Звук будильника на мобильном телефоне заставил Пэйтонп открыть глаза. Он схватил его, нажимая на кнопку отключения и тот стих, погружая комнату обратно в тишину. Пытаясь не уснуть, Пэйтон посмотрел на девушку, которую крепко обнимал. Она прижималась к нему обнаженным телом, рукой касаясь его груди. Тепло ее тела манило обратно в сон, но он боролся с ним, прислушиваясь к звукам в окне. Сейчас его интересовала погода, как всегда перед рейсом. Всю ночь лил дождь, и Пэйтон боялся задержки вылета. Сейчас он не слышал дождя, значит, вылет состоится по расписанию.
Он вновь посмотрел на спящую Оливию, пальцем проводя по ее щеке. Она улыбнулась, пряча от него лицо в подушку:
— Доброе утро, — прошептал он, щекоча дыханием ее шею и пальцами проводя вдоль ее позвоночника. Она засмеялась, пытаясь увернуться, но он не дал ей этого сделать, резко перевернув ее на спину и придавив собой.
— Доброе утро, — улыбнулась она и до его мозга наконец дошел смысл сказанных слов. Он сказал ей «доброе утро». Когда — то он поклялся не говорить этого ей. Теперь Пэйтон начал нарушать свои же правила.
Всматриваясь в ее глаза цвета небесного рассвета, он вспомнил ночь в Риме и правило забыть все. Теперь он не собирался ничего забывать:
— Ты в моем номере, — прошептал он и Оливия кивнула, — в моей кровати…
— Ты хочешь сказать, что наступила моя очередь уходить от тебя? — Перебила она его, — ты не порвал мое платье? К тебе не придет Нэсса?
Они оба засмеялись и губы Пэйтона коснулись ее губ. Его поцелуи как шелк, нежные и теплые, хочется ощущать их вечно. Забыть обо всем, затеряться во времени, остаться в отеле, в этом странном месте — маленькой стране- большом городе нарушения запретов и правил.
Но Пэйтон выпустил ее из своих объятий, все еще пристально наблюдая за ней:
— Мне кажется больше нет смысла бежать, Оливия. Это глупо.
Она села на колени, прикрываясь одеялом, понимая значения этих слов. Нет смысла бежать от себя. Она опять прибежит к нему:
— Я хочу тебя, Пэйтон, не буду скрывать этого. Я скучала по тебе и это факт. Ты прав, нет смысла бежать, если нам хорошо друг с другом. Но… — она опустила глаза, подбирая нужные слова, — есть правила.
— Правила созданы, чтобы их нарушать, — он коснулся пальцами ее губ, как шелком проводя по ним. Наконец — то он может сделать это, имея на это полное право, — мы будем осторожны. Никто не узнает.
На секунду ему в голову опять пришла мысль отдать девушку в другой экипаж. Но не видеть ее неделями, он просто не сможет:
— Я хочу с тобой летать, видеть тебя каждый день, желать тебя, прикасаться к тебе. Хочу тебя всегда и везде, Оливия.
Она улыбнулась, рукой сжимая его руку:
— Я тоже, Пэйтон. Ты прав, никто не заметит, если мы будем осторожны. Тем более нашу неприязнь друг к другу люди знают не понаслышке. Джейден был свидетелем многих сцен, пусть думает так и дальше.
Оливия встала с кровати, ища свои вещи:
— Но сейчас мне от тебя надо уйти. Иначе потом будет опасней.
— Как твоя рана?
— Ночью ты не особо о ней переживал.
— Я понял, что голова у тебя не болела.
— Все хорошо, — она вновь села на кровать, смотря на него, — если бы не рана, то я пошла бы в город.
Он усмехнулся, откидываясь на подушку:
— Ты пришла бы ко мне ночью? Или накинулась на меня в самолете?
Оливия открыла рот от возмущения, вырывая подушку из-под его головы:
— Нахал, это ты набросился на меня!
— Ни я к тебе пришел и шептал, что скучал.
— Но это же ты напал на меня! — Она попыталась ударить его подушкой, но он вовремя вывернулся от этого удара.
— А что мне оставалось делать? Я же мужчина. Сколько можно испытывать меня?
Оливия вздохнула, обнимая подушку и Пэйтон расслабился, улыбнувшись.
— Но ты бы пришел ко мне? — Спросила она, в надежде услышать, что да.
— Да.
Удовлетворенная его ответом, она продолжила одеваться. К чему был весь это спор? Почему даже сейчас нельзя общаться спокойно?
Одевшись, Пэйтон открыл дверь и выглянул в коридор. Теперь только осторожность спасет их. Убедившись, что поблизости никого нет, он произнес:
— Можешь идти.
— До свидания, — девушка прошла мимо, но он рукой затормозил ее.
— И все?
Оливия улыбнулась, притягивая его к себе, впиваясь мягкими губами в его губы. Она рукой провела по его щеке, ощущая небритость кожи. Резко захотелось остаться. Еще пару секунд и она начнет раздеваться снова. Пересилив себя, она первая прервала поцелуй, желая его бесконечность.
— Мы встретимся сегодня? — Шелковый голос возле ее уха ласкал слух, и она улыбнулась.
— Сегодня?
Это было так странно. Они прощались с сегодня до сегодня, хотя в промежутке даже не расстанутся.
— После рейса. Я приеду к тебе?
Оливия задумалась, вспоминая, как работает Ри. Свидетели им были не нужны, даже такие как Райли. Хоть она имела такой же роман, но он был другим, ни таким опасным. Иметь связь со своим капитаном — это гораздо серьезней. В случае обнаружения их связи, с прекрасным местом стюардессы придется распрощаться ей. Пэйтон вряд ли потеряет свое место. Его привилегия у авиакомпании слишком высока. Она же напротив, никто. Таких как она тысячи.
— Почему не у тебя? — Задумчиво произнесла Оливия, понимая, что видеться у него дома было бы спокойней.
— Не поверишь, — стиснул зубы Пэйтон, — со мной живет Джейден. А еще покупатели постоянно ходят смотреть виллу, я выставил ее на продажу.
Удивлению Оливии не было предела:
— Джейден живет в твоем доме до сих пор?
Джейден хуже Ри. Джейден — первый человек, которому нельзя подавать даже намека на какие — либо отношения.
— Я разрешил ему пожить у меня до тех пор, пока дом не будет продан. Но это произойдет скоро, я больше чем уверен.
— Зато я не очень уверенна, — задумчиво произнесла девушка, теперь вспоминая, как работаем Ри. Кажется, она улетела в Нью — Йорк. А может нет. Оливия в последнее время не спрашивала у нее про график, — ты не знаешь случайно, твой американский друг, капитан Хартман не в полете над Атлантическим океаном?
Скрывать свою связь сложнее, чем можно представить. Враги теперь будут повсюду:
— Я позвоню ему под предлогом работы и все узнаю, — прошептал он ей на ухо, нежно целуя кожу и желая, чтобы Хартман и Райли с Энтони были так далеко, как это только возможно.
Оливия ушла, и комната сразу опустела. Осталась лишь смятые простыни и запах девушки, который еще больше возбуждал воображение Пэйтона. Он не мог поверить в то, что случилось. И почему его угораздило хотеть именно ее? Но откинув эти мысли прочь, он взял телефон в руки, набирая номер Дилана Хартмана. Абонент взял трубку слишком быстро и Пэйтона это позлило, значит он не летит над Атлантическим океаном, унося с собой жильцов квартиры Оливии.
— Мурмаер, твой звонок богу в уши, — произнес голос Хартмана, — ты что, женился?
— Что бы позвонить тебе мне надо быть женатым? — Удивился Пэйтон и тут же вспомнил их шутки по этому поводу перед полетом в Гамбург, — звоню похвастаться экзаменом, Дилан. Я его провалил.
Молчание на том конце подтверждало, что друг находится в шоке. Но через пару секунд он наконец заговорил:
— Ты уже получил результаты?
— Еще нет, — в связи с последними событиями, Пэйтону было безразлично все. Еще наступит его время, Джон Паркер, отец Оливии, тоже проходил через препятствия в летной карьере.
— Не думаю, что Карим подставит тебе подножку, Пэйтон. Позвони мне, как получил конверт. Ты сейчас где?
— В странном городе нарушения законов— Сингапуре.
Дилан засмеялся, но Пэйтон не пошутил. Он нарушил самое страшное правило авиакомпании "Arabia Airline". Последствия могут быть печальны, но он не хотел об этом думать:
— К вечеру я уже буду иметь конверт с результатами на руках. Я позвоню тебе, ты будешь на базе?
Хитрый ход Пэйтона Хартман даже не заметил, отвечая на вопрос:
— Сейчас вылет в Нью — Йорк, через четырнадцать часов буду там, звони вечером. На базу прилечу только послезавтра к ночи.
Это была отличная новость. Пэйтон уже представлял огромную кровать в квартире Оливии. Он часто думал о ее кровати, вспоминая лицо девушки, когда она впервые увидела ее. Она была в бешенстве и на тот момент его это забавляло.
Разговоры про ночную прогулку по Сингапуру стали самым главным обсуждением среди экипажа. Все восторженно обсуждали то, о чем Оливия даже не сожалела. Нэсса в подробностях рассказывала про небоскребы и было ощущение, что она никогда их не видела, живя в Дубае:
— Мы были возле «Марина Бэй Сандс»— это фантастика, на трех зданиях стоит огромная лодка, говорят на самом верху— бассейн с видом на город, но к сожалению, нам не удалось туда попасть.
Оливия кивнула, улыбнувшись. Она была в постели Пэйтона Мурмаера и это тоже была фантастика. Никакая лодка не сравниться с этим. Хотя на лодке гораздо безопасней.
Мельком она видела Пэйтона на завтраке, который за соседним столом внимательно слушал рассказ Джейдена.
— Побольше бы таких рейсов, — усмехнулся капитан, в уме посчитав, сколько обошелся простой самолета всю ночь в аэропорту их авиакомпании. Но это не его проблемы.
— Жаль, что ты не пошел с нами, получил бы массу удовольствия, — произнес, сожалея, Джейден.
— Не переживай. Я и так получил массу удовольствия.
На брифинге Пэйтон объявил о том, что Карим с ними не летит и все облегченно вздохнули. Келси не стала менять места стюардесс, и Оливия по-прежнему работала в первом салоне, обслуживая пилотов. Теперь ее это не раздражало. Внимание Пэйтона было полностью поглощено работой и ее это радовало. Казалось, между ним все по прежде. Для всех они не друзья, они ненавидят друг друга. Разница лишь в том, что теперь между ними было молчание.
Пэйтон заговорил с ней только тогда, когда вышел в салон самолета, заглядывая на кухню. К счастью, Оливия была одна, подогревая чайник с кофе:
— Кофе, капитан? — Произнесла она, доставая чашку.
— Да, — он облокотился о стену, сложа руки на груди, наблюдая за ней.
Прошло всего лишь шесть часов с момента ее ухода из его номера, а они ему казались вечностью, — я звонил Хартману.
Не смотря на него, Оливия улыбнулась, наливая темный терпкий напиток, вдыхая его душистый запах. Она надеялась, что он скажет о том, что придет сегодня к ней. Она поймала себя на мысли, что хочет этого. Сильно хочет.
— И? — Она протянула ему чашку, — где сейчас Хартман?
— На высоте тридцать семь тысяч футов летит в сторону Америки.
— Надеюсь, он не забыл прихватить Райли и Энтони?
— Надеюсь, нет, — Пэйтон сделал глоток кофе, не отрывая взгляда от девушки. Он заметил, как порозовели ее щеки. Она явно думала не о работе.
На кухню влетела недовольная Дженнет с журналом в руках, бурча себе что — то под нос. За ней шла Нэсса, толкающая очередную речь. От неожиданности их внезапного появления, шокированный Пэйтон не разобрал ни слова. Он лишь пропустил их на кухню, немного отойдя назад:
— В чем дело?
В мыслях предстала картина, как кто — то из пассажиров устроил дебош. Может кто — то обидел этих девушек? Может, как Оливию, их щупали грязные руки очередного подонка?
— Она не может выбрать платье, — вскипела Нэсса.
— Платье? — Не понял он. Всего лишь платье. Он надумал бог знает что. А это всего лишь платье.
— Свадебное платье.
Пэйтон закатил глаза, вздохнув. Это не подонок, не дебошир. Всего лишь платье. На высоте тридцать девять тысяч футов они не могут выбрать платье.
— Вам надо сейчас его выбирать? Еще три месяца до свадьбы.
— Вот именно! — Вскрикнула Дженнет, — всего лишь три месяца! Они пролетят, как один день.
Наверно, он никогда не поймет женщин. Ни один мужчина их не поймет. Сейчас Пэйтон был уверен, что жених Шон, летя в Нью — Йорк даже и не вспоминал о свадебных атрибутах. Три месяца— это уйма времени. За три месяца можно передумать жениться. Черт, можно передумать даже за минуту. Он вспомнил, как шел к Лаурен с цветами в руках, что бы сделать ей предложение. Он решил жениться на ней за минуту, так же за минуту передумал.
— Может проще пожениться где — нибудь на краю света без свидетелей в маленькой церквушке. Не планируя заранее. Не покупая платье.
Дженнет уставилась на него, явно недовольная его словами:
— Каждая девушка мечтает о свадьбе! Я хочу белое платье и много гостей.
Тут же Пэйтон вспомнил слова матери. Она сказала так же. Но он был с этим не согласен. Какая разница где и как, главное, что это случится.
Налив себе воды, девушки вышли, оставляя ошарашенную Оливию стоять с чайником в руках. Она поставила его на место, все еще думая над платьем для Дженнет, но слыша Пэйтона:
— И ты так считаешь?
— Как? — Не поняла она.
— Платье, — кивнул он, — платье и слезы. Куча гостей.
— Я не думала над этим. Платье не входит в мои планы на ближайшие лет десять.
Он улыбнулся. Все менялось так быстро, что говорить о том, что будет через десять лет — смешно. Он теперь вообще старался не думать о будущем. У него теперь есть настоящее.
Оливия мчалась домой на машине, которую взяла в аренду, по главной улице, сворачивая на узкую дорогу и резко тормозя у своего дома. Пэйтон не сказал, когда придет, она больше не оставалась с ним наедине. А заходя к нему в кабину, он полностью был погружен в работу.
Ей нравилось, что он в самолете не намекал ни на что. Он корректно отстранился от нее на время полета, с головой уходя в работу. Никто из них не хотел потерять свое место. Оливию это устраивало.
Придя домой, она закатила свой чемодан в комнату, скидывая с себя форму. Ей хотелось принять душ и ждать. Комнаты были пусты, Райли действительно улетела в Нью — Йорк, оставляя Оливии массу свободного времени.
После рейса, Пэйтон с Джейденом еще долго находились в самолете, полностью отключая его, ставя на отдых:
— Я сегодня не приду домой, — произнес Пэйтон, — не теряй меня.
Желание было не приходить домой до самого отлета в следующий рейс. Завтра есть целый день, чтобы провести его с Оливией. А послезавтра вновь, они будут делать вид, что не имеют никакого отношения друг к другу.
— Ого, — удивился Джейден, — где ты будешь?
Капитан улыбнулся, не зная, что придумать. Но почему он должен отчитываться?
— Личную жизнь еще не отменяли, — Пэйтон встал со своего места, одевая пиджак и беря чемодан, — сейчас пойду к Кариму, заберу у него результаты моего неудачного полета и буду праздновать всю ночь.
Карима не было на месте и результаты он получил от его секретаря, решив не распечатывать конверт. Не желая портить себе настроение и начать земную жизнь в другом месте, он сел в машину и поехал туда, куда его тянуло с неземной силой.
Оливия открыла дверь, кидаясь в его объятия, мягкими губами целуя его губы. Она опять соскучилась. Их дыхание смешалось. Он видел ее совсем недавно, а казалось не видел целую вечность. Целуя, одновременно стягивая с Пэйтона пиджак, Оливия услышала, как что — то упало и ее взгляд тут же устремился вниз:
— Что это? — Она подняла конверт, рассматривая его со всех сторон.
Пэйтон простонал, ненавидя Карима, этот конверт, себя, за то, что забыл оставить его в машине.
— Продолжи то, что начала, — он выхватил конверт из ее рук, подхватил девушку на руки и понес ее в комнату с кроватью, которая занимала все пространство теперь у него в мыслях.
Оливия, смеясь, начала вырываться, одновременно выхватывая конверт из его рук. Она уже привыкла с ним бороться, вспомнив драку в бассейне Гамбурга. Пэйтон кинул ее на мягкую постель, накрывая собой, не давая ей двигаться.
— Нет, — теперь простонала она, — сначала скажи, что в конверте?
— Зарплата.
— Зарплату теперь выдают в конвертах? — Удивилась она, читая надпись, — итоговая аттестация, Пэйтон!
Она вывернулась из его хватки, сжимая в руках то, что он не хотел видеть и сев на кровать, перевела дыхание:
— Почему ты не открыл его?
— Не хочу портить себе настроение.
— О! — Воскликнула она, — можно я открою его? Я имею талант портить твое настроение, — она засмеялась, и он снова не устоял, губами касаясь ее губ. Он ждал этого момента целый день и ничто не может испортить его. Но девушка старалась сделать это, вырываясь из его объятий, одновременно распечатывая конверт. Она вытащила оттуда бумагу и взгляд упал на последние строчки заключения:
— А — а — а! — Вскрикнула она и он выпустил ее из своих объятий, думая, что коснулся ее раны на голове, — ты сдал! Пэйтон!
Секунду он смотрел на нее, прежде, чем выхватить эту чертову бумагу, не веря ее словам:
— Как такое возможно? — Удивился он, — Карим сказал, что там будет ни то, что я жду.
— Он правильно сказал, — Оливия коснулась пальцами его лица, заглядывая в темные глаза, — ты этого и не ждал.
— Бог мой! — Все перевернулось с ног на голову. Сейчас его поддерживала та, от которой он меньше всего этого ждал, — наверно здесь какая — то ошибка.
Пэйтон развернул плотный лист бумаги, читая текст от начала до конца. Здесь не было ошибки— он действительно был аттестован. Два месяца ада не прошли зря. Десять лет не прошли зря. Чувствуя на своих плечах тепло ладоней Оливии, он обернулся к ней, встречаясь с ее взглядом и улыбнулся. Мечты сбывались одна за другой, он уже не поспевал за их темпом. Казалось, он имеет все, но это «все» надо постараться сохранить. Одно противоречит другому. За связь со стюардессой его экипажа, он мог лишиться всех похвал и званий. Таковы правила, которые он нарушал, не думая об этом.
Его рука коснулась ее щеки, нежным шелком он провел пальцем по ней, двигаясь к ее губам, видя, как они приоткрылись в ожидании этого мягкого прикосновения. Он не в силах оторваться от них, он слишком долго хотел этого.
— Можно я останусь у тебя пока Ри не вернется? — Тихим шепотом спросил он, глядя ей в глаза. Находиться в большом пустом доме ему не хотелось, даже Джейдена он практически в нем не встречал, — хотя, наш рейс раньше, чем она вернется.
— Конечно, — Оливия коснулась его руки, слегка улыбнувшись. Она не ожидала, что Пэйтон попросит такое, — знаешь, я…
Она не договорила, опустив взгляд, слегка нахмурив брови. Такая реакция не ускользнула от его внимания:
— Что — то ни так?
— Нет, — она вновь коснулась его своим взглядом, — просто…Я раньше никогда… не жила с мужчиной, — наконец произнесла девушка. Признание далось ей с трудом. Она понятия не имела, как с ними жить. Она всегда была одиночкой. Легкие романы заканчивались толком не начавшись. Оливия первая рвала все нити связи, объясняя это тем, что ее мир— небо, она слишком много думала о работе.
Пэйтон засмеялся, привлекая ее удивленный взгляд:
— Отлично, я буду первым.
Одновременно хотелось быть и последним. Он посмотрел на окно, не видя на подоконнике цветов и его это порадовало. Знать про Чейза ему не хотелось. Не хотелось думать про Лаурен, про обиду, которую он ей нанес, хотя не считал себя виноватым. Он никогда ей ничего не обещал.
Он просто хотел жить сегодняшним днем, радоваться тому, что имеет сейчас. Просто наслаждаться настоящим.ТГК: Твое подсознание <🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе крылья| P.M.
Fanfic1 часть| 2 часть Оливия Паркер была рождена делать. Ее не остановит ни личная трагедия, ни смена родного Лондона на экзотический Дубай , ни высокомерный капитан двухпалубного А380, с которым Оливия вынуждена заключить пари - проигравший уходит с бо...