8 глава «Эми»

608 66 2
                                    

Эмилия
Я правда хотела придерживаться дресс-коду, который установил мне Гук. Но, стоя битый час возле зеркала и примеряя самый скучные свои наряды, я так и не поняла, почему должна терять себя, только чтобы он чувствовал себя более уверено. Я так давно никуда не ходила и не наряжалась, что просто не могла лишить себя возможности просто ощутить себя желанной женщиной, на которую с завистью смотрят другие мужчины.
Спрятав телефон в сумочку, я мысленно послала обоих парней и грациозно пошла вниз, придерживаясь рукой за периллу. Минхо тут же сделал шаг в сторону, когда я сравнялась с ним внизу. Гук же не сводил с меня взгляда, в котором одновременно читалась и злость, и непревзойденное желание снять с меня все тут и сейчас. Как же будоражили воображение эти черные от переизбытка эмоций глаза. Сразу захотелось вонзиться в его губы, чтобы он вспомнил о том, что я только его. А что мне мешает?
Без остановки я так же уверенно шла в его сторону, позабыв про тормоза. Я впечаталась в его тело, прижавшись своей грудью к его, и жадно обхватила его губы своими. Руки упали на крепкие плечи, пальчики заскользили под воротом рубашки. Я ощутила, как тело Гука слегка обмякает. Он был немного растерян от такого напора, но все же сразу запустил свой язык в мой рот. Мужские руки нырнули на талию и стали медленно скользить на бедра.
- Кхе-кхе. – Пройдя мимо нас, Минхо подхватил свой пиджак со спинки дивана и шагнул в сторону выхода. – Мы едем или подкинуть вас в отель?
Я слегка отдалилась от Гука, но между нами сохранялось опасно короткое расстояние.
- Поехали?
- А надо?
Я лишь кивнула и коротко улыбнулась. Ну уж нет, милый, я не для этого так долго выбирала наряд, чтобы снять его через пару минут в комнате.
Гук безнадежно вздохнул и слегка закатил глаза, но все же сделал шаг в сторону и галантно махнул мне рукой, пропуская вперед.
Мы сели в такси и направились на другой конец города. Из-за выходного дня все дорожки в ближайших боулинг-клубах были уже заняты. Нормальные люди планируют такие походы хотя бы за пару дней. У нас же все вышло слишком спонтанно.
Минхо сидел рядом с водителем, то и дело метая взгляд на навигатор. У Гука же время в дороге прошло более увлекательно. Первые пару минут он просто смотрел на мои ноги, оперевшись локтем на окно. Затем его пальцы уже не могли сдержаться, чтобы не прикоснуться к колену, к бедру, но не переходя линию юбки. Он аккуратно гладил мои ноги, пока на коже не выступили мурашки. Гук довольно ухмыльнулся, наслаждаясь своей шалостью.
- Как ребенок.
Мужские пальцы вдруг вонзились в кожу до приятного болевого ощущения. Я тихо пискнула и закрыла рот рукой.
- Дурак…
Водитель на секунду поднял взгляд в зеркало заднего вида. Уж не знаю, что он планировал там увидеть, но вели мы себя относительно прилично.
Я перевела взгляд на Гука. В темноте его лицо помогали разглядеть лишь фары проезжающих мимо машин. Он смотрел на меня с ухмылкой, точно планировал новый план наступления. Я прислонила указательный палец к губам и указала им же на зеркало перед водителем. Не хватало только, чтобы нас высадили из такси за наши игры.
Гук приблизился ко мне и тихо прошептал на ухо, - Боишься?
У меня язык не повернется признаться в своих страхах. Поэтому с моих губ сорвался лишь звук «Пффф», который обычно сопровождает закатывающиеся глаза.
Мужская рука снова легла на мое бедро, но в секунду получила шлепок. Гук отдернул руку и еле сдержал громкий смех,
- Трусишка…
- Просто десерт обычно оставляют на последок.
- Нет… Ты главное блюдо.
Я томно прикрыла глаза, когда губы Гука накрыли мою шею. Разве пытки не запретили в 1984 году?
- Гук…
- Что?
- Это бесчеловечно.
- Кто бы говорил? – Он тихо усмехнулся мне в ухо. – Скажи, а при выборе наряда, ты думала о том, как будешь играть в боулинг в этой юбке?
Черт. Я думала обо всем: внимание, красота, сексуальность; но не об эффективности.
Я часто моргала ресницами, пытаясь придумать ответ на этот вопрос. Благо, водитель свернул на обочину и громко проговорил,
- Прибыли, дамы и господа.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя