Глава 33

10.4K 165 72
                                    


Листок выпал из дрогнувших пальцев мужчины. Юнги, непонятно зачем, под шоком, инертно потянулся за кружкой, но не смог ухватиться за нее, расплескав кофе по столу, затем, словно ошпаренный, вскочил с места и не в себе выбежал из комнаты, на ходу сдернув в коридоре с вешалки свое пальто.

— Срочно выезжаем! — громко кинул он своей охране и водителю, занятому вытиранием нагрудным платком невидимого пятнышка на окошке передней пассажирской дверцы.

В письме упоминалось про морской патруль, и он сразу догадался, как именно Тэхен собрался уйти из жизни, велев ехать к берегу.

Чужое сердце в груди бешено стучало и больно кололось. Юнги, расстегнув воротник рубашки, пытался глубоко дышать, чтобы успокоиться, но не удавалось: глаза бесконтрольно слезились, и он от подступающего вместе с осознанием кошмарного отчаяния не способен был спокойно усидеть на месте. Рука его то и дело тянулась к горлу и сжимала его, то ли пытаясь ослабить невидимую петлю, то ли, наоборот, пытаясь задушить себя.

«Нет, нет, нет, нет...» — он мотал головой и чувствовал, как нечто, что способно его уничтожить, разорвать от боли на куски, надвигается на него с такой мощью и стремлением, что его нутро обдавало стужей от невыразимого страха, весь он превратился в наэлектризованный провод, и Юнги краем сознания понял, что если с этим мальчиком что-то случится, то сердце Чимина у него в груди погибнет, лишив и его жизни.

Любовь к Тэхену его или этого убитого по его вине ребенка, неважно, была настолько глубокой и столь сильной, что... его упорядоченный мир в одночасье начал рушиться. От волнения его подташнивало, а виски от сковавшего напряжения словно прокалывало иглами.

На вопрос начальника службы охраны, все ли с ним в порядке, Юнги, пережимая покрасневшую шею, прохрипел, что «нет».

Нет, с ним не было ничего в порядке, он доселе никогда в жизни не был знаком с таким бессильным отчаянием, даже в зоне действий, раненный, умирая, он не испытывал такую чудовищную безнадежность и страх.

Они ехали на берег, и Юнги не понимал зачем, что он хотел там увидеть: разгуливающего мальчика, передумавшего умирать; труп, что достала полиция и оцепила берег; ленивых зевак, решивших поглазеть, что же такое произошло?.. Что он, черт возьми, ожидал увидеть? Юнги, закрыв ладонями лицо, всхлипнул и всем телом затрясся в сухих беззвучных рыданиях; он, взрослый и сильный мужчина, ничего не мог поделать, и бессилие, это темное, не имеющее краев и жалости, — отчаяние, целиком поглотили его.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя