Подопечный Юнги должен был ненадолго задержать терапевта. Зная, какой ищейкой был Чон, маг специально разлил масло. Яркий, подавляющий запах сандала должен был сбить его собственный, что помешало бы вампиру распознать в кабинете чужого альфу. Что, собственно, и произошло. Чонгук его не заметил, отвлекшись на телефонный разговор.
— Ты прав, — маг, слегка склонив голову набок, принялся с интересом рассматривать лицо мальчика. Он видел его уже не впервые, но, казалось, тот облик человека, что запечатлелся у него в памяти с того раза на свадьбе у Со, уступал его явной, столь сбивающей с толку, что сложно было собрать мысли в кучу, природной красоте. — Я случайно оставил кольцо, уйдя в уборную смыть с рук масло. Не предугадал, что один любопытный мальчишка без спроса возьмет его примерить, — и растянул губы в снисходительной ухмылке.
Тэхен сначала, смутившись, пожевал нижнюю губу, затем, исподлобья покосившись на мага, пожурил его:
— А если бы вы не успели и я бы его надел? Больше не оставляйте око Брахмы где попало.
Юнги, пристально глядя на него, тихо и рвано вздохнул; сердце колотилось, чувства брали верх. Это сложно было контролировать. Его сносило сильным, ничем не прикрытым потоком — влюбленность захлестывала с головой.
И когда он принялся говорить, голос его, сев, стал еще более низким, отчего пробирало на мурашки.
— Тогда мне пришлось бы ради тебя открывать некрономикон и проводить сложный обряд по вызыванию духов темных магов, наведших заклятие, и просить их тебя спасти взамен на жертвоприношение.
Только отчего-то услышанное человека не порадовало, вызвав улыбку, на которую мужчина рассчитывал, — Тэхен наоборот сник, как-то сдувшись. Поплелся к кушетке и, взобравшись на нее, безразлично уставился на приоткрытое окно, где продолжала независимо болтаться занавеска. Словно весь его интерес к чужому присутствию рядом иссяк.
Когда страх перед гибридом отступил, мальчика начали одолевать волнение с тревогой. Он не представлял, как сумеет объясниться перед Чонгуком, заявись тот сейчас внутрь. Слабо верилось, что мужчина поверит в его непричастность к встрече с магом. Тот, наверное, и слушать не станет, раз за один взгляд на концерте готов был его прибить. И если бы только это волновало мальчика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...