Глава 4

7.1K 125 24
                                    


Нечто близкое к предвкушению. Вот, то, что он испытал, когда рука легла на перила, а нога ступила на ступеньку, ведущую наверх. Лицо его сохраняло жесткое и невозмутимое выражение, но вот эмоции, которыми он проникся от предстоящей встречи с изнасилованным им мальчиком, были далеки от равновесия. Чонгук хотел его увидеть. И как бы он ни сопротивлялся этой мысли, выстроив в голове ряд весомых аргументов, против той заинтересованности, что он начал питать к омеге, действительность была таковой, что он шел сейчас в его комнату не с целью выгулять мальчика, как щенка, у которого только ошейника на шее не хватало, а потому, что он снова хотел посмотреть на него и услышать его запах.

— Он сегодня ничего не поел. У него болел желудок, и он отказывался есть. Я...я знаю, вы просили проследить за тем, чтобы он всё покушал, но, — Лори задрожал, стоило вампиру замедлить шаги и, остановившись, развернуться к нему лицом. — Н-но чтобы мы сделали, как бы мы его з-заставили?

— Не трясись, я не собираюсь сбрасывать тебя с лестницы. На этот раз, — и судя по тому, как угрожающе это прозвучало, вампир не шутил. С жалостью господин Чонгук не был знаком. — Иди, принеси мне меню с его диетой, что оставлял мистер Кан. Я ознакомлюсь. И прикажи Джорджу, пусть приготовит ему суп. При мне он как миленький поест.

Лори, не поднимая головы, протянул: «да, господин» и бегом спустился по ступенькам. Эльф был уверен, что вампиру не удастся вынудить Тэхена хотя бы ложку взять в рот.

Чонгук, открыв дверь, зашел в спальню и оказался в полной темноте. Включив свет, он осмотрелся и никого внутри не обнаружил. Постель была застелена. Стул у подоконника пустовал. Окно было наглухо закрыто, а шторы на нем наполовину распахнуты. Чонгук мигом ворвался в уборную проверить, но и там тоже никого не оказалось.

— Где мальчишка?! — проорал он, вылетая из спальни. Собираясь проучить дворецкого, если тот снова осмелился без его ведома выпустить омегу во двор.

Но оказалось, что никто никуда Тэхена не отпускал, и снаружи его никто не видел. Мальчишка словно бесследно испарился из своей комнаты.

— Что за шутки, я не понимаю! Как это вы не знаете где он?! — Чонгук, сжав челюсти, разгневанно смотрел на собравшихся слуг. — Эта маленькая тварь не телепортировалась же! Найдите мне его немедленно!

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя