Глава 32

9.4K 159 59
                                    


Перед глазами то прояснялось, то темнело, Тэхена невыносимо мутило, и тошнота, вызванная всплесками режущей боли, подкатывала к горлу, перекрывая ему кислород. Он не мог ни спокойно лежать, ни приподняться. Малыш, еще живой и явно недовольный, продолжал пинаться изнутри, утепляя в нем последние крупицы надежды на то, что каким-то чудом, но все-таки удастся его спасти. И эта тень надежды, граничащая с ужасом страха, что не успеется и дитя в нем погибнет, душила мальчика бессильным отчаянием. Тэхен, не находя себе места, беспокойно ворочался и, задыхаясь от боли, хапал воздух, как рыбка, выброшенная на сушу.

Чонгука с ним больше не было, а персоналу скорой помощи маленького человечка было не жаль.

Когда он, до смерти перепуганный, ухватившись за ладонь медбрата-омеги, умоляя, попросил спасти малыша, тот руку свою из чужого беспомощного захвата спокойно убрал, никак не откликнувшись на жалостливые мольбы.

Спасти им велено было одного Тэхена.

Голова мальчика откинулась на койку, из края зажмуренных от боли век слезы покатились по вискам.

Он хотел, чтобы ему помогли, он отчаянно сильно хотел, чтобы ему помогли, он всем своим естеством, всей душой, еще не отключившимся, но мутнеющим от боли сознанием жаждал, чтобы хоть кто-то ему, наконец, помог! Хотел, чтобы прислушались и услышали его душераздирающий крик о помощи! Чтобы его, столь отчаявшегося и напуганного, снова не оставляли наедине со своей личной трагедией!

Не оставляли одного...

И остался...один на один со своим одиночеством, среди тех, кто был глух до чужих мольб и скупо нем на утешительные слова.

И мир тем особенным летом предал его в третий раз.

***

Вместе с глухим кашлем Юнги выдохнул сигаретный дым и, стряхнув пепел себе под ноги, напряженно прищурился вдаль, нетерпеливо дожидаясь приезда скорой помощи.

Он не понимал, что черт возьми происходит, но на раздумья времени не было, действовать приходилось быстро и своевременно. Возможностью на спокойное обдумывание сложившейся ситуации он не располагал.

Потом, всё потом, — решил мужчина; сейчас важнее всего было спасти мальчика и, пользуясь подвернувшейся возможностью, похитить его, как он того долго и планировал. Правда, никто не мог предугадать, что план придется воплощать в жизнь при таких запутанных и скорых обстоятельствах.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя