Это лето было действительно особенным, но с тех пор мир предавал меня множество раз. ©
Им было по четырнадцать, когда мир предал их во второй раз. Первый раз был, когда от них отказались собственные родители, бросив новорожденных малышей на смерть.
Первый раз они не помнили, лишь знали от других, а второй раз... Тэхен хотел бы забыть и второй. Он слышал про то, что некоторым буйным омежкам проводили лоботомию, превращая их в безвольных овощей. Тогда это вызвало у него полный ужас. Теперь он и на это был согласен, лишь бы не чувствовать — до того ему было нестерпимо больно.
В тот августовский день они с утра с Чимином не поладили из-за какой-то ерунды, поругавшись во время завтрака. Чимин потом, отыскав его, полез помириться. Он всегда был добрым и отходчивым, не умел надолго обижаться и всегда охотно делал первый шаг к примирению. А Тэхен, продолжая на него дуться, оттолкнул, когда тот попытался обнять его, и сказал, что не хочет с ним разговаривать. Чимин, поникнув, ушел в расстроенных чувствах и до самого обеда не подходил к нему, считая, что когда друг отойдет, то сам заговорит с ним, но Тэхену сделать этого не удалось.
Позже его нашел на чердаке один из ребят, сказал, что Чимина срочно увозят, поторопись; голос его дрожал, а лицо было бледным.
Тэхен не понял как, выронив из рук книгу, слетел с места. Со всех ног, срывая дыхание, он рванул на улицу, больше всего на свете боясь не успеть. И не успел. Катафалк, как они между собой называли эту длинную уродливую машину, выехал за ворота.
Тэхен вцепился в металлические решетки закрывшихся ворот и, сдирая горло, несколько раз пронзительно прокричал имя Чимина. После чего, царапая ладони о железные прутья, сполз на землю.
Сторож со стороны наблюдал за ним с потухшим сожалением и не предпринимал попыток подойти и успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...