Тэхен окончательно проснулся, когда, спросонья не соображая, приподняв голову, приложился макушкой о деревянную панель кровати, понял, где находится и со вздохом обратно опустил лицо на подушку. Еще с минуту пролежав так без сил, он с трудом выполз из-под кровати, обнаружив на полу заботливо оставленный для него поднос с завтраком, знакомыми оранжевыми таблетками и тремя ломтиками плитки молочного шоколада, что удивило мальчика. Его крайне редко угощали шоколадом, поскольку он был ему вреден и числился в списке противопоказанной ему пищи. Когда он лежал в больнице, мистер Кан приносил ему мармеладок и только иногда темный пористый шоколад. А черный шоколад Тэхен никогда не любил.
Осушив стакан воды, мальчик утиной походкой побрёл в уборную, где воспользовавшись заживляющей мазью с эффектом онемения, смазал следы от ремня, понимая, что если сейчас он, перекусив, не примет таблеток, то загнется от боли, настолько его организм был истощен и измучен продолжительными физическими страданиями.
Сладкое угощение, что ему оставили, чтобы приподнять настроение, он так и не тронул.
Позже собравшись, вместе со своей сумкой, куда он сложил свои игрушки, книги и блокноты, Тэхен спустился вниз. Опасливо осмотрелся по сторонам, надеясь никого не встретить, и прошел в коридор, где находился стационарный телефон, которым никто не пользовался, но в дань уважения ретро культуре, он неизменно лежал на комоде перед зеркалом. Там еще рядом была большая ваза, но она с недавних пор куда-то пропала. Мальчик убрал винтажный кружевной платок, покрывающий античный телефон, и взглянул на дисковый номеронабиратель. Он не знал личного номера мистера Кана, но наизусть помнил номер самого Херна, который и стал по числам набирать, закручивая пальцем диск.
Ладонь, с волнением сжимающая трубку, успела увлажниться и похолодеть. Когда с той стороны провода прозвучал усталый недовольный голос ассистента, Тэхен, тихо поздоровавшись, сразу попросил к телефону самого Кана.
— Скажите... скажите это Ким Тэхен. Я звоню из усадьбы семьи Чон, — оглянулся назад, плотнее прижав динамик к уху, и, еще тише понизив голос, взмолился: — Пожалуйста, это важно.
С той стороны линии послышался тяжкий вздох, после чего ему велели подождать и не класть телефон.
Тэхен переместив всю тяжесть на здоровую ногу, чтобы не налегать на правое колено, ждал, оперевшись плечом к стене и нервозно теребил пальцами витой шнур, идущий от трубки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...