— Тебе пока рано думать о таком, — сдержанно произнес Чонгук, которого все же покоробила просьба мальчика о ликвидации.
Тэхен подавленно перевел взгляд на окна в зале, откуда светило на него тусклое осеннее солнце.
Чонгук не уходил, продолжал стоять на месте и не сводил с него изучающего взгляда.
— Лори покажет тебе усадьбу. Погуляй, осмотрись вокруг, но сильно не уставай и больную ногу свою не перенапрягай. Завтра я возьму тебя с собой на бал. Как вернешься — нормально отобедай, я вечером узнаю поел ты или нет, — омежка никак не реагировал, продолжая безучастно глядеть в окно, и Чонгук, уязвленный тем, что его смеют так открыто игнорировать, повысил голос: — Я с тобой разговариваю, у тебя проблемы со слухом?!
Тэхен обернулся, спокойно посмотрел ему в глаза и промолчал. Чонгуку хотелось прикрикнуть на него, чтобы не смел на него так пронзительно взирать, но вот только не смог — завис, загипнотизированный глубиной больших влажно сверкающих глаз. Он не должен был на него так отзываться, позволять себе попадать под столь опасное впечатление...не должен был, и сам понимал, и злился на себя...и ничего не мог с этим поделать. Чонгуку не удавалось сохранять хладнокровие рядом с ним. Эмоции прорывались наружу.
— Слуги сказали, ты необщительный, но я все же предупрежу, чтобы потом не пришлось тебя наказывать. Я не разрешаю тебе разговаривать с другими альфами. Поймаю или узнаю ни тебе, ни тому бедняге несдобровать. Ясно?! — строго закончил он, не маскируя свою ревностную собственническую натуру.
— Хорошо, — безразлично ответил мальчик и встал с места, увидев, что у проема появился эльф. Чтобы не сталкиваться у выхода с вампиром, он обошел комнату дугой, удлинив себе путь, и под понимающий взгляд исподлобья и зажатую ухмылку Чонгука торопливо выбрался из помещения.
Мальчишка ускользнул, а Чонгук, сунув руки в карманы брюк, задержался, вполоборота смотря ему в след. Втянул в себя тонкий шлейф его чистого притягательного запаха и мотнул головой, рассеивая наваждение.
***
Тэхен укутался в теплый жакет и поежился. Он передвигался медленными шагами. Свежий ветерок веял в лицо, над головой сгущалось серое небо, а кругом царила странная тишина, которую не способны были заполнить звуки природы. Чуть впереди шел Лори, увлеченно рассказывая ему историю вампирской усадьбы, смешивая правду с мистическими легендами. Тэхен молча слушал, редко что-то комментируя. За интересным монологом болтливого эльфа омеги подошли к старинной готической часовне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...