— Оставьте нас, — обратился к присутствующим Чонгук, бросив на них короткий взгляд, указывающий на дверь.
Повторять не пришлось, комната моментально опустела.
Несколько минут Чонгук мучительно прижимал его к себе, погрузив их в тишину столь важного и переломного для них обоих момента, затем он, мягко отстранив от себя мальчика, встал. Скинул с себя пальто и, задрав рукава водолазки до локтей, прошел в ванную, где, помыв руки, вернулся оттуда с полотенцем, смоченным в теплой воде. Попутно достал для Тэхена свежий комплект пижамы с полки комода и вернулся к кровати. Помог мальчику раздеться, поскольку тот был весь взмокший и липкий от пота, и принялся ловко и аккуратно протирать ему кожу. Всё это мог проделать и Лори, который наверняка утром уже менял ему одежду, но сейчас ему хотелось лично позаботиться о Тэхене.
Чонгук вытирал ему кожу с молчаливой сосредоточенностью, а омежка отстраненно поддавался ему, напоминая безвольную игрушку.
В какой-то момент, когда он, прислонив его к себе, проводил по спине, рука его с полотенцем замерла, раздался судорожный вздох мальчика, и Чонгук, не выдержав, крепко обнял его.
— Черт! Я чуть с ума не сошел от волнения за тебя! Весь изъел себя, пока ехал домой, — и прижался губами к его теплому плечу. А Тэхен в его объятиях был совсем никакой. И от этого становилось еще тяжелее. Еще мучительнее. — Ваша жалкая раса такая слабая и уязвимая, что меня убивает понимание того, что с тобой что-то может случиться и я не смогу тебя никак уберечь. Что ты заболеешь, — одна мысль, а столько в ней отчаяния и кровожадной боли крылось.
Чонгук гладил его по лопаткам, ощущая ладонью шероховатости на гладкой нежной коже из-за нескольких глубоких шрамов, оставшихся от хлыста, которым избили Тэхена. Мужчина многократно касался их во время близости, целовал, гладил, и каждый раз это было тяжело, осознавать то, что когда ты так сильно любишь и готов пожертвовать собственной жизнью за этого безоружного человечка, нашлись те, кто способен был проявить по отношению к нему такую вопиющую жестокость.
А ведь...дьявол. Протяжно выдохнул Чонгук. Следом вспомнилось и то, как он сам, с силой вытащив его спящего, беззащитного из шкафа, наотмашь ударил. А мальчик и не понял, что произошло, только напугался до ужаса. Как он его тогда несправедливо и жестоко обидел. И синяк этот потом долго не сходил с красивого лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...