Тэхен достал для себя одежду из шкафа и, помявшись на месте, обернулся к мужчине.
— А вы так пойдете? Вам тоже стоило бы переодеться, — на самом деле мальчик говорил это не потому что его заботила формальная одежда мужчины, не располагающая для катания на лошадях, а скорее он больше руководствовался желанием сопроводить альфу за дверь, чтобы суметь спокойно, не смущаясь, переодеться. Хмельной, искушённый взгляд вампира не способствовал тому, вгоняя в краски и вызывая уязвимость с неловкостью.
Чонгук подошел к нему сзади, когда тот успел уже отвернуться к шкафу, и, положив ладонь на его талию, провел рукой вверх-вниз, затем слегка сжал, почувствовав пробежавшую по телу дрожь мальчика, что сразу затаил дыхание.
— Все еще стесняешься при мне раздеваться? — он не шептал, но тягучий, соблазнительный голос его звучал тихо, вызывая оторопь мурашек, сбегающих с открытого беззащитного затылка вниз по позвоночнику.
Тэхен слегка повел головой в сторону и втянул шею в плечи, пытаясь уйти от этого ощущения.
— Нет, я... Я оденусь, — промямлил он, отходя от мужчины на безопасное расстояние, чтобы уменьшить на себя и влияние его сильной, лишающей воли ауры.
Чонгук, покачав головой, оглянул его многозначительным взглядом и, слабо усмехнувшись, велел:
— Готовься, я зайду за тобой через пять минут, — и покинул комнату.
Позже он зашел за ним переодетый в кожаную куртку, черную водолазку, трико и сапоги, предусмотренные для верховой езды. Трико облегали его мощные бедра и выделяли крупноватый бугор в паху, и Тэхен, скользнув по нему взглядом, смутившись, поспешил отвернуться.
Когда они спустились с крыльца и последовали вдоль изгороди по сырой земле, Чонгук, взяв мальчика за ладонь, заметил, что Тэхен руку не убрал, а наоборот слабо сжал его ладонь в своей.
Может ему было страшно в сумерках гулять по усадьбе, поскольку голоса, что доносились со стороны леса, имели весьма пугающий характер, или он это сделал автоматически, успев привыкнуть к присутствию вампира в непосредственной близости от себя, во всяком случае то, что омежка сам спокойно держался за его руку, отозвалось приятным импульсом в душе. Чонгук взглянул на их сцепленные руки, и на самого Тэхена, что шел рядом с настороженным интересом оглядываясь по сторонам, будто ожидал, что откуда-то сейчас выскочит страшное животное и нападет на них, и улыбнулся своим, еще пьяным, оттого расслабленным мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...