Глава 6

7.9K 118 5
                                    


У ворот в поместье Чоу выстроилась очередь из самых дорогих и роскошных автомобилей страны. Они медленно двигались один за другим. Чонгук, глянув на рядом сидящего мальчика, накрыл его руку своей ладонью и, слегка сжав, произнес:

— Веди себя там разумно. Если кто-то посмеет тебе что-то не то сказать — не отвечай. Я сам разберусь.

Тэхен посмотрел на широкую ладонь вампира, на его запястье с поблескивающим корпусом браслета часов, на свою узкую руку, что тот сжимал и, подняв голову, сдержанно, насколько позволяло ему его шаткое сейчас эмоциональное состояние, проговорил:

— Вы мне не нравитесь. Совсем.

Чонгук, удивленный услышанным, моргнул, а затем усмехнулся:

— Ну-ну, какая жалость, — и, откинув голову на подголовник кресла, он легко и непринужденно засмеялся.

Тэхен смотрел на его сильное плотное горло, на дергающийся кадык, на острую линию челюсти, на белый оскал идеальных зубов. Вампир был внешне прекрасен и настолько же жесток, и ужасен внутри.

— Ты меня развеселил, мальчик, — закончив смеяться, Чонгук переглянулся с ним и снисходительно улыбнулся, позабавленный откровенным признанием этого смышленого ребенка. — Спешу тебя порадовать, это абсолютно взаимно. Ты не нравишься мне ничуть не меньше, малыш.

Тэхен не улыбался, глядел серьезно и прохладно:

— Руку мою отпустите, — и дернул ладонью, пытаясь безуспешно освободиться.

Чонгук переменился в лице, развернулся к нему корпусом, обездвижил и, резко вжав его собой в сидение, почти касаясь его губ своими, шумно выдохнул, запечатлев свое дыхание у него на губах:

— А то что? Что ты сделаешь?

Конечно, беспомощный мальчик ничего против него не мог сделать, только смотрел расширенными глазами, внутренне дрожа. Чонгук отлип от него, упав на свое кресло. Он уже знал, что ночью, как они вернутся домой, никуда не отпустит омежку, возьмет его в свою постель и отдерет как следует, выпустив возбужденный пар.

Огромный дворец с торжественным фасадом встретил гостей оживленным шумом. В заглавном зале уже играл музыкальный ансамбль, а официанты сновали туда-сюда, завершая последние подготовки с фуршетом. Двое лакеев встречали приглашенных в вестибюле, слуги забирали верхние наряды гостей и провожали их наверх, где проводилась церемония.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя