Глава 20

8.8K 106 27
                                    


Если мы будем просто продолжать жить, то однажды мы будем рады тому, что живы.

(из аниме «Евангелион: Ты (не) один»)


Утром понедельника Сухван, придерживая тяжелую сумку с вещами Тэхена, привел его в гостиный зал, где за столом сейчас семья Чон завтракала.

— Доброе утро. Всем приятного аппетита, — тихим голосом дежурно озвучил мальчик, зная, что на него наверняка никто из сидящих за столом не обратит внимания. Он прошел к кожаному креслу у комода и сел, сразу достав из кармана своего деревянного мишку.

Однако...

— Доброе, Тэхен. Спасибо, а ты уже позавтракал? — отпивая из бокала сока, как ни в чем не бывало, поинтересовался у него Ливей. Хосок на это лишь улыбнулся, а господин Чон, что читал сейчас газету, закинув ногу на ногу, хмыкнул про себя.

Тэхен, ошарашенный тем, что его заметили, заговорив-таки с ним, задрал голову и с растерянным, столь по-детски невинным выражением лица оглядел сидевших.

— Позавтракал. Я сейчас закончу, и мы поедем, — Чонгук, не дав ему раскрыть рта, ответил за него и, проверив наручные часы, оповестил: — У нас вылет через полтора часа.

— Я у него спрашивал, — буркнул Ливей, и Чонгук, подняв на него красноречивый взгляд, осадил:

— Не раздражай, — на что омега закатил глаза, не став продолжать перепалку, а Хосок, усмехнувшись на их извечные придирки, притянул мужа к себе и сочно поцеловал в щеку.

Тэхен если и хотел что-то сказать, смутившись резкости мужчины, потерянно смолчал, поспешно уронив взгляд вниз на свои ладони, где грелся мишка. Было так непривычно наблюдать за противоречивыми отношениями Хосока с Ливеем. Он не раз по ночам становился свидетелем их ссор, слышал их крики, шум от разбившихся об стенку вещей, слышал то, как бесцеремонно, ничуть не заботясь о чувствах друг друга, они безжалостно жалили взаимными обвинениями. Мальчик пугался и холодел, боясь, что Хосок, не выдержав, прибьет мужа, но после полночи ругани с выяснением отношений и признаниями в ненависти утром на завтрак они спускались невозмутимыми, так словно ничего не произошло.

В один из таких дней после бурной ночи Тэхен случайно застал их вдвоем разговаривающими в коридоре, что вел из библиотеки. Ливей, держа в руках магическую книгу, увлеченно рассказывал мужу забавный эпизод, произошедший в университете во время его лекции, иногда запрокидывая голову назад и заразительно смеясь, а Хосок, держа руки в карманах брюк, непринужденно стоял, слушая и незатейливо улыбаясь в ответ. Тэхен, замерев за углом, поскольку всегда боялся попадаться на глаза хозяевам, украдкой наблюдал за ними. Он видел и чувствовал, как альфа смотрел на своего омегу, пока Ливей, увлеченный своим рассказом, ничего не замечал. В какой-то момент Хосок просто молча склонился к его губам и, не вынимая рук, спокойно поцеловал мужа. Тот, опешив, поначалу отстранился, глянув на него с легким удивлением, а затем сам, подавшись вперед, обвил руками открытую шею мужа и, всем телом прильнув к нему, самозабвенно ответил на поцелуй. Хосок, вынув руки из карманов, сжал его за талию, по-хозяйски приобняв, и со страстью углубил поцелуй. Тяжелая книга выпала из руки Ливея, он смял ладонью затылок мужа, простонав ему в рот, что любит его. Поцелуй затянулся.

🎉 Вы закончили чтение БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК 🎉
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя