании женщин, всю жизнь они окружали его, не давая проходу. Но все они сливались в одно бесцветное пятно. И только эта девушка, оставаясь в стороне, поражала его все больше и больше.
Вздохнув, Оливия поморщила брови, как будто его слова сильно ранили ее. Но стараясь об этом не думать, она решила, что побороться за право лететь в кабине пилотов. Вот только противник уж больно сильный— Меган пройдет по ней каблуками, оставляя следы от шпилек на ее теле.
Думая, как избавиться от Меган, Оливия ходила вокруг стойки шасси, посматривая на другие самолеты. Она видела капитанов, осматривающих своих железных птиц, но возле их шасси не было стюардесс. Зато возле ее самолета не было капитана.
Видя, как в ее сторону направляется Меган с чемоданом, Оливия сначала остановилась, наблюдая эту картину и поняв, что та уже почти дошла до трапа, побежала к нему, перегораживая ей путь:
— Тебе сюда нельзя.
Меган остановилась, удивленно смотря на нее:
— Не поняла. Мы же договорились. Ты согласилась, а теперь передумала?
Меган повысила голос и ее лицо слегка покраснело от этих усилий. Или от злости, что вдруг сверху грузом навалилась на нее.
— Ты что, — улыбнулась вымученно девушка, — я не передумала, но… — ее мозг лихорадочно работал, придумывая причину и наконец ее осенило, — ты не в его вкусе, Пэйтон гей. Зря потеряешь время.
Чемодан Меган упал из рук, стукаясь об асфальт. Ее удивлению не было предела: брови поднялись вверх, а губы приоткрылись, но все-таки она смогла произнести следующие слова, стукнув каблуком:
— Черт! Почему все красивые мужики оказываются геями? Что за несправедливость такая? Это уже третий случай! Черт!
Она схватила чемодан, развернулась и направилась к своему самолету. Оливия выдохнула, и улыбка коснулась ее губ. Все было проще, чем она думала. Вернее, она особо и не думала, эта идея внезапно пришла ей в голову.
Поднявшись по трапу в самолет, она зашла внутрь, вдыхая запах нового салона. Внутри он был клоном того, на котором она уже летала. Ничего нового. Но ново все. Минуя кабину пилотов, она боковым зрением видела, что дверь к ним открыта, но свернула вправо, идя между кресел по длинному проходу. Касаясь их руками, чувствуя текстиль пальцами и вдыхая запах девственного салона, Оливия осознала, что эта поездка стоила того. Самолет, рассчитанный на более пятисот пассажиров был пуст. Впервые она полетит одна в самолете, наслаждаясь тишиной, взлетом, посадкой и видами бесконечного неба.
— Как тебе новенький салон?
Она обернулась на голос Чейза. Он вошел в самолет, тоже минуя кабину пилотов и направился к девушке.
— Новое все прекрасно. А как тебе технические данные этого самолета?
Он кивнул, улыбнувшись:
— Новое прекрасно и страшно.
— Страшно? — Не поняла она, думая, что ослышалась.
— Самый надежный самолет тот, который налетал часы. Только в процессе полета, можно узнать его надежность. Но я надеюсь, что его собрали качественно и нам ничего не грозит.
Что она только что услышала? Холодок коснулся ее кожи, и Оливия вздрогнула. Видя ее реакцию, пилот рассмеялся:
— Зря сказал тебе? — Спросил он, — я думал, ты знаешь.
— Как — то хочется жить, — Оливия натянула улыбку.
— Все будет хорошо, я в этом уверен. К самолету подвезли питание, они тебя ждут.
Аппетит уже пропал, но девушка, кивнув, направилась к выходу, принимать заказ. Возможно, он еще вернется к ней.
Чейз прошел в кабину, садясь на свое место второго пилота, видя, как капитан вбивает маршрут в компьютер.
— Ты видел нашу стюардессу? — Не отрываясь от монитора, прошипел Пэйтон. В его голове все еще не укладывалось, что его променяли, подсунув глупую блондинку с кофе. По прилету он разберется с Оливией, раз она так легко могла уйти с его самолета, то значит так же легко покинет его экипаж. Зря она нагрубила Арчеру, идея ее перевода к нему сейчас казалась спасением от нее.
— Видел, — кивнул Чейз, слегка удивившись.
— Как она тебе?
Этот вопрос капитана его совсем шокировал, Чейз даже не сразу нашел, что сказать:
— Отличная девушка, мне она нравится.
Оливия сразу понравилась ему, еще на собрании у Мухаммеда. И неспроста он обратил на нее внимание, она оказалась англичанкой, видимо, подсознание сразу узнало землячку.
Пэйтон отвлекся от монитора, переводя взгляд суровых глаз на второго пилота:
— У меня к тебе большая просьба. Нет, это даже приказ. Займи внимание этой девушки на весь полет. Отвлеки ее от меня. Сделай так, чтобы я ее как можно реже видел, а лучше, что бы вообще не видел. И все кофе, что она будет носить, пей ты.
Удивления Чейза не было предела. Чем не угодила капитану Оливия? На собрании Пэйтон напротив испытывал к ней симпатию, ведь это он побежал за ней после окончания брифинга. Он сидел рядом с ней, оберегая от искушенных взглядов молодых пилотов, он советовался с ней, спросив доверяет ли она ему. Он сегодня смеялся вместе с ней и забрал ее чемодан. Он заботился о ней. Только Чейз не мог понять одного: это было просто забота о члене своего экипажа или что — то иное? Почему сейчас Пэйтон резко изменил свое мнение о ней?
Каша в мыслях второго пилота заставляла его думать и думать, пытаясь выяснить причину. Оливия понравилась ему сразу, с такой девушкой он хотел бы встречаться, он хотел пригласить ее на свидание. Но еще сегодня на завтраке, когда Пэйтон лично одел ей на шею бейджик, а не швырнул ей на стол, Чейз решил, что Оливия более, чем не доступна. Он никогда не перешагнет Пэйтона.
— Вы поругались? — Только эти слова он выдавил из себя, прекрасно понимая, что это не его дело.
Пэйтон взял бумаги, ища нужный маршрут. Как он мог поругаться с той, которую даже не знает? Странный вопрос. Роковая блондинка Меган просто атаковала его. Она была еще хуже, чем Оливия. Пожалуй, он выбрал бы Оливию— она хотя бы не вешалась ему на шею.
— Слишком много внимания от нее. Ненавижу доступных женщин.
Чейз кивнул, позавидовав ему. Со своей внешностью Пэйтон мог щелкнуть пальцами и все женщины падали к его ногам. Что не сказать про себя— самой обычной внешности, он мог привлечь женщину только своим покладистым характером. Тогда надо проявлять максимум внимания к Оливии. С разрешения капитана.
Оливия занесла коробки с питанием на борт, распределив их в кухне. Ей не терпелось уже оказаться в кокпите, смотря прямо перед собой на прерывистые линии за окном.
Быстро расправившись на кухне, она вышла в салон, смотря на часы, ожидая команду капитана, закрыть дверь.
— Давай уже быстрее, Пэйтон, что ты тянешь? — Она готова была уже закрыть ее, не дожидаясь его команды. И он, как чувствуя, отдал команду:
— Приготовить двери к взлету.
Оливия схватилась за ручку, видя отъезжающий трап. Помахав мужчине, который отгонял его, она с радостью захлопнула дверь. Славо богу, все закончилось. Ей не понравился этот город, ей не понравился отель с одной комнатой на двоих. Ей не понравилась новость о Ри и Энтони. Ей даже не понравилось, что она утопила телефон Пэйтона, который еще сто раз припомнит ей об этом.
И тут она вспомнила о записке, которую Ри спрятала возле бассейна. Черт! Надо было утром вынуть ее и порвать. Желания возвращаться сюда не было. Но желание прочитать ее было большое. Может быть когда — нибудь… а может оно того не стоило.
Закрыв двери, она наконец расслабилась, заходя к пилотам:
— А вот и я.

Я подарю тебе крылья| P.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя