— Н-но, — только и смог испуганно выдохнуть Тэхен. Он шумно сглотнул, сон как рукой сняло, и беспомощно огляделся на слуг, словно они могли его спасти от рук своего господина. — Я, я устал, и... — замешкавшись, пролепетал он, расширенными глазами смотря на вампира. Признаваться в том, что ему противно, страшно, что одна мысль о повторной близости отозвалась у него подступающей тошнотой, мальчик не мог. Это еще больше усугубило бы его и так плачевное положение.
Будучи прожжённым альфой Чонгук без труда понял что к чему, но идти на уступки и лелеять человечка он не собирался. Потерпит. Решил за него Чонгук и, вплотную прижавшись к нему сзади, низким голосом, согревая своим дыханием, озвучил куда-то в область затылка и уха, которое тотчас у омежки загорелось:
— От тебя не требуется никаких действий. Ляжешь и подставишься, как в прошлый раз. Уставать буду я, — после чего отпустив его запястье, он взял мальчика за ладонь и против его воли повел за собой.
Каждый шаг по длинному холлу, затем по лестницам отзывался оглушающим бумом сердца. Тэхен шел так, словно направлялся на виселицу, не понимая, откуда в нем еще держатся силы. В первый раз, когда его привели в спальню вампира, он не совсем понимал, что его ожидает, теперь знал — насилие и унижение, и оттого было еще тяжелее и страшнее.
Когда они оказались уже в знакомых покоях, Тэхен, нервно оглянув постель, подал осевший голос:
— А... можно я хотя бы для начала воспользуюсь уборной? — жалостливо попросил он, неуверенно глянув в глаза Чонгука, словно сомневался, что вампир ему позволит отлучиться, поскольку тот продолжал крепко держать его за руку.
Чонгук выпустил его ладонь из своей и кивнул головой в сторону ванной двери.
— Иди. Но не задерживайся надолго.
— Хорошо, — еле слышно выдохнул мальчик, но стоило ему отойти, в спину его догнал ставший подозрительным тон альфы:
— И смотри, без фокусов там. Дверь за собой не закрывай.
Тэхен обернулся, слабо кивнул, ничего не став говорить, и скрылся в уборной.
Представ у раковины, он взглянул на свое побледневшее испуганное лицо и, пустив холодную воду, умылся, полностью стерев с лица косметику. Теперь на скуле отчетливо виднелся развод синяка. Желудок скрутило коротким спазмом. Он еле успел склониться над унитазом, как его стошнило на нервной почве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...