На эту исковерканную улыбку невыносимо было смотреть, и Чонгук, слегка сжав его плечи, с тяжким вздохом отпустил его.
Тэхен молчал, и все невысказанные слова покатились теми скупыми слезами, что вампир ладонями небрежно стер с его щек.
— Мне нельзя тут и дальше задерживаться, Сохен неправильно поймет, идем.
— Хорошо, — поникши, отозвался мальчик и первым направился к двери, не заметив, как за его спиной Чонгук раздраженно закатил глаза. В иной раз это бесчувственное, отдающее высокомерием послушание человечка выводило его из себя. Ему не хватало жгучих, живых эмоций мальчика, а тот... тот своим самообладанием больше походил на красивую куклу в человеческий рост.
Пустой темный коридор они преодолели, держась за руки, но вот когда вышли на крыльцо, Чонгук вынужденно отпустил его руку. Тэхен глянул вниз, на свою ладонь, что резко выпустили из чужой, и перевел взгляд во двор, где проходила свадьба.
— Не отставай, — повелительным тоном кинул ему вампир и стремительно зашагал вперед.
Тэхен не сразу шагнул следом, провожая взглядом широкую спину мужчины. Он сделал вдох-выдох и, в который раз проглотив собственную обиду, заставил себя последовать за ним.
— Куда направился? — задержал его Чонгук, когда мальчик пожелал пройти к ограде, где оставил свое пальто. — Сядь на мое место и поужинай, — удивил его он.
Тэхен растерянно оглянулся на их столик. Гостей за ним не находилось: кто танцевал, кто занят был разговорами за другим столом. Из противоположного конца зала показался и Сохен с Ливеем, что направлялись к ним. Мальчик посмотрел на других людей, естественно ни одного из омежек за стол так и не усадили.
— Ничего, я... Я дома поем, — смутившись, предложил он, не желая усугублять положение вампира.
— Сядь, — потеряв терпение, жестко рявкнул на него Чонгук и сам подвинул ему свой стул.
Вздрогнув, Тэхен моментально стушевался и, почувствовав, как у него по новой увлажняются глаза из-за пошатнувшихся нервов, заморгал, отгоняя слезы.
— Не давите на меня так сильно и не повышайте на меня тон, я и так с трудом сдерживаюсь, чтобы не сорваться, — подрагивающим голосом попросил он, после чего, ступив, уселся за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИК
RomanceСюжет этой интереснейшей книги со сложным строением мира, окутанного тайнами, расскажет вам о бесправном мальчике, об омеге человеческой расы с трагической судьбой, что был выкуплен влиятельным вампиром-альфой для деторождения. На протяжении всей ис...