Глава 30 (часть II)

8.9K 130 7
                                    


Юнги выпускает сигаретный дым в морозное небо и, едко хмыкнув себе под нос, швыряет утренний выпуск газеты на капот. Докуривает под шум морского прибоя и отдаленного крика чаек, стоя у высокого обрыва. Поплотнее запахивается в свое пальто, приподнимая воротник, и меняет зрачок на звериный, стоит заметить приближающийся мерседес адвоката. Они сами условились встретиться тут, за чертой города, подальше от любопытных глаз. И маг, как и договаривались, приехал один. Один, но с пушкой за пазухой, не доверяя вампиру.

Чонгук вышел из машины, хлопнув водительской дверью, и сразу же, неприятно поежившись от порыва колючего сырого ветра, двинулся в сторону дожидающегося его мужчины, что встречал его не менее приветливым взглядом.

— Ты загорел, Чон, — вместо приветствия заметил Юнги, оглядывая спокойное, холеное лицо отдохнувшего вампира, что и вправду потемнел после островов.

Собственно, именно эта бульварная статья, что стала заглавной публикацией утренних газет, и испортила магу настроение. Выпуск делился плохого качества, из-за того, что был сделан откуда-то издалека, фотографиями министерского адвоката с его невообразимо красивым омегой, чью внешность и не переставали без конца мусолить, с палубы яхты, пришвартованной у берега Сент-Бартелеми, куда скандальная пара отправилась отдыхать сразу после Нового года. В статье имелись несколько изображений, но один из кадров особенно откликнулся ревнивым огнем и завистью в груди, где мальчик полулежал на серфборде мужчины, а Чонгук, находясь целиком в воде, поставив руки на доску, лениво целовался с ним под палящим солнцем. Снимков этих было несколько, поцелуй обрывался, вампир, улыбаясь, что-то говорил Тэхену и снова возобновлял с ним поцелуй.

В публикации писали о том, что пара провела на острове три ночи, и все то время они оставались на роскошной яхте, где их обслуживал штаб слуг с личным шеф-поваром. В тексте указано было даже, в какую сумму обошлась Чону аренда такого лакшери гиганта. Влюбленная пара загорала на лежанках на верхней палубе, ныряла с приспособлением, чтобы посмотреть коралловые рифы, а в остальное время мужчина учил своего мальчика плавать и ни на минуту с ним не расходился. От любопытных репортеров, поймавших известную пару на Карибах, не укрылось также обручальное кольцо на руке омеги.

Теперь вся страна поговаривала, что свадьба высокопоставленного вампира с человеком не за горами.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя