Глава 13

7.9K 115 20
                                    


Шофер, вздрогнув от раздавшегося неожиданно резкого приказа, проезжает несколько метров вперед и, съехав к обочине, тормозит. Чонгук сразу же выбирается из салона и, хлопнув дверью, отходит в сторону. Минуту другую он просто стоит, закрыв руками лицо, шумно дышит, в голове шумит, а сердце колотится так, словно сейчас, не выдержав напряжения, разорвется. И именно в этот момент неконтролируемого хаоса, что с ним творится, скорбь, страх, злость пронзает его сквозным ранением.

Подрагивающими пальцами он лезет в карман и, выудив оттуда пачку сигарет, зажимает одну меж губами и, чиркнув зажигалкой, судорожно затягивается. Так больно ему давно не делали...

Тэхен мрачно наблюдает за ним через заднее стекло и на интуитивном уровне чувствует, что вампиру сейчас плохо. Явственно это ощущает и не понимает почему мужчину так задело его признание, сам ведь говорил, что от него одни проблемы и лучше бы его утилизировали. Мальчик хмурится, отворачиваясь, сжимает в руке мишку и, засунув его обратно в свой карман, решившись, вылезает из машины. Он подходит к вампиру, встав чуть поодаль. Медленно качается с пятки на носок и неуверенно тянет с опаской, поглядывая на него, пока тот напряженно курит.

— Что с вами?

— Это я должен у тебя спрашивать, что с тобой не так, омега, — невесело усмехается Чонгук, глядя на него боковым зрением. Дымит короткими нервными затяжками и мрачнеет еще пуще. — Сколько тебе тогда было? Зачем ты это сделал?! — требовательно и с нескрываемой горечью.

— Четырнадцать, — раздается глухой голос Тэхена, которому сложно было говорить не только из-за того, что эта была слишком тяжелая для него тема, раны от которой не зажили и не заживут, а потому что еще и горло продолжало нещадно саднить. Он не отвечает дальше, опускает голову вниз, ковыряет асфальт мыском ботинок и молчит.

— Ну, — торопит его Чонгук, а сам думает, что кишка у мальчишки оказалась ой как не тонка. Что значит взять и сознательно выпрыгнуть из окна? Он же еще тогда совсем ребенком был. Чон морщится, испытывая жгучую горечь вперемешку со злостью. Кидает окурок под ноги и давит его, втаптывая в землю. — Как ты мог так с собой поступить?! Посмотри, что ты с собой сделал, как серьезно ты себя покалечил!

— Я рассчитывал на то, что не выживу, — прилетает не менее хлесткий ответ, поражая вампира тем, насколько невозмутимо и с равнодушием отзывается о себе мальчишка.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя