Глава 34

11K 179 89
                                    


Чонгук вместе со своим ассистентом сейчас находился в головном офисе «Сеге Ильбо» — ежедневной широкоформатной газеты, которая входила в ограниченный состав галереи прессы США, наряду с такими газетами как Вашингтон Пост и Вашингтон Таймс. Недавно они опубликовали подробный выпуск, посвященный его достижениям, и статья пришлась ему по душе.

«Сеге Ильбо» без прикрас напечатали независимый взгляд на его радикальное правление, на проведенные им серьезные реформы, на прорыв века, которого Чон добился путем личных усилий, масштабно вкладываясь в генную инженерию.

Многие не понимали, зачем Чон, отозвав спонсорство ЦЕРН-а теперь вбухивал огромные суммы в развитие генной инженерии, пока ученые исследователи не сделали ошеломительное открытие, представив несколько разных трехмерных принтеров для печати человеческих органов. Полученные в лаборатории элементы были успешно пересажены в представителей других рас, находящихся при смерти, и ни один из органов не дал отторжения, благополучно прижившись в теле больного.

А учитывая, что спустя год после странного исчезновения демона, всё больше начали поступать в больницы случаи с вампирской беременностью, что значило: проклятие Хиро растеряло силу, с указа Чона все государственные приюты с человеческими детьми переквалифицировались в обычные учреждения. Поместья на подобии Херна больше не выращивали детей для сдачи в донорский фонд, омег не продавали вампирам для продолжения рода, а после они не высылались в дома терпимости. Отныне ни один человеческий ребенок не становился жертвой во имя спасения другой расы.

На этом новоиспеченный регент не остановился и спустя полтора года правления он распустил людские гетто. Теперь районы, где царили хаос и полное беззаконие, находились под строгим надзором властей. На их благоустройство была выделена приличная сумма из государственной казны, что в свою очередь столкнулось с негодованием многих высокопоставленных чиновников, которым эти перемены не пришлись по душе. Конкуренты Чона были открыто против его реформ, поддерживающих человеческую расу.

— Вас часто подвергают критике после того, как донорские фонды перестали принимать людских детей из приютов. После ряда кардинальных изменений в структуре правления многие из сообщества вампиров остались вами недовольны, — омега мельком улыбнулся, встретившись со спокойными глазами мужчины, и, испытывая легкое волнение, продолжил: — Скажите, господин Чон, на вашей исключительной поддержке представителям человеческой расы сказалась большая любовь к вашему бывшему жениху... Ким Тэхену? — проговаривать имя того красивого мальчика, что одно время украшал своими изображениями первые полосы ежедневных газет, признаться было страшно: он не знал, как на это может отреагировать нынешний регент, а не понравиться этому мужчине было чревато опасностью.

БЕСПРАВНЫЙ МАЛЬЧИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя