Глава 21

8.3K 109 11
                                    


Если бы можно было вырвать из груди сердце и на его место вложить холодную звезду, было бы куда лучше... А подчас и легче...© Ремарк


Оборотная сторона любой любви — всегда боль.


Тэхен вне себя, влетев в спальню, захлопнул дверь, заперев и попятившись назад, прижался к стенке шкафа и сполз по ней вниз. Притянул к себе колени, обхватив их холодными от волнения руками, и впился ногтями одной руки в тыльную сторону ладони другой, не почувствовав боли. Лицо орошали бесконтрольно стекающие слезы, а тело продолжал бить неутихающий озноб.

Только что кулак мужчины со всей мощью влетел в стену рядом с его головой, куда он мальчика с силой припечатал. Тэхен слышал глухой удар, а когда, раскрыв зажмурившиеся от ужаса веки, осторожно повернул лицо вбок, то увидел отметину, что образовалась на стене с посыпавшейся штукатуркой, увидел вспоротую кожу на костяшках, залитую кровью. Чонгук был в бешенстве и бил с яростной силой.

«Ударь меня, он бы насмерть проломил мне голову», — мысль наводила жуть, парализуя страхом.

Тэхен не понял, сколько минут вот так просидел на полу, невидящими глазами пялясь в дверь, куда никто не торопился вламываться. Ужас рассеялся, сердце перестало колотиться галопом, дыхание пришло в норму, а сознание прояснилось. Мальчик, более-менее успокоившись, поднялся, размазал ладонью по щекам слезы и, коротко вздохнув, отпер дверь.

Чонгук, переодетый в свои спортивные штаны, что, накануне, позабыв, оставил висеть на спинке стула, теперь стоял у панорамного окна, что выходил на балкон, и курил. Правая рука его висела вниз, из разбитых костяшек на пол капала кровь.

— Чон-гук, — осторожно, боясь спугнуть. Не его, а себя. Тэхен стоял у обеденного стола, шатаясь на месте. Ноги были ватные то ли от пережитого кошмара, то ли от эмоций, что сейчас в избытке его захлестнули. Рядом с этим альфой иначе было невозможно.

Вампир медленно прикрыл глаза, затянулся сигаретой и, со вздохом выпустив дым, развернулся к нему. Еще недавно ревнивым огнем горящие глаза выгорели и теперь смотрели непроницаемо — за чернотой их ни одну эмоцию невозможно было разглядеть.

У мальчика больно защемило в груди, и вроде бы он стер все свои слезы, но стоило моргнуть как... Тэхен всхлипнул и нервным движением вытер рукавом мокрые глаза.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя