— Чонгук, я... — Тэхен, сглотнув, разлепил пересохшие губы, в полном смятении уставившись на мужчину, что, с силой развернув его к себе, впился в него испепеляющим взглядом. Боль в руке отрезвляла.
Но договорить не смог, Чонгук всё понял. Что именно, мальчик не мог знать, но это понимание отразилось в его черных, гневно поблескивающих зрачках: смесью злой ревности, как удар разочарования и тоски — словно один взгляд Тэхена, брошенный на мага, отбросил их друг от друга на расстояние.
— Не смей, — прошипел он. — Если хоть слово о нем скажешь, я прикончу вас обоих.
Тэхен, глядя на него, медленно моргнул, затем взгляд его упал на запястье мужчины, что продолжал с силой стискивать ему руку выше локтя, молча прося отпустить.
Чонгук, жестко дернув уголком рта, сверкнул ему властными глазами, после чего обернулся посмотреть в зал. Юнги продолжал пристально наблюдать за ними.
«Тебе не жить», — вот то, что транслировал тяжелый угрожающий взгляд Чонгука магу.
— Идем, — коротко приказал он мальчику, выпустив локоть и схватившись за его ладонь, что ощутимо стиснул пальцами.
Тэхен, поморщившись от боли, зажмурил веки, но, не став одергивать руку, боясь этим еще больше разозлить вампира, послушно позволил ему вывести себя из ложи.
Чонгук отпустил его руку только в номере, словно омежку возможно было у него отнять.
Не отходя вглубь комнаты, Тэхен присел на край тумбы, сгорбился и уронил лицо в ладони.
— Что с тобой? — озабоченно спросил мужчина, прервавшись. Скинув с себя пиджак на подлокотник дивана, он раздраженно расстегнул себе воротник рубашки и теперь, раскрыв манжеты, закатывая рукава до локтей, сквозь зубы ругался на гибрида, которого черт знает что привело в санаторий. По пути сбросив с запястья массивные часы на обеденный стол, Чонгук, приблизившись, навис над ним. — Тэхен?!
Мальчик, отняв ладони от лица, поднял на него из-под ресниц вымученный взгляд, после чего, огорченно покачав головой, встал и проследовал в спальню.
— Не понял. Куда это ты? — вспылил за его спиной вампир, следуя за ним в комнату, где, положив ладонь на его плечо, нетерпеливо развернул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...