Глава 16

8.6K 123 9
                                    


Главная роль в его повестях всегда отводилась ему с Чимином. Это были мрачные и страшные рассказы. Иногда им удавалось победить чудовищ, а зачастую нет, и тогда Тэхен не завершал финал смертью главных героев, коими они являлись сами, а заканчивал историю на неопределенной ноте. Так у них хотя бы оставался шанс выжить... Хотя бы в выдуманной сказке. Чимину нравились его запутанные, местами абсурдные, темные и загадочные истории. Он внимательно слушал, когда Тэхен вслух читал их ему, затем преувеличенно восторженно принимался нахваливать его талант, уверяя, что сказки и повести, что пишет Тэтэ, куда круче произведений Льюиса Кэрролла. Тэхену неважно было, правда это или нет, он внимательно разглядывал лицо друга с мягкими чертами и просто улыбался ему в ответ.

Чонгук ворвался в его комнату без стука, как в свою, прошел вперед и рукой указал проследовавшему за ним Вану поставить вазу с красными розами на тумбу у кровати, после чего махнул ему, чтобы молча убирался. Эльф, поклонившись, торопливо вышел, прикрыв за собой дверь, а Чонгук обернулся к Тэхену.

Мальчик лежал на ковре, подложив под грудь одну из диванных подушек, и что-то увлеченно писал у себя в тетради, когда его покой бесцеремонно нарушили. На нем были клетчатые пижамные штаны, широкая белая футболка, края которой торчали из-под свитера, что был надет сверху. Приподнявшись, он сразу уселся и, потянув вниз задравшийся свитер, удивленно воззрился на вампира. Взъерошенный, с оставленным от подушки следом в виде прилипших к затылку помятых локонов, он со все еще осоловелыми ото сна глазами, поскольку проснулся недавно и сразу взялся расписывать идею, что пришла ему на ум, непонимающе оглянулся на цветы, затем на мужчину, что возвышался над ним.

На ковре лежал врассыпную весь набор его игрушек: пятеро отделанных на разный манер марионеток и мишка, которого мальчик часто прятал в карман своей куртки, когда они выбирались наружу, также: три книги, что он забрал из библиотеки, блокнот и тетрадь, куда он что-то записывал, когда Чонгук заявился. Видимо Тэхена насторожил заинтересованный взгляд мужчины, остановленный на его вещах, что мальчик быстро собрал свои игрушки в охапку и отправил их под кровать, куда следом засунул и свой блокнот с тетрадью, после чего опустил подол покрывала, скрыв от чужих глаз пространство под кроватью.

Чонгука позабавил этот детский непосредственный поступок мальчика, упрятавшего от него прочь свои игрушки с записями. На его лице отразилась снисходительная усмешка. Тэхен же, кряхтя, поднялся на ноги и, настороженно поглядывая на него, бочком обошел вампира, буквально ловко удрав из-под его рук, когда тот предпринял попытку поймать его, не дав Чонгуку заключить себя в объятия. Мальчик отошел к тумбочке с огромным букетом цветов и, нагнувшись, прижался лицом к раскрывшимся бутонам, полно вдохнув в себя любимый аромат роз. Когда-то на заднем дворике в Херне вдоль одной стены росли плющ с вьющимися белыми розами и мелкие кусты с красными бутонами. Тэхену эти цветы очень нравились, и Чимин, зная это, когда тот дулся на него, сорвав с этой стены розу, вечерком притаскивал ему и после того, как объявляли отбой и выключали свет, тихонько перебравшись на его койку, щекотал цветком лицо друга, прося поскорее помириться с ним. Многие омежки, несмотря на то, что садовник их за это ругал, срывали цветки с кустов. Роз у стены оставалось все меньше, а потом и вовсе плющ увял, и цветы перестали расти. Сейчас с закрытыми глазами вдыхая насыщенный аромат роз и ощущая щекотание лепестков на лице, он возвращался к своим детским воспоминаниям.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя