Глава 14

7.3K 110 6
                                    


Утром Чонгук обнаружил Тэхена сидящим на веранде под навесом, что прикрывал от прямых лучей солнца, совсем не греющих в морозный день. Мальчик, завернутый в шерстяной плед, пил чай и поедал свою кашу. Перед ним на столике лежала книга и одна из его марионеток. Чонгук сначала думал, глянув на него через стеклянную дверь, разделяющую кухню с верандой, уйти, не став нарушать покой мальчика, но не выдержав, все же вышел к нему. Он еще не покинул усадьбу, но уже знал, что потом весь день будет скучать по нему, и никакая сверхзанятость не спасет его от навязчивых мыслей о нем.

Тэхен, прочувствовав его присутствие, обернувшись к вампиру, первым поздоровался, как всегда, дежурно пожелав ему доброго утра. Чонгук был переодет в джинсы с толстовкой, волосы его были растрепаны, и видеть его с утра таким было очень непривычно, поскольку обычно тот бывал строго собран, в костюме с туфлями и уложенной прической, а теперь... теперь выглядел непривычно молодо, свежо, и от него веяло свободным духом, поскольку альфа не был обременен той серьезностью, что требовало от себя ношение костюма.

— Вы сегодня не поедете на работу? — поинтересовался Тэхен, оглядев его. Вампир был очень даже недурен собой.

— Поеду. Но позже. — Чонгук намеревался съездить в поместье Херн, но посвящать в это мальчика не собирался.

— А... понятно, — а потом, прокусив губу, все же смущенно добавил: — Вам так больше подходит.

Пытаясь скрыть наглую ухмылку, так и лезшую на лицо, Чонгук провел языком по кромке зубов и, толкнувшись им в щеку, мстительно вспомнил ему:

— А говорил, что я тебе совсем не нравлюсь.

Тэхен, тихонько фыркнув, опустил глаза. Одно другому не мешало, а флиртовать с вампиром он не подумывал.

— Расценю твое молчание как признак симпатии, — не преминул подколоть его Чонгук, не дождавшись ответной реакции на свою провокацию.

Своим вниманием омежка одаривал его совсем недолго, склонив свою лохматую макушку, он продолжил свою трапезу, видимо посчитав, что короткий разговор их исчерпан.

Чонгук, заметив, что мальчик, растеряв к нему внимание, похолодел, надулся, но развернувшись, уйти просто так не смог. Подтянув под себя свободный стул, он сел рядом с ним.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя