Считаться только со своим настроением — это привилегия крупных зверей.
Альбер Камю «Падение»
Неприступный и мрачный замок, построенный в стиле шотландского замка Данвеган, в прошлом веке представлял собой тюрьму для представителей магического населения. Позже учреждение переехало в другое место, а само здание закрыли. Его потом у министерства выкупил один малоизвестный олигарх китайского происхождения, чей древний вампирский род обладал титулом Бо (граф). Так, отреставрированный замок стал владением сотого клуба, что имел во всем мире несколько элитных подразделений.
Клуб располагал узким ассортиментом смертельно опасных и откровенных развлечений для представителей высшего сословия, желающих попробовать что-то, что находилось за гранью всего дозволенного, тем, предоставляя членам соты абсолютную свободу, даруя им зеленый свет для всего аморального и жестокого.
Чонгуку абонемент в клуб достался в подарок от одного богатого клиента, дело которого он вёл, а Намджун приобрел абонемент сам, интереса ради, хотя ни насилие, ни убийства его не волновали.
— У них появился новый экспонат в восковом секторе. Эльфийский мальчишка, — плеснув себе в бокал хеннесси, заговорил Намджун, присоединившись к Чонгуку после того, как вернулся с прогулки по западному крылу в сопровождении господина Муна, с которым он вёл сделку по купле-продаже стареньких джетов.
Чонгук к услышанному заинтересованности не проявил, и Намджун, заглянув в бокал, где в янтаре одиноко плавала долька льда, угрюмо продолжил:
— Я не знал, что они в тоннелях охотятся и на детей.
— Детей? — подняв на него взгляд, мужчина свел брови к переносице. Новость ему не понравилась.
Восковой сектор представлял собой экспозицию мумий из убитых тел. Похищенных жертв, накачав наркотой, выбрасывали в заброшенные подземные туннели, напичканные камерами слежения. Самостоятельно выбраться из лабиринта этих шахт невозможно. Пришедшие в себя жертвы, ничего не понимая, в полном отчаянии петляли по этим темным туннелям, забитым голодными крысами, в надежде спастись. Через время, когда заблудившаяся жертва доходила до грани помутнения рассудка, представители клуба, вооружившись винтовками, начинали на них охоту. Из пристреленных тел делали потом восковых мумий, раз в три месяца проводя аукцион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...