Мерный стук каблуков о гулкие мраморные плиты перекликался с тревожным биением сердца и отдавался эхом, отскакивающим от бетонных стен. Сокджина никак не страшила личная встреча с демоном, но сердце было не в порядке из-за той надежды, что теплилась в нем, — спасти Суёна во что бы то ни стало.
Длинный коридор с высоким потолком, что вел в палату регента, показался ему бесконечным. Замерев у дверей, лишь на пару секунд перевести дух, он, дважды постучавшись, решительно вошел внутрь.
— Со-окджи-ин, — елейно растянув его имя, демон, что восседал на своем троне, темнее проявившись, показал себя. — Проходи-и, мой дорогой вампир.
Сокджин, поприветствовав его, неторопливо осмотрелся в помещении и, пройдя к креслу, спокойно уселся, закинув ногу на ногу.
— Не буду спрашивать с чем ты ко мне пожа-аловал... Полагаю, причина кроется в твоем драгоценном супруге, — не то утвердительно, не то вопросительно предположил демон.
Сокджин, поправив складку на своих брюках, качнул мыском туфли и перевел ледяной, неподвижный, казалось бы, мертвый взгляд на фигуру демона, многозначительно помолчав. Одним выражением глаз сумев сказать куда больше, чем словами.
— Я уже говорил твоему братцу, я не располагаю той властью, что позволит мне вмешаться в дела архонтов. Не от меня зависит участь твоего омеги.
— Но ты его видел, возможно, общался с ним. Не говори мне, что ты ничего не можешь сделать. Должен быть путь, — Сокджин не менял интонацию и не повышал тона, но каждое сказанное им слово падало неподъемным камнем в воцарившейся плотной и мрачной атмосфере зала.
— Хмм... — задумчиво протянул демон, вставая и медленно проплывая к окнам. — Хочешь, погадаю тебе на кофейной гуще? Чонгуку, правда, совсем не нравятся мои пророчества. Но между нами, я его не так долюбливаю, как тебя, мой великолепный вампир. Ты среди братьев Чонов всегда был моим самым любимым, Сокджин. Твой величественный образ само совершенство, равнозначное произведению искусства. Я бы хотел, чтобы твой портрет украшал мою личную галерею в замке...как думаешь?
Сокджин, коротко вздохнув, указательным пальцем подпер висок и, сменив позу, убрал правую ногу, закинутую на левую. Эта интересная манера демона затягивать разговор, уводя тебя от главной темы, была ему знакома и поддаваться ей он не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...