Гук
НАСТАЛА МОЯ ОЧЕРЕДЬ играть, крошка. Эти жаркие поцелуй, изгибающееся тело, томные стоны… У меня каменный стояк, который просто так теперь не пройдет.
- А если сюда войдут? – женский голос дрогнул.
- Мне очень нужно выпустить пар…
Я обхватил руками ее грудь, сжимая до громкого стона. Эми откинула голову назад, демонстрируя прекрасный вид на декольте. И только тогда понял, что под этим корсетом нет бюстгальтера или топа. Ничего. Единственное, о чем я мог теперь думать, так это о том, что хочу оказаться в нашей спальне, чтобы стянуть с нее всю одежду и любоваться ее голой грудью.
Хоть Эми и прекрасна, все же она очень хрупкая, поэтому я ослабил свою хватку и ласково скользнул вниз по ее телу. Видимо, это движение показалось ей неким намеком, потому что она тут же последовала за траекторией моих рук и опустилась на колени. Я смотрел на нее сверху-вниз, забыв об надобности кислорода в легких. Мы были одни и чертовски возбуждены. Кто знает, что за мысли посетили эту маленькую дьяволицу.
Эми потянула бляшку моего ремня, затем молнию. Я предвкушающе запрокинул голову назад, а глаза нырнули под открытые веки. Вся моя кровь отлилась вниз к одному месту. И уже не мог думать ни о чем больше.
Она обхватила пальчиками горячую плоть, но не переходила тонкую грань, которая висела уже на ниточке. Мною двигало желание, голод, жажда. Под кожей растекался адреналин. Я хватался за самоконтроль, чтобы не схватить ее за волосы. Это была ее игра, я не мог все испортить своим нетерпением.
Когда ее губы, наконец, коснулись меня, мозг отключился окончательно. Я хотел прикоснуться к ней, хотел провести рукой по ее волосам, но растерял всю координацию.
- О, да, принцесса… - я задыхался, когда слова слетали с губ, точно рыба, которую вытащили из воды. – Черт. .. Да…
Я опустил глаза вниз, чтобы насладиться тем, как она целует меня внизу, как она старается ради меня. Я ощутил себя козлом, который вынудил ее к этому в общественном месте. Я то видел ее смущение. Но не смотря на свои желания, она все же решила пойти против своих же принципов.
Я ласково остановил ее, приподняв голову за подбородок. Она растеряно посмотрела на меня.
- Что-то не так?...
- Это прекрасно… - Я провел языком по осушенной губе. – Но я хочу тебя, принцесса.
Эми мягко улыбнулась и поднялась с колен.
Я смог утихомирить свою злость, смог взять себя в руки. Она слишком нежна и беззащитна, чтобы я вымещал на ней свои заскоки.
Подхватив девушку на руки, я прижал ее лопатками к холодной стене. Принялся стягивать с нее трусики, но, осознав, что зашел в тупик, просто отодвинул их в сторону.
- Я хочу тебя, Гуки, - произнесла она, точно давая мне разрешение войти.
Я начал двигать бедрами, медленно проникая в нее. Она так завелась, когда ощутила его, что позабыла, где мы находимся.
- Да!
- Тише, милая… Я не хочу незваных гостей.
Ее губы были слегка приоткрыты, безумные глаза, красный румянец на щеках. Я всегда думал, что умею себя контролировать в плане секса, но с ней все шло наперекосяк. Она моя девочка, моя…
Пару раз грубо кинув Эми на свои бедра, я услышал, как тяжелело ее дыхание. Она задыхалась от нехватки меня, желая ощущать наполненность внутри себя. Усадив ее на всю длину, пальцы потянули ее корсет вниз, обнажая грудь. Я тут же обхватил ее, зажав сосок между пальцев.
- Да…
Ее пальцы нырнули под ворот рубашки, пробираясь к плечам и оставляя за собой алые царапины.
Наши влажные языки сцепляются между собой, заводя нас в глубокий поцелуй. От него запросто можно потерять последнюю нить с реальностью. Как я люблю целовать ее во время секса, она это знает и умело демонстрирует мне свои навыки.
Эми двигает бедрами, пока я по-прежнему погружен в нее до предела. Кажется, она и без моей помощи может довести себя до оргазма. Какой у нее темный взгляд… Нет, милая, я хочу участвовать. Я поднырнула обеими руками под ее бедра, крепко сжав их пальцами, и начал мощные движения.
- Да! Да!
- Ладно, если хочешь зрителей, кричи… Пусть слышат все…
Я ускорил ритм, подстраиваясь под ее стоны.
- О Гуки… Да!
Она откинула голову назад и сжалась так сильно, что мне захотелось замереть, чтобы прочувствовать ее оргазм, но я продолжил… Эми царапала мою шею, выкрикивала мое имя, прижималась ко мне обнаженной грудью. Это все просто не могло не простимулировать мой взрыв, который обещал быть очень ярким.
- Сейчас кончу… - с низким рыком проговорил я.
Точно этого и ожидая, девушка быстро спрыгнула с моих рук и снова опустилась на колени.
- Твою мать! Да, принцесса! Твою мать!
Такого я не ожидал, да и не помню, чтобы испытывал такие эмоции. Голова закружилась. Я тяжело уперся рукой об стену, удерживая себя в вертикальном положении. Она внизу, а я испытываю самый крышесносный оргазм. И плевать, что нас слышат. Пусть даже выгонят. Натравят полицию. Это стоит любого позора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.