Дубай, ОАЭ
Райли тихо вошла в квартиру, с грохотом спотыкаясь о чемодан, стоящий в прихожей:
— Черт, Лив. Когда ты начнешь его убирать? — Она сказала это шепотом, боясь разбудить подругу.
Она на цыпочках прокралась на кухню и видя чистую посуду, нахмурила брови. Когда Оливия успела ее помыть? Неужели ей было до посуды, когда рядом с ней находился мужчина?
Идея пригласить Чейза в гости на ужин, пришла Ри, как гром среди ясного неба. Оливия в последнее время была отреченной и задумчивой, Райли захотелось устроить ей праздник. Она сама приготовила ужин и позвонила Чейзу, номер которого чудом выкрала из телефона подруги.
— Можешь греметь, я не сплю.
Ри обернулась, видя вошедшую в кухню Оливию. Ее волосы разметались по плечам в полном беспорядке, под глазами залегла тень. Выглядела она, если сказать «не очень»— это сделать ей комплимент.
— Где Чейз? — Прошептала подруга, надеясь, что это не из — за него темные круги под глазами.
— Спит, — Оливия взяла стакан и налила воду, — у себя дома.
Она сделала пару глотков, уставившись в пустоту, опять думая о том, что время приближается. Пэйтон уже здесь, рядом, но он ни разу не навестил свой экипаж.
— Вы поругались?
— Нет. Просто я поняла, что не хочу его. Кстати, спасибо, что без моего ведома пригласила его.
— Я хотела устроить тебе хоть какое — то веселье. В последнее время ты много грустишь. Оливия Паркер не может столько грустить, это просто в голове не укладывается, — Райли ткнула себя пальцем в висок, — я думала, Чейз тебя отвлечет. Ты говорила, что скучаешь по нему. Но видимо, и он попал под твой скверный характер. Я не понимаю, что с тобой? Ты ушла в себя. Оливия, вернись, — она рукой помахала перед носом подруги, — иначе я начну действительно волноваться.
Оливия подошла к окну, всматриваясь на дорогу.
— Хватит читать мне нотации. Лучше отвлеки меня не своими наставлениями и расспросами, а рассказом, как прошел твой рейс. Как Хартман?
Он был единственной ниточкой, связывающий ее и Пэйтона. Еще был Джейден. Молчаливый, измотанный, уставший Джейден, ждущий своего капитана не меньше нее.
— Что это тебя заинтересовал Хартман? — Прищурила глаза Райли.
Оливия пожала плечами, не зная, что сказать. И правда, что это он ее заинтересовал? Но слова нашлись и даже больше, чем она ожидала. Они бурным потоком посыпались из нее:
— У него началась учеба? Вам уже дали нового капитана? Хартман учится с Пэйтоном в одно время? Какой у них график? Слишком сложная учеба?
Райли рукой приказала ей остановиться, пытаясь прекратить этот опрос:
— Нам дали нового капитана, но я не знаю этого человека. Насчет Пэйтона я тоже ничего не знаю. Я ничего не знаю про Хартмана. Он ушел и все.
Плечи Оливии поникли, и она села на стул, всматриваясь на улицу. Она ничего не знает. Никакой информации. Сердце чувствует, что Пэйтон где — то рядом. Волнение порывами накатывает с большей силой. Страшно встретится с ним. Страшно увидеть его снова. Страшно от самой себя, от реакции своего тела на него. Страшно, услышать его слова безразличия. Теперь она не хотела их слышать.
Каждый раз, заходя в здание аэропорта, она оглядывалась по сторонам. Ее взгляд искал Пэйтона. Она сильнее хваталась за ручку своего багажа, видя мужчин в капитанской форме с четырьмя шевронами на рукавах. И расслабляла хватку, видя их лица. Его не было. Нигде. Аэропорт опустел. Стал серым и скучным. На брифинге она внимательно слушала новости от нового капитана, но безрезультатно. В пустоту звучали слова: «Нам лететь… маршрут… сколько пассажиров…»
— Пэйтон вернулся, всем передает привет, — слова Джейдена вернули ее к жизни. Все кинулись с вопросами, а в голове стучало: «Он вернулся». Она была права. Волнение тоже вернулось, заставляя внутри все сжаться.
— Как он? — Спросила Келси, — не собирается навестить свой экипаж?
Оливия зажмурилась, понимая, что пока не готова видеть его. Слишком мало времени. Она не успела его забыть. По ее взгляду он поймет, что она ничего не забыла. Надо взять себя в руки.
— Отдохнувший, загорелый, — улыбнулся Джейден и Оливия представила эту картину. Он отдохнувший. Пока она не спала ночами, думая о нем. Он наслаждался отдыхом, а она уходила в себя, смотря в пустоту. — К сожалению, у него не получится навестить нас, сами понимаете, драться за звание капитана не так просто. Осталось еще половина срока и он в наших рядах.
— Славо богу, — прошептала Нэсса, — я уже соскучилась по его голосу.
Шелковый голос, шепчущий нежные слова, смысл которых Оливия с трудом улавливала; теплое дыхание, скользящее по ее коже; сильные руки, заставляющие ее тело вздрагивать — вот о чем скучала она.
Пэйтона тянуло в аэропорт с силой включенного двигателя на полную мощь, но он мог себе позволить прийти туда лишь в момент отрыва от полосы его рейса 2-1-6. Чтобы не встретить Оливию. Он был еще не готов к такой встречи.
Выставив дом на продажу, он разрешил Джейдену остаться до совершения сделки. Джейден не мешал ему, он его практически не видел — учеба занимала много время. Зато при встрече, Джейден делился своими впечатлениями от полета, ругая капитана и Пэйтону было смешно:
— Мною ты так же недоволен?
— Наверно, я к тебе привык и действия других пилотов иногда мне не понятны.
Он молчал про Оливию, а Пэйтон не спрашивал. Зато Джейден завалил его расспросами про не сложившуюся свадьбу:
— Слухи хоть и улеглись, но если бы ты приехал с женой, то доказал всем, что ты нормальной ориентации.
— Мне плевать на всех, я знаю, что я нормальный и никому ничего не собираюсь доказывать.
Учеба отнимала ни только время, но и силы. Жесткая комиссия, жесткие экзамены и легкая возможность все завалить и остаться без работы. Пэйтон чувствовал себя студентом, время перенесло его назад в прошлое. Он не понимал, когда успевал гулять. Сейчас, приходя домой, он падал на кровать, забыв поесть.
— Я напьюсь, видит бог, напьюсь после всего этого ада, — стиснув зубы, шептал Дилан Хартман, сидящий рядом с Пэйтоном на лекции.
— Знаешь в чем разница между нами? Ты мечтаешь напиться, а я наконец сесть в свое родное кресло в своем родном самолете и оставить позади весь этот ад.
За десять лет ценности Пэйтона изменились. Он по-другому стал смотреть на жизнь, глазами взрослого мужчины.
Последняя неделя экзаменов тянулась вечность. Комиссия расспрашивала капитана Мурмаера с пристрастием, изощряясь самыми витиеватыми образами, придумывая ему на тренажере такие условия, что даже пилот с большим стажем не смог бы с ходу посадить самолет в условиях сильного бокового ветра с отказом двух двигателей из четырех. Уйти на второй круг оказалось не просто. Его мозг работал, как четыре двигателя, прорабатывая каждый свой шаг.
Посадка удалась. Через нервы и пот.
Следующий этап — тест, который выжил из него остатки мозга. Но он блестяще справился, показывая высокий результат.
— После такого можно спокойно лететь в психушку, — недовольно бурчал сам себе под нос Хартман.
За пару дней до вылета в Сингапур Джейден собрал после смены весь экипаж в брифинг — комнате, чтобы дать наставление на трудный рейс. Теребя пальцы рук, Оливия внимательно слушала его речь, понимая, как он волнуется. Она волновалась не меньше. Прошли три месяца. Когда-то она порхала, крича слово «отпуск». Она взяла свои слова обратно. Это было долгое время, за которое она поклялась все забыть. Но она ничего не забыла. В памяти лишь притупились моменты, но все свои чувства она могла описать, как будто это случилось вчера.
— Уважаемый экипаж, через два дня у нас с вами рейс в Сингапур. Руководить им будет капитан Мурмаер, — он улыбнулся, слыша, как все завизжали от радости, — да, наконец — то он вернется. Лететь восемь часов. Казалось бы, ничего не обычного, но нет. С нами полетит экзаменатор Карим Джабраил. Этот ужасный человек со злым выражением лица, будет искать все недочеты. Ни только наши, но и ваши. Это ответственный полет для Пэйтона. Этот рейс — экзамен. У меня к вам просьба: пожалуйста, давайте морально поможем нашему капитану. Келси, Ник, вас прошу организовать процесс прихода бортпроводников в кабину пилотов. Пусть это будет оговорено по времени. Питание, кофе— строго по времени, никаких случайных заходов к нам. Все только по нашей просьбе. Но не забывайте звонить каждые сорок минут к нам в кабину для проверки— за этим он тоже будет следить.
Джейден замолчал, думая, что он еще забыл сказать. Оливия уже скрутила все пальцы на своих руках, ей даже казалось, что это она будет сдавать экзамен.
— Ну вроде, все, — кивнул он, — из кабины во время полета мы выходить не будем, так что все вопросы только по внутренней связи. Обратный рейс после двенадцати часов отдыха в Сингапуре. И молитесь, что бы погода была летной, в небе над Азией сейчас сильная турбулентность, нам проблем не надо. Есть вопросы?
— Обратно экзаменатор тоже полетит с нами? — Спросил Ник.
— Возможно да, но не хотелось бы этого.
— Может ему подсыпать чего? — Засмеялась Нэсса, но видя серьезное лицо Джейдена, улыбка с ее лица исчезла.
— Давайте без шуток. Кто будет обслуживать пилотов? — Он тут же перевел взгляд на Келси.
— Я скажу об этом на брифинге перед полетом.
Джейден стоял, сцепив руки сзади, разглядывая каждую стюардессу. Стюардов он исключил сразу. Нужна была девушка:
— Я хочу, чтобы нами занималась Оливия.
Это было грозой среди ясного неба, внезапная молния пронеслась сквозь ее тело. Девушка поежилась, уставившись на него:
— Почему я? Нас двадцать четыре.
— Потому что твое лицо знает каждая собака в аэропорту. Кариму будет приятно, что его обслуживает стюардесса, которая улыбалась на рекламном щите. Пока он будет вспоминать, где тебя видел, мы сможем перевести дыхание. Главное улыбайся ему больше.
Она потеряет сознание сразу, как зайдет к ним в кабину. Она будет улыбаться, а ее улыбка будет дрожать. Это станет экзаменом для нее тоже.
Зайдя домой, возбужденная и взволнованная, Оливия понимала, что осталось совсем мало времени, надо было подготовиться ни только морально, но и физически.
На автопилоте она протащила чемодан до своей комнаты, минуя ошарашенную Райли, которая проследила за этим, не веря своим глазам:
— Зачем ты его повезла к себе?
Это было странно, он валялся у входа три месяца.
— Надо подготовиться в рейс.
Оливия с трудом открыла шкаф, проклиная большую кровать и стала вынимать все платья, прикладывая к себе:
— Это на мне сидит хорошо?
Ри присела на кровать, наблюдая за этим:
— Куда вы летите?
— В Сингапур.
— В Сингапур уже не впускают без гардероба?
Оливия вытащила из шкафа короткое черное платье, которое было одето на ней в Гамбурге. Немного подумав, она кинула его на чемодан:
— Мы там будем 12 часов, я же не буду ходить 12 часов в форме.
— Ты 10 часов из них проспишь.
Оливия достала с вешалки белое платье с красивыми кружевными рукавами, на талии подвязанное цепочкой под золото:
— Вместо черного, — она кинула его на черное платье.
Она бы взяла все, что у нее было в шкафу, решая, что одеть по обстоятельствам.
Туфельки, платьица, шпильки, золотая цепочка, кулончик с ангелом или с цветочком, может бусики из белого жемчуга на тонкой нитке? Голова пошла кругом. Завтра еще в парикмахерскую и на маникюр. Пройтись по магазинам в поисках чего — нибудь нового.
Оливия села, теребя пальцы рук, в животе все сжалось в клубок — это волнение. Она осознавала, что волнуется. Она так не волновалась перед своим первым вылетом.
— Послезавтра я рано встану и поеду в аэропорт в салон "Arabia Airline", пусть стилисты накрасят меня, а парикмахеры сделают прическу.
От услышанного Ри открыла рот:
— В Сингапуре проходит конкурс красоты?
Видимо, это у нее в голове был конкурс красоты. Она должна предстать перед Пэйтоном во всей красе:
— Просто сложный полет.
Райли кивнула, нахмурив брови и произнесла отрешенным голосом:
— Кажется, Пэйтон выходит на работу.
Сердце Оливии стукнуло и раскололось в дребезги от ее слов. Это так заметно?
— Нет, то есть да, но не в нем дело, к нам придет его экзаменатор и я буду подавать им напитки и еду. Я обязана выглядеть красиво.
— Ну — ну, — кивнула Райли, делая вид, что поверила ей, — я даже помогу тебе, раз такое дело.
Весь следующий день ушел на подготовку к полету в Сингапур. Подруги ходили по большому торговому центру в поисках «чего — нибудь». Ри так и не поняла, что именно Оливия хочет купить. Она смотрела все, что висело на вешалках, заходила в каждый магазин, постоянно повторяя одну фразу: «Ни это». Ей не нравилось все.
— Как «это» должно выглядеть? — Не понимала Райли.
Оливия руками пыталась объяснить:
— Что — то такое… красивое, сексуальное, но в тоже время скромное. Легкое, не длинное, желательно без рукавов, на бретельках.
— Тебе нужна ночная сорочка, — буркнула подруга.
Оливия вымученно вздохнула, опустив плечи. Она так старается выглядеть красиво, а он наверно о ней даже не вспоминает. Он проще готовится к вылету — уткнувшись в ноутбук, изучая карты и грозовой фронт. И он, черт, прав. Она не права, что выбирает туфельки и платьица. Он даже не заметит этого и никогда не оценит.
— Зачем я здесь нахожусь? — Она задала этот вопрос себе, ответа на который нет, — пойдем домой. Это так глупо.
— Мужчине, для которого ты это делаешь абсолютно все равно в чем ты будешь одета, — улыбнулась ей Ри, пытаясь успокоить, — зачастую они вообще не видят на нас одежды. Наверно, без одежды мы выглядим лучше. Это я заметила по Энтони. И если уж так поступает стюард, то как привлечь внимание пилота, да еще капитана, я даже не знаю. Ну только голой лечь на панель управления.
Оливия улыбнулась, слыша эти слова, но уже через несколько секунд ее лицо приняло серьезное выражение:
— Я для себя хотела купить, но ни в коем случае не для Пэйтона Мурмаера.
Она развернулась и пошла прочь к выходу. Райли улыбнулась и пошла за ней.
Этот долгий день Пэйтон провел в аэропорту, морально и физически готовя себя к предстоящему тяжелому полету. Он с Джейденом тысячи раз обсудил все нюансы до мелочей. И кажется, Джейден волновался больше:
— Меня нервирует уже все кругом.
— Расслабься, — Пэйтон смотрел в монитор, в надежде узнать погоду в Сингапуре заранее, — просто выполняй свою работу.
— Ты уже наверно привык за два месяца ада, твоя нервная система натренирована.
— Ее уже просто нет, — нахмурив брови, Пэйтон закрыл вкладку, — синоптики обещают дождь.
— Отлично! — Воскликнул Джейден, поднимая руки и обращаясь к Богу, — спасибо, Господи, только этого нам не хватало.
— И шторм, — улыбнулся капитан, наблюдая за вторым пилотом.
— Ты издеваешься? Предвидится нестандартная ситуация, а ты улыбаешься?
— А что еще делать? — Он встал из — за компьютером, — приходиться быть уверенным в своих силах.
— Да? — Удивился Джейден, — хочешь я одним предложением сотру улыбку с твоего лица?
Пэйтон кивнул, он знал, что Джейден шутит. Сейчас каждая шутка была бы кстати, чтобы расслабить их обоих.
— Завтра обслуживать пилотов будет твоя ненавистная англичанка.
Улыбка тут же спала с лица Пэйтона, как Джейден и обещал. Тайфун волнения, рассеянности ту же обрушился на него. Он не верил в то, что услышал:
— Это шутка?
Внутри все сцепилось, завязалось в один тугой узел и теперь Пэйтон не мог понять, от кого он больше будет волноваться. Что за экзамен ему предстоит сдать? На пилотирование самолета или на выносливость самого себя перед «ненавистной англичанкой»?
— Извини, но это мне пришло в голову поставить Оливию на обслуживание в нашу кабину. Кариму понравится видеть лицо человека, которое целый месяц красовалось на рекламных плакатах в аэропорту. Оливия — большой плюс. Ты просто не обращай на нее внимание. Она будет молчать и приходить строго по твоей просьбе.
Тогда он будет просить реже. Пэйтон сел обратно за компьютер, уставившись в пустой монитор. Или вообще не будет. Волнения от Оливии возникло больше, чем от жестокого экзаменатора:
— Мне кажется, это плохая идея. Зная ее, можно предположить, что она стукнет Карима чем — нибудь тяжелым. Она обязательно сделает что — нибудь мне во вред.
— Не сделает, будь спокоен и занимайся своей работой. На нее не обращай внимание.
Легко сказать, Джейдену такое, это не он переспал с ней, не он отказался от женитьбы на спокойной девушке ради «цветка орхидеи». Это не он думает о ней 24 часа в сутки, страдая бессонницей. Не он, черт, завтра в самый ответственный момент полета будет видеть ее и желать:
— Какой ужас, — простонал Пэйтон, зажмурив глаза, — вот это испытание.
Джейден хлопнул его по плечу, морально поддерживая:
— Испытание будет, если ураган обрушится на нас.
Пэйтон кивнул, понимая, что он и обрушится. Но надо брать себя в руки и не показывать свое волнение, тем более перед Оливией Паркер.
Пол ночи Оливия лежала, глядя в темноту. Она тысячи раз придумывала их встречу. И тысячи слов слетали с ее губ. Что сказать ему? Как смотреть на него? Где она увидит его? В брифинг — комнате? Это было бы самым лучшим вариантом, там не надо будет что — то говорить. Говорить будет он. А она будет смотреть на него и думать. Думать о том, что изменилось. Изменилось в нем для нее.
Встав слишком рано, она даже не осознавала, что не выспалась. Думать об этом ей не приходило в голову. В мыслях вновь и вновь девушка прокручивала предстоящую встречу.
— Бог мой! — Воскликнула Райли, вылет которой был на несколько часов раньше, — почему ты так рано встала?
— Пойду в салон в аэропорту, ты забыла?
Райли сонно кивнула, явно думая, что ее подруга сошла с ума. Оливия прекрасно это знала, но ей было безразлично ее мнение. Она так решила. Ей сделают прическу и нанесут профессиональный макияж— так она будет чувствовать себя уверенней.
Через час Оливия уже сидела в кресле, а над ее образом работали стилисты. "Arabia Airline" предоставляла такую услугу всем стюардессам бесплатно, но не все ходили на нее в целях экономии времени.
С каждой минутой волнение просто зашкаливало. Оливия смотрела на часы, мысленно отсчитывая время. Слишком мало. Дышать становилось труднее. Сердце уже устало работать в такой безумной скачке.
— Господи, я успею?
Время друг и время враг. Сейчас оно уходило, приближая ее к чему — то волнительному. Оно стало врагом.
— Успеете. Собрание через пятнадцать минут, мне еще надо нанести помаду.
Оливия прикусила нижнюю губу, понимая, что пятнадцать минут она еще будет идти по аэропорту в предполетную комнату:
— Давайте без помады, я накрашусь уже на брифинге.
Дурацкая помада вместе со временем стало тоже врагом.
— Вы что! Стюардесса без помады — меня уволят.
— Меня уволят, если я опоздаю.
— Вы не опоздаете, сидите тихо.
Оливия закрыла глаза, чувствуя, как кисточка коснулась ее губ. Ее губ так же нежно касались губы мужчины, который уже сидел за столом в брифинг — комнате. Может и хорошо, что она опоздает. Они там будут не одни.
Казалось накрасить губы— это пару штрихов, но визажистка решила поиздеваться, пару штрихов превращая в тысячу.
— Все.
Заветное слово и Оливия вскочила с кресла, смотря на себя в зеркало. Она отлично выглядела. Как стюардесса "Arabia Airline" для рекламы. Но переведя взгляд на часы, сердце подпрыгнуло:
— Боже! Собрание уже началось!
Это был самый быстрый бег в ее летной карьере. Она задевала идущих мимо пассажиров, извиняясь и бежав дальше. На ходу вытаскивая паспорт, она, запыхавшись, бросила его на стойку регистрации, за которой стояла девушка. Оливии показалось, что она уже ее где — то видела, но это было не важно. Сердце так сильно стучало, что казалось, оно выпрыгнет из груди. Мыслей стало тысячи, они переплетались, не давая ей думать.
Но тут же на стойку упал другой паспорт, ошарашив ее. Если она кого — нибудь пропустит, то точно не успеет на брифинг.
— Мне срочно.
Знакомый голос… Шелк… Сердце больше не билось. Она медленно обернулась, смотря в глаза цвета крепкого эспрессо.|Ну вот и все, закончилась 1 часть, спасибо за комментарии и звёздочки, которые вы мне оставляете. Мне очень приятно💗
Продолжение истории скоро выйдет🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе крылья| P.M.
Fanfic1 часть| 2 часть Оливия Паркер была рождена делать. Ее не остановит ни личная трагедия, ни смена родного Лондона на экзотический Дубай , ни высокомерный капитан двухпалубного А380, с которым Оливия вынуждена заключить пари - проигравший уходит с бо...