Глава 26

7.1K 109 2
                                    


Тэхен проснулся оттого, что находился в постели не один. Чонгук лежал рядом с ним на боку, закинув на него руку и приобняв. На нем была та же футболка и спортивные штаны, что были вчера. Получалось, после того, как он ушел к себе и учинил погром, не став ложиться у себя, вернулся к нему и лег с ним. Тэхен, сонно заморгав, осторожно пошевелился, разворачиваясь к нему боком, и, придвинувшись, уткнулся в его грудь. Просунул руку ему подмышку и обнял мужчину. Прикрыв глаза, мягко потерся лицом о его футболку, вдыхая в себя запах альфы, и зажмурился от того, что утихнувшая было боль в душе, хлестко вернулась, прошив его до основания.

«Люблю, как же сильно я его люблю», — подумал-почувствовал мальчик, мечтая остаться в этом моменте, в объятиях любимого вампира, что хоть и наговорил ему вчера гадостей, в очередной раз ранив, но все равно не смог без него и пришел к нему, чтобы заснуть вместе с ним. И надо бы было отстраниться, уйти, закрыться, следуя поручениям господина Чонхена, дабы не путать, не отравлять Чонгуку мысли в преддверии помолвки, но...

Всхлипнув от горечи, Тэхен теснее прижался к нему, сжав в кулаке его футболку на спине, невыносимо больно было отпускать мужчину и вот так смиряться с его потерей.

«Так будет лучше», — вырывая из сердца. Слез уже не было. Он прижался губами к его груди сквозь футболку. А расцепить объятий сил все же не хватило...

«Я только еще пару минут вот так побуду и отвернусь», — и сам себе не верил, что сможет. Ведь кровоточащее в груди сердце кричало громче любых доводов рассудка, любых условностей и обид.

И пока он плавился в чувствах, что его с головой захлестнули, застигнув врасплох ранним утром, когда он еще совсем уязвимый, Чонгук медленно просыпался. Распахнул усталые глаза, под которыми залегли темные круги из-за бессонной ночи, что он провел за чтением дневника, и глянул на пушистую макушку мальчика, что была прижата к его груди.

И стало так хорошо, что стало плохо...

Чонгук тяжко вздохнул и сгреб его в охапку, обнимая двумя руками.

— Не делай так больше. Не мучай меня, не мучай нас, — хриплым ото сна голосом попросил он, приложившись губами к его теплому лбу, когда мальчик приподнял лицо, чтобы взглянуть ему в глаза.

— Простите меня, если я вас обидел. Я, наверное, перегнул палку. Я не должен был таким тоном с вами разговаривать, — расстроенно протянул Тэхен, приуныв. — Я просто, — и дрожаще выдохнул, опалив вампиру шею. — Когда я с вами, я порой бывает забываю, откуда я и кто я такой, — сожаление отразилось в его дрогнувшем голосе.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя