Суён обладал бледным скуластым лицом, подчеркивающим его принадлежность интеллигенции, полными губами с опущенными уголками, придающими его лицу ранимое выражение, и темно-карими глубоко посаженными глазами, создающими иллюзию нависающего верхнего века, из-за чего взгляд его всегда казался вдумчивым и серьезным. Свои черные смоляные волосы он любил собирать в высокий хвост, оставляя открытой тонкую длинную шею. Почти болезненно худой, имея интересную красоту и выделяя каждое свое движение изяществом, он дарил впечатление хрупкого и беспомощного омеги. Правда, последнее о нем было ложью.
Суён был чистокровным вампиром, усыновленным колдунами, и рос в семье, где упорно практиковали черную магию. Молва о его семейке ходила самая мрачная, а самого мальчика сторонились в начальной школе, подозревая, что омежка тоже помышляет колдовством. Сам Суён не торопился развеивать разные небылицы, что распространялись о нем и о его приемных родителях. Ему такая мрачная, пугающая слава даже нравилась. Хотя бы потому, что далеко не все те ужасные вещи, что о них слыли, были неправдой.
«От этого омеги, лучше держаться подальше», — говорили альфы между собой, провожая его долгими взглядами. И эти их опасения постоянно подкреплялись неутихающими слухами. Ни друзей, ни просто товарищей, с кем Суёна могли бы просто застать за общими занятиями, не было. А после одного страшного случая, произошедшего в школе, когда школьный автобус с классом Суёна вылетел с моста в ледяную реку, а единственным выжившим оказался он, его посчитали проклятым и начали травлю, открыто требуя, чтобы омежку выперли из школы. Родители, недолго думая, забрали документы сына и отдали его в лицей. Где и учились братья Чон. Так Суён и стал камнем преткновения между Намджуном и Сокджином, разрушив их дружбу.
Внимание Намджуна Суён привлек первым. Когда он начал приударять за этим омежкой, Сокджин тогда еще бездействовал, равнодушно наблюдая за новоявленным учеником со стороны. По его виду и по тому, как он себя вёл, нельзя было и догадаться, что Суён его тоже заинтересовал. Сокджин всегда сохранял холодный и недоступный образ, оставаясь для всех недосягаемым. На него только и могли мечтательно коситься со стороны и вздыхать, втайне надеясь, что произойдет чудо, и Сокджин обратит на них внимание.
А что касается самого Суёна, то ему понравился этот альфа-полукровка, обладающий горячим темпераментом и граничащим с безумием бесстрашием. Намджуну, в отличие от других альф, что так побаивались омегу с проклятой славой, было по барабану, какие там стремные и опасные слухи о нем ходят. Его не пугало и не отталкивало даже то, как Суён молчал и спокойно улыбался, глядя в лицо одноклассникам, когда те напрямую спрашивали у него, занимается ли он черной магией, и не он ли на самом деле стал причиной гибели всего автобуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...