И с каждым шагом становилось всё более невозможно повернуть назад...
Тэхен, учащенно дыша, добежал до глухой, темной точки, куда почти не попадал свет от фонаря, и, протиснувшись через кусты, уселся под деревом, прижав к себе левую ногу, правое колено от боли теперь не сгибалось.
«Спрятался», — наивно решил он. «Этот мерзавец меня тут не найдет», — с глупой и отчаянной надеждой подумал мальчик. И плотно прижав ладони ко рту, задавил вырывающиеся наружу всхлипы. Сердце, скованное ужасом, билось о грудную клетку так сильно, что Тэхену, казалось, его местоположение вампиру выдаст именно этот стук.
Тот альфа он ведь тоже мальчишка, почти что с ним одногодка. Йен ничего лишнего ведь не говорил ему, щебетал только как дурачок. Они ничего плохого не сделали. А вампир так жестоко с ним обошелся, зверски его избив.
Тэхен отнял руки ото рта и размазал слезы по щекам. Он дышал загнанным в ловушку зверьком и никак не мог успокоиться. Даже представлять было страшно, что этот вампир с ним сделает, когда отыщет. Этот мужчина не один из его приютских воспитателей, он его не пожалеет.
Но мальчик, считающий, что надежно спрятался в глуши, забыл про то, что вампиры не люди, и их инстинкты в разы сильнее, особенно когда они обострены. Зрение и слух у вампира сейчас были предельно чутки. Чонгук появился практически из ниоткуда, нависнув над его головой грозовой тучей.
У Тэхена сперло дыхание, и сердце от испуга замерло, сменив ритм. Он уставился на вампира, возвышающегося над ним невменяемым, диким взглядом, зрачки дрожали от накрывшего его ужаса. И Тэхен медленно покачал головой в неприятии ситуации.
Чонгук же хладнокровно смотрел на него сверху вниз, чуть задрав подбородок, пока не предпринимая никаких действий. Мальчик, решив, что его сейчас также жестко отпинают ногами, как Йена, вжался в дерево, зажмурился и, закрыв руками голову, свернулся комочком.
От этого зрелища, от того каким отчаянием сейчас пах омежка, Чонгук еще больше помрачнел.
— Что с коленом, сможешь сам встать?
Тэхену показалось, что он ослышался. Медленно опустив руки, он обернулся на низкий голос альфы, что звучал обманчиво спокойно, но если прислушаться, то можно было разобрать в тембре те опасные гневные нотки, что выдавали его истинное взвинченное состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...