Глава 11

7.7K 120 15
                                    


В спальном крыле находилось одиннадцать комнат. В конце правого коридора оставались Хосок с Ливеем. Их покои были отдалены от других. А все примыкающие к ним комнаты пустовали. В них никогда никого не заселяли. Ни господин Чон, ни Чонгук не желали нарушать свой покой, по ночам становясь нежеланными свидетелями супружеских ссор, без которых ни один вечер не обходился. Постоянные выяснения отношений, ревнивые скандалы, взаимные обвинения, слезы, крики, ругань, что потом перерастала в насилие с болезненными стонами - не заканчивались. Но чтобы там у них за закрытыми дверями ни происходило, утром за завтраком Хосок и Ливей вели себя как ни в чем не бывало, не выказывая по отношению друг к другу никакой обиды или раздражения, и тем, давая понять, что никого их проблемы не касаются.

Чонгук только раз, заметив следы от побоев на ряду с засосами на шее Ливея, спросил у него, не поговорить ли ему с Хосоком, на что Ливей, помрачнев, отрезал, чтобы тот не лез, он сам разберется со своим мужем. Чонгук понял и, не горя желанием совать нос в личную жизнь брата, отстранился. Ливей Хосока любил и расставаться с мужем не намеревался. Как и прекрасно понимал то, что Хосок развода ему не даст.

В противоположной стороне в конце левого коридора располагалась спальня господина Чона. Рядом была комната Сухвана, чтобы быть всегда под рукой. А покои Чонгука находились в правом крыле, сразу за поворотом после лестниц.

Когда Чонгук собравшись вышел, Тэхен еще лежал в постели. Не спал, но и вставать не торопился, обнимал себе подушку, лежа на животе, и, повернув голову в сторону мужчины, нечитаемым взглядом лениво следил за его движениями медленно моргая: как тот вернувшись из душа придирчиво подбирает себе костюм, неторопливо одевается, демонстрируя свое великолепное подтянутое тело, нарочито долго застегивает пуговицы на рубашке, терзая его своим острым взглядом, выбирает себе наручные часы из специальной полки, где хранились самые разные модели именитых брендов, и стоили все эти часы как целое состояние, затем душится парфюмом и, строго одернув на себе жилетку, сверху накидывает пиджак.

— Можешь и дальше нежиться в моей постели, я прикажу, чтобы позже заходили убираться, — Чонгук напоследок внимательно оглядывает мальчика и, дождавшись его кивка, выходит.

Подозвав к себе дворецкого, он распоряжается подготовить прилегающую к его покоям комнату и сегодня же переселить туда Тэхена, сказав, что омежка отныне будет оставаться рядом с ним. На растерянное лицо пожилого вампира, который не решился спрашивать, почему господин вдруг так пожелал, Чонгук одарил его остерегающим взглядом. Сухван деликатно промолчал, чтобы не нарваться на порцию грубости, что была так свойственна отвратительному характеру молодого вампира.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя