Эмилия
Сон. Я безумно устала, но так и не смогла сомкнуть глаз, хоть в окно уже и пробивался рассвет.
Минхо украл мою ночь своим признанием. Так нельзя, тем более сейчас, когда жизнь повернулась ко мне пятой точкой. Я ценю эту правду, но совершенно не знаю, как себя вести. У него был билет на сегодня, но из-за сложившихся обстоятельств он сдал его. Я должна хвататься за мысли о Гуке, должна думать, как его вытащить. И была готова погрузиться в сон всеми мыслями, чтобы проснуться со свежей головой. Однако, думала всю ночь о том, как я теперь буду выходить из своей комнаты, зная, что со мной в доме парень, который только и ждет моего расставания с любимым. В то же время, Минхо искренне стал мне дорог, как друг. Я запуталась. Лучше вообще не буду выходить отсюда, пока в дверь не войдет Гук.
Я натянула на себя большой черный худи Гука. Он был мне по колено, а рукава пришлось засучить до локтя. Но сразу стало так тепло, точно он был рядом. Его запах делал свое дело, убаюкивая мысли. Натянула капюшон на голову и свернулась калачиком в кровати, запихнув ноги целиком под кофту так, что виднелись только стопы.
Погрузилась в дрем. Вроде и слышу посторонние звуки за окном, но вроде и смотрю сон. Кстати, что-то напоминающее начало очередного кошмара. Я иду по улице мимо нашего дома, везде стоят полицейские машины. Двор огорожен лентой. Пытаюсь пройти, но меня не пропускают. Говорят, нашли тело. Чье? Уже не понимаю, что во сне. Сердце начинает выламывать ребра, глаза заливаются слезами. Как вдруг слышу рев мотоцикла. Оборачиваюсь, но его нет. Ищу глазами Гука, бегу дальше по дороге. Его нет. Резко подрываюсь в холодном поту. Оглядываю комнату. Пусто. Но, я все еще слышу звук мотора.
Вскочила на ноги и рванула вниз. Зал пуст. Побежала к входной двери, распахнула ее, когда буквально влетела в мужскую грудь.
- Гуки!!!
Я запрыгнула на него, обхватывая руками и ногами. Зарыла нос в шее, вдыхая запах кожи. Не верю! Он тут! Только не исчезай, как мираж. Не отпущу!
- Принцесса моя… - тихо сорвалось с мужских губ.
- Я не верю… Тебя отпустили? – Говорила я, покрывая его лицо короткими поцелуями. – Ты ведь не уйдешь?
На лестнице послышались шаги.
- Только не говори, что ты сбежал ради поцелуя любимой, - послышался насмешливый голос Минхо.
Гук шагнул в дом и закрыл входную дверь, пока я по-прежнему висела на нем, точно обезьянка. Прошел в гостиную и сел на диван. Я оказалась на его коленях, но отпускать все-равно не собиралась.
- Отпустили до суда, - Гук приподнял штанину, демонстрируя металлический браслет на ноге. – Сопроводили до дома, но выходить пока нельзя. Адвокат доказал, что я защищался сам и защищал свою женщину. Джуни грозит срок и лечение в психиатрической больнице. Только вот проблема в том, что он до сих пор не пришел в себя. Если он не выживет, тогда срок грозит мне.
Я вжалась сильнее в мужскую грудь, услышав его слова. Рука Гука тут же сжала ткань кофты на моей спине, точно и сам не верил, что я рядом.
- Про меня что-нибудь говорили? – Поинтересовался Минхо.
- С тебя снимут обвинения в ближайшее время, - четко ответил Гук.
Повисла тишина. Хотелось остаться вдвоем, дать волю накопившимся эмоциям, но Минхо не собирался уходить к себе. Кажется, Гуку тоже надоело это неловкое молчание. Он поднялся на ноги, обхватывая мои бедра руками, чтобы я не соскальзывала и уверенно пошел наверх мимо друга. Я даже не взглянула на него, погрузившись с головой в родной аромат.
Стоило нам только перешагнуть порог нашей спальни, как я тут же накрыла его губы своими. Меня бросает в жар. Я чувствую каждый нерв, в которых бушуют гормоны. Его улыбка во время поцелуя обескураживает.
Он подходит к кровати и бережно кладет меня на подушку, расставляя руки по обе стороны от меня. Губы скользят по мочке моего уха, скользят вниз до ключицы и снова поднимаются вверх. Эти действия вынуждают меня запрокинуть голову назад и поддаться навстречу всем телом.
- Я так боюсь… - еле слышно сорвалось с моих губ.
- Боишься? – Гук немного отдалился от меня, заглядывая в глаза, которые были готовы выплеснуть новую порцию слез.
- Боюсь, что потеряю тебя, - дрожащим голосом ответила я.
- Ты не потеряешь меня.
- Обещаешь?
- Даю слово.
Я потянулась к его губам, заводя в нежный ласковый поцелуй, не переходящий грань пошлости. Он так осторожен, точно боится сделать мне больно. Но, несмотря на это, казалось, его губы оставляли ожоги. У меня кружилась голова лишь от одной его близости. Я слегка приоткрыла глаза, когда обнаружила, что он смотрит на меня во время поцелуя.
- Что-то не так?
- Я люблю тебя, Эмилия…
Мои губы растянулись в широкой улыбке.
- Я тоже тебя люблю, Гуки.
Его глаза блаженно закатились под веки, когда я говорила свое признание.
- Черт, это лучшее, что я слышал в своей жизни.
- Тебе никогда этого не говорили? – Спросила я, ныряя пальцами под его футболку. Ногти скользнули по спине. Я ощутила, как он вздрогнул.
- Говорили. Но мне хотелось после этого сбежать, что я, собственно, и делал. С тобой же мне хочется это слышать каждую секунду.
- Я люблю тебя… - он тихо рыкнул, - Люблю тебя. Я люблю тебя.
Гук дерзко сократил расстояние, вонзаясь в мои губы напором. Зарыл пальцы в мои волосы, сжимая их до приятной боли. С моих губ срывается стон, который лишь сильнее раскрепощает его тело. Не прерывая поцелуя, он начинает делать мягкие движения бедрами. Я ощущаю его твердое желание. Внизу живота ноет. Хочу ощутить его. Хочу стать его.
- Любимый… - шепчу я. Он падает головой на подушку рядом со мной.
- Нашла рычаг давления на меня…
- Любовь моя…
С его губ с дрожью сорвался громкий вздох.
- Эми… Девочка моя…
Мои руки скользнули вниз, скользнув пальцами по натянутой ткани. Гук вовсе перестал дышать, когда ощутил, как я расстёгиваю его ширинку.
- Займись со мной любовью… - зашептала я возле его уха. – Не сексом, а именно любовью…
Гук поднялся с кровати и встал напротив меня. Потянул футболку вверх. Мой взгляд тут же приковал идеальный пресс. Я еле сдержалась, чтобы не коснуться его, терпеливо продолжая ожидать. Он склонил голову на бок, точно ожидая дальнейшего хода от меня. Я потянула его худи вверх, оставаясь в стрингах и коротком топе. В мужских глазах блеснуло нечто хищное. Следом пошли его штаны. Гук стоял в одних обтягивающих боксерах, которые лишь подчеркивали его стояк. Потянула топ. Парень тяжело выдохнул. Я посмотрела на него с вызовом и кивнула на последнюю часть его одежды. Он потянул их вниз. Точно Апполон, Гук стоял передо мной абсолютно голый. Мой взгляд жадно скользил по его телу, пока язык блуждал по нижней губе. Он, твою мать, идеален.
- Последнюю вещь долой, - скомандовал парень.
Я прикусила нижнюю губу и откинулась спиной назад, - Поможешь?
Он встал коленями на кровать, потянув мои трусики вниз и тут же примкнул губами к сокровенному месту. От неожиданного маневра, я изогнула спину и издала громкий стон, возможно, чересчур громкий. Его лицо между моих ног, язык играет со мной, а я лишь сильнее прижимаю его голову за загривок, противореча своим же словам о занятии любовью. Я и сама не понимаю значение этого выражения до конца. Вряд-ли оно подразумевает это. Но как это приятно…
- Ах… - раз за разом с моих губ срывались стоны. Голова шла кругом от переизбытка эндорфина вперемешку с наступающим оргазмом. – Это нечестно…
Но несмотря на мои протесты, он продолжал, пока мое тело не содрогнулось. Я вытянулась в струну, запрокинув голову назад так сильно, что картинка перед глазами стала верх ногами.
Его губы скользнули выше вдоль живота. Выше. Язык зацепил сосок. Выше по шее, пока не остановились на моих губах. Я пытаюсь восстановить дыхание, но захлебываясь в этих попытках, когда он входит в меня. Губы нервно пытаются отвечать на его поцелуй, но не могут, их точно парализовало.
- Я люблю тебя… - шепчет он и делает грубый толчок.
- Да! – В ответ срывается с моих губ. Я больше не в состоянии ничего ответить, просто не могу говорить.
- Я никому тебя не отдам…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.