...Несмотря на непроглядную темень времени, что разворачивалась в их прогнившем и столь безнадежном мире, утро наступило, принося за собой очередное «завтра».
Непроницаемые жалюзи на окнах не пропускали дневного света. Потолок палаты был идеально отбелен, свет от линейных светодиодных светильников ослеплял эту белизну, и Тэхен, что продолжал медленно и глупо моргать, уставившись на белый свет, бессвязно нашептывал себе слова из той мрачной песенки, что любил напевать себе Чимин.
— ...что значит быть. И вдруг понять, что это было, — мальчик тихо всхлипнул, сердце заныло. Он не понимал. Глаза, ослепленные белизной, увлажнились. Сморгнув мокроту, он зажмурил веки, тяжело с прерывистым дыханием выпустив из груди воздух. От той гнетущей усталости, что на него нашла после того, как он очнулся на больничной койке, дышать не хотелось, словно это отнимало у него слишком много сил.
Нервный срыв, что он перенес, вымотал его до состояния тотального опустошения.
Оказалось, Кан вовсе не врал и не преувеличивал, предупреждая их не трогать личные вещи мальчика.
И это чувство внутреннего разгрома тоже было ему до боли знакомым. Каждый раз после того, как на него находила эта удушающая плотная пустота, в нем все меньше оставалось жизни.
Он больше не злился на Чонгука, и не было той жгучей обиды, что довела его до срыва. Теперь была одна сплошная усталость на фоне непроглядной пустоты, что заполнила его сознание, лишив эмоций.
А было ли это чувство настоящим?
Тэхен, не поворачивая головы, скосил взгляд на капельницу, что была иглой вдета в тыльную сторону его левой ладони.
Может, всего лишь сказался эффект от успокоительных?
Он еще раз осторожно, стараясь не разбудить виновника своего угнетенного состояния, что теперь спал, сидя рядом на стуле, одной рукой по-хозяйски обхватив его за живот, а лицо вжав ему в теплый бок...вздохнул.
Несколько минут он, словно под гипнозом, наблюдал за тем, как капли раствора одна за другой стекают в инфузионную систему, а затем, через силу вырвав себя из безразличия, приподнял свободную руку и коснулся растрёпанного вороньего гнезда. Густые и мягкие. Тэхен пропустил пряди сквозь пальцы и принялся осторожно поглаживать вампира по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...