Глава 19

8.1K 130 22
                                    


Чонгук, внутренне окаменев, приподнял голову, он не был уверен, что наверняка готов услышать и переварить правду. Они оплакивали потерю Суёна с Чувоном и за долгих три года уже свыклись с их смертью... и потерей Сокджина, что после исчезновения своей семьи так же был для них утрачен. А теперь маячившая правда, готовая всплыть наружу, почему-то страшила.

— Что с ними случилось? — сипло прозвучавший голос вампира дрогнул.

Демон не торопился отвечать и неспешно разглядывал его; тот мог это чувствовать липким холодом, что оседал на коже лица.

— Как думаешь, Чонгук, сколько на самом деле ежегодно без вести пропадает в мире земных? Неважно представителей каких рас. И я сейчас говорю не о лживой статистике, что приводит ВОЗ. Не о тех, бездыханные тела которых позже обнаруживают закопанными в лесу или затонувшими в озере, а о тех, кто подозрительно пропал с концами.

Чонгук повел головой, затем хрустнул шеей, руки его, что лежали на столе, сжались в кулаки, он напряженно смотрел, ожидая.

— Суен с сыном не захоронены под лавиной снега у проклятых водопадов. Они были похищены рептилиями для ряда экспериментов.

Откинувшись назад на спинку стула, вампир протяжно выдохнул, он был сейчас до того напряжен, что, казалось, вены на шее лопнут от натяжения.

— Они живы? — только и смог сдавленно выдавить он.

Тень демона сгустилась, и один из бокалов на столе разошелся мелкими трещинами.

— Суён все еще жив.

— Мой племянник? — нетерпеливо выдохнул Чонгук, чувствуя, как у него моментально участился пульс.

— Соболезную, — после паузы известил демон. — Эксперименты, что они проводят над сознанием и телом землян, могут быть довольно тяжелыми. С такой нагрузкой не справится и вампирская регенерация. А твоему племяннику было всего...

— Пять, — сокрушенно ответил Чонгук, и глаза его увлажнились против воли. — Как ты узнал? И почему все эти гребаные годы ты молчал об этом?

— Я недавно узнал, и, надо сказать, случайно. На балу у семьи Чоу я тебя уведомлял, что уезжаю и некоторое время буду отсутствовать. Меня вызывали архонты. Не смотри на меня так, в этом мире их не достать, я тебе уже говорил, они живут в параллельном с нами измерении. Чтобы перейти на их пространство требуется выход из матрицы, чего вы, конечно, не способны сделать.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя