Глава 27

10.1K 126 19
                                    


Шофер захлопнул за Тэхеном дверцу машины, и Чонгук, сразу притянув его к себе ближе, по-хозяйски приобнял за плечи, прижав к своему боку.

— Не волнуйся, все со временем наладится, — мужчина ободряюще поцеловал его в висок.

Тэхен, больше самого вампира переживая из-за его ссоры с семьей, испытывал вину, из-за чего был подавлен и расстроен. Блекло улыбнувшись ему, он уронил голову на плечо мужчины, впав в задумчивость. Тот сжал его руку в своей, вселяя уверенность в себе. Машина увозила их дальше от усадьбы.

Ограждённый охраняемый городок, где Чонгук приобрел себе квартиру после того как устроился на работу в министерстве темных дел, представлял собой богатый квартал с практически одинаковыми пятиэтажными жилыми домами с однотипными обтесанными каменными фасадами песочного цвета и кованными балкончиками, образовывая единый архитектурный ансамбль. Широкие чистые улицы с эстетичными плиточными тротуарами освещались классическими чугунными фонарями: одиночными или двухрожковыми светильниками с изящной паутинной ковкой в английском стиле старинного века. И еще один стоял у перекрестка на кольцевой развязке внутри квартала, посередине зеленого участка, куда была прикреплена камера слежения за дорожным движением; массивный, высокий в виде пики — тоже отражение колониальной политики Англии тех лет, окутанный туманом, на тусклом свету которого кружились тихие снежинки.

Городок казался пустынным и нежилым. Покинув салон машины, Тэхен поежился от пробирающего ночного холода и, спрятав кончик носа за теплым шарфом, огляделся вокруг, пока Чонгук с шофером возились у багажника с чемоданами. Пустынными улицы казались из-за того, что на антресольных этажах отсутствовали магазины. Разъезжая внутри строгого городка, мальчик заметил только два банка и три ювелирных бутика; никаких кафешек, продуктовых магазинов или бутиков одежды тут не было. Как и припаркованных автомобилей вдоль дороги.

И ни одной живой души на улице.

Если бы не несколько горящих окон, за которыми можно было заметить гирлянды с новогодними ёлками, Тэхен решил бы, что никто в этом районе, куда без специального пропуска никого не пускали, не живет.

— Не стой на месте, идем, — резкий голос Чонгука вывел его из оцепенения.

Вернувшись к машине, мальчик забрал с сидения своего плюшевого мамонта и торопливо проследовал вслед за мужчиной в здание, где встретил их консьерж. Ретро лифт с раздвижными ажурными решетками на новом механизме поднял их на пятый этаж.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя