Глава 12

8.2K 126 4
                                    


Тэхен умостился в кожаном кресле, рядом с кроватью и, притянув к груди колени, подпер щеку кулаком, меланхолично воззрившись перед собой. Чонгук все еще спал, лежа на животе, открытыми оставались только широкие голые плечи. Тэхен осторожно, почти бесшумно слезав с кровати, не удержался и прикрыл его спину краем одеяла, посчитав, что тому может стать холодно. И только после того как он ушел по нужде в туалет и, вернувшись, побоялся снова забираться в постель, - поскольку опасался, что вампир на заре, возбужденный, с замутненным сознанием опять распалено полезет к нему приставать и не суть, что мальчику снова повезет избежать его насилия как это случилось вчера, - сонно оглядевшись, он уселся в кресло, осторожно поглядывая на спящего мужчину, и вспомнил о том, что вампиры не могут простудиться, что они почти не чувствуют холода, разве что только сильный. Смысла укрывать его одеялом не было, но мальчику захотелось это сделать, хотя бы потому, что голый вампир заставлял его чувствовать себя неловко. А так, когда его сильное тело с грудой мышц было скрыто под пледом, можно было хотя бы смотреть на него спокойно. Хотя совсем спокойно все равно не получалось, Чонгук его напрягал.

Тэхен тихо вздохнул, глаза слипались, он не был бы прочь еще поспать, но спать хотелось не здесь, не с ним, а у себя в комнате в относительной безопасности. На нем была его зеленая шелковая пижама, и сидеть со сна, когда еще тепленький, вот так в прохладной комнате, ничем не укрывшись стало зябко. Он огляделся, чтобы взять, но ничего поблизости не было, хотя... Тэхен заметил большую серую толстовку мужчины, что вчера тот на прогулку надевал. И недолго думая забрал ее, но не стал надевать, а лишь поверх прикрылся ею. В нос сразу ударил парфюм альфы, что вперемешку с его природным запахом приобретал насыщенно темный оттенок, что давил на инстинкты, подавляя, почти лишая воли: мозг одурманивался, а тело становилось ватным и напряженным одновременно. От столь сексуального аромата, легко можно было потерять голову... а мальчик терять самообладание совсем не хотел.

Убрав руку, Тэхен откинул голову на спинку кресла, и, потерев пальцами усталые глаза, взглянул на лицо мужчины, которое даже во сне оставалось жестким, не разглаживаясь. Глядя на него, дыша его запахом, все еще фантомно ощущая на себе его вчерашние поглаживания, поцелуи, объятия, Тэхен чувствовал, как внутри скатывается тревожный клубочек, что должен был осесть на душе неподъемным шаром из противоречивых эмоций. Он этого не хотел. Не хотел ничего чувствовать и невозможность этому воспротивиться его злила.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя