1 глава «Эми»

1.7K 66 6
                                    

«Хочешь ты этого или нет, но у каждого человека есть прошлое. Если ты не можешь с ним смириться, ты должен свернуть на другую дорогу» .
Эмилия
На часах уже около семи часов вечера, а я всё не могу определиться с нарядом для ужина. Гук язвительно заявил, что должен приехать его старый друг. Может про друга это был сарказм, но тем не менее, внизу был чужой для меня человек. И очень хотелось, произвести впечатление, такое, чтобы Гук кусал локти от дерзкого взгляда в мою сторону.
За последний месяц мы не часто выходили куда-то, а то есть, я была в тени собственного парня. Иногда казалось, что он стесняется выводить меня в свет. Я старалась отгонять эти мысли. Может быть он просто хотел наслаждаться моим обществом, чтобы никто не мешал. Но, я думаю, любому мужчине хочется появиться где-то в обществе красивой женщины. Что тут говорить, он даже не пошёл на собственный выпускной, хоть я уже и подготовила для себя наряд. Самая обсуждаемая пара универа не явилась на вручение дипломов. Это взорвало социальные сети. Люди в чатах разделились на две группы. Одни писали, что мы просто не хотим мучить себя обществом скучных людишек, другие же говорили, что в нашей паре разлад. Честно, я и сама не понимала чью сторону  поддерживаю.
Что касается экзаменов, я еле перешагнула порог. Преподаватели конечно вытянули меня, если вспомнить кто мой отчим. Я в своём роде сменила в этом Гука. Теперь у меня были поблажки. Мать же не оценила, снова свалив всё на мои отношения. Она даже не подумала, что мне просто могло не хватить времени на подготовку. Она перевела меня в конце учебного года в лучший университет страны. После моей шараги это действительно было сложно. Хоть не буду и спорить, что Гук в этом сыграл свою роль.
Мой взгляд упал на платье, которое лежало в дальнем углу ещё со времён переезда с севера. Его мне подарила моя тётка перед отъездом. Сохранила я его чисто из-за уважения, потому что считала его чересчур  вызывающим. Я представляю дам в подобном фасоне в каком-нибудь казино рядом с пузатым дядей, которые только и думают, как забрать его бабки за счёт открытия своих частей тела. Золотого цвета ткань переливалась даже в вечернее время. Укороченная юбка едва закрывала пятую точку, а от неё шли две полоски, которые вроде как должны были закрывать грудь. И всё. Бюстгальтер под такое не наденешь. Но всё же я решила рискнуть.
Справиться с ним оказалось не так просто. Даже не смотря на минимальное количество ткани, я умудрилась запутаться в нём пару раз. Могу сказать, в этом я могу дать фору любой эскортнице. Однако, грудь смотрелась красиво. Эти полоски прикрывали её сантиметров по десять в каждую сторону от сосков. Я распустила волосы, позволив длинным локонам прикрыть хотя бы часть обнажённого тела.
Надеюсь, Господина Ли не сильно оскорбит мой наряд. Он прибыл в командировку и утром уже должен был уехать. Мать не захотела приезжать. Сказав, что будет посещать меня чаще, когда я расстанусь с Гуком. Тут, пожалуй, что-то комментировать излишне.
Чтобы не передумать, я поспешно вышла из комнаты и направилась вниз. Услышав мои шаги, на лестницу устремились три пары глаз.
- Вот и Эми. - Радушно проговорил отчим, но тут же перевёл взгляд на стол, делая вид, что и не заметил мой вызывающий наряд.
От взгляда Гука, я чуть не кувыркнулся с середины лестницы. Мои ноги совсем перестали слушаться, шагая инстинктивно. Карие глаза были точно чёрными от переполняющих его эмоций. В них читалось откровенное желание, но вперемешку со злостью. Что-то подсказывало, что меня хорошенечко накажут за эту выходку. Гук потер шею под воротом чёрной рубашки и вальяжно раскинулся на стуле, слегка цокая языком.
Во главе стола сидел Господин Ли, сбоку от него Гук, а напротив, спиной ко мне, широкоплечий блондин, который так и не обернулся до конца, лишь слегка косился из-за плеча. Было сложно разобрать его черты лица, но я пыталась и не смотреть на него, чтобы не вывести Гука окончательно.
- Присаживайся.
Отчим кивнул на стул, стоящий напротив Гука. Я тут же уверенно подошла и присела за стол, опустив взгляд на пустую тарелку. Лишь спустя несколько секунд, я осмелилась встретиться взглядом с Гуком. Без капли стеснения он разглядывал моё декольте до пупка, недовольно прикусываю щеку с внутренней стороны.
- Минхо, как мама? Столько лет уже не виделись, - прервал затянувшуюся тишину Господин Ли.
Хорошо, что моей мамы тут нет. Она не переносит, когда новоиспечённый супруг говорит о старых знакомых женщинах. Ему бы долго пришлось объяснять ей потом, что они просто дружили семьями. Если это конечно так.
- Да как у нее…  Как всегда прекрасно.
Бархатистый голос слева всё же заставил меня перевести взгляд. Блондин был смазливой внешности. На его щеках виднелись две глубокие ямочки. Яркие голубые глаза в оправе длинных светлых ресниц. Белоснежная рубашка практически сливалась со светлым оттенком кожи. Если сравнивать с Гуком, то он был не так сильно наделен спортивным телосложением, но тем не менее, не был худощав. В общем, они были полной противоположностью друг друга. Но стоит заметить, этот Минхо достаточно красив собой.
Осознав, что слишком долго рассматриваю гостя, я перевела взгляд на Гука. Благо, в это время, он подливал вина отцу и не заметил моего интереса.
- Тебе нужно чаще приезжать, - Господин Ли перекрыл верх фужера пальцами, давая понять, что ему достаточно. – Гук может показать тебе город. Так ведь?
Гук лишь коротко кивнул, не желая перечить отцу.
- Разве я не буду мешать? Нужно спросить мнения новой сестры Гука.
Минхо сделал акцент на двух последних словах с неким скрытым сарказмом, хоть, я думаю, и прекрасно понимал, что я нечто иное для него.
- Она моя женщина.
- Вам бы начать снова дружить, - уловив агрессию в тоне сына, обронил Господин Ли. Как же он отчаянно пытался смягчить настигнутое напряжение. – Может погостишь у Гука?
- С радостью.
Я ощущала на себе взгляд слева, но старалась не оборачиваться. Ещё и глаза Гука, которые снова рассматривали моё платье. Я пожалела, что не надела водолазку с джинсами, можно бы было избежать этой неловкости.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя