Глава 18

7K 106 5
                                    


Чонгук сидел, развалившись в кресле. Прическа его была растрепана, рубашка помята и нараспашку, манжеты на рукавах расстегнуты, в одной отсутствовала запонка, грудь его в такт тяжелому дыханию вздымалась и опадала, а пустой, сфокусированный на одной точке застывший взгляд пугал неизвестностью.

Его пальто с пиджаком и остальной одеждой мальчика валялись на полу салона. Тэхен рядом, утихнув, больше не плакал, хоть и шмыгал носом. На ключице у него остался окровавленный след от укуса, и он, морщась, кончиками пальцев дотронулся до саднящей раны, мысленно обозвав Чонгука «зверем». Такими укусами и засосами покрыты были вся его шея, плечи, грудь. Смятая рубашка его лежала рядом, и он, подобрав ее, надел на себя. Находясь в прибитом состоянии, мальчик плохо соображал и, когда, притянув полы, принялся застегивать сорочку, заметил, что нескольких пуговиц не хватало — Чонгук сорвал их, когда, озверев от своей страсти, нетерпеливо раздевал его. Тэхен попытался застегнуть те, что остались, но пальцы все еще дрожали, и ему не удавалось вдеть пуговицу в петлю. Перестав после третьей попытки, он со вздохом опустил руки; внутреннее напряжение ничуть не спало, и его все еще потряхивало. Мокрые веки с ресницами слипались, взгляд был мутным, и, отвернув голову к окну, он натянул рукав на пальцы, вытерев им глаза. Снаружи была темень, и пролетающий за стеклом плотный, густо заросший лес страшил. Пошарив внизу, он вытянул из-под их пальто свой джемпер, вывернутый наизнанку. Горловина кофты оказалась порванной. Тэхен осмотрел разорванную часть, вытащил оттуда торчащие нитки и молча надел его на себя поверх рубашки.

На бедре у него остались красные отметины от грубых ладоней мужчины, что сжимал его, когда беспорядочно шарил по телу. Мальчик не понимал, почему он его все-таки не изнасиловал, сумев сдержаться в последний момент. Тэхен помнил, что он пронзительно кричал, брыкался, плакал, просил и требовал, чтобы тот остановился, но вампир, одурев от возбуждения, никак не реагировал, а потом... Потом мальчик обмяк, словно все силы в одночасье покинули его, он упал на сиденье безвольным телом, одарил Чонгука сломленным взглядом и, отвернув голову в сторону, устало смирился с насилием. Послужило ли именно это причиной тому, что мужчина пришел в себя, прекратив его мучить, или было что-то другое, что напугало вампира, но тот, вынув руку из трусов мальчика, слез с него, оставив его в покое.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя